Тестовые задания для контроля знаний
Тема: «Механизм газораспределения»
Вариант 1
1. Установите последовательность передачи усилия в приводе клапанов.
_____, ______, ______, ______, ______, ______, ______.
Детали ГРМ: 1. Приводные шестерни, 2. Регулировочный винт. 3. Толкатель, 4. Коромысло, 5. Распределительный вал, 6. Штанга, 7. Клапан.
2. Как обозначен на диаграмме…
1. Угол, обеспечивающий очистку цилиндров от отработавших газов за счёт перепада давления в цилиндре и атмосфере? _____.
2. Угол, обеспечивающий лучшее наполнение цилиндра за счёт большой скорости и инерции свежего заряда воздуха? _____.
3. Какие требования предъявляются к клапанным пружинам?
1. Оптимальная жёсткость, обеспечивающая плотную посадку клапана и минимальные потери энергии на привод.
2. Конструкция, предупреждающая возникновение резонансных колебаний при работе клапана.
3. Оба ответа правильные.
4. Правильных ответов нет.
4. Вычислите толщину новой регулировочной шайбы Н клапанного механизма двигателя ВАЗ-21083, если толщина старой шайбы С = 3 мм., замеренный зазор А = 0,4 мм., номинальный зазор З = 0,35 мм. __________________________________________________________________.
5. Наименьшая мощность затрачивается на привод ГРМ, содержащего…
1. Ремённый привод распределительных валов, цилиндрические толкатели с гидрокомпенсаторами, клапаны с верхним расположением и двойными пружинами.
2. Цепной привод распределительных валов, цилиндрические толкатели с гидрокомпенсаторами, клапаны с верхним расположением и двойными пружинами.
3. Ремённый привод распределительного вала, двуплечие коромысла, приводящие через траверсу два одноимённых клапана с верхним расположением и пружинами с постоянным шагом.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.