Рабочая программа дисциплины «Основы латинского языка с медицинской терминологией» (Содержание дисциплины. Оценка качества освоения дисциплины, контроль результатов обучения)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Ошибкой считается неправильное написание слова, неправильная постановка ударения в слове.

Контрольная работа по теме:«Имя существительное» (проводится на занятии № 6 в письменной форме, время выполнения 20 минут)

Цель: проверить знание анатомической лексики (1-5 занятия), умение определять основу и склонение существительных, умение переводить термины с несогласованными определениями.

Критерии оценки: 0-1,5 ошибки – «отлично»

2-2.5 ошибки – «хорошо»

3-4,5 ошибки – «удовлетворительно»

5 ошибок и более – «неудовлетворительно»

Ошибкой считается незнание слова, незнание словарной формы, неправильное падежное окончание, неправильный порядок слов в термине; 0,5 ошибки - неправильное написание слова.

Контрольная работа по теме:«Согласование» (проводится на занятии № 9 в письменной форме, время выполнения 30 минут)

Цель: проверить знание анатомической лексики (1-8 занятия), умение определять основу и склонение существительных и прилагательных, умение переводить термины с согласованными определениями, знание падежных окончаний.

Критерии оценки: 0-1,5 ошибки – «отлично»

2-2.5 ошибки – «хорошо»

3-4,5 ошибки – «удовлетворительно»

5 ошибок и более – «неудовлетворительно»

Ошибкой считается незнание слова, незнание словарной формы, неправильное падежное окончание, неправильный порядок слов в термине; 0,5 ошибки - неправильное написание слова.

Контрольная работа по теме:«III склонение» (проводится на занятии № 14 в письменной форме, время выполнения 30 минут)

Цель: проверить знание анатомической лексики (1-12 занятия), умение определять основу,  склонение и тип существительных  III склонения, знание падежных окончаний, знание вариантов словарной формы существительных  III склонения по родам.

Критерии оценки: 0-1,5 ошибки – «отлично»

2-2.5 ошибки – «хорошо»

3-4,5 ошибки – «удовлетворительно»

5 ошибок и более – «неудовлетворительно»

Ошибкой считается незнание слова, незнание словарной формы, неправильное падежное окончание, неправильный порядок слов в термине; 0,5 ошибки - неправильное написание слова.

Тематический тест по анатомической терминологии (проводится на занятии № 15 в форме компьютерного тестирования в технологии АСТ, время выполнения  - 45 минут)

Цель: проверить знание анатомической лексики, проверить умение переводить сложные анатомические термины на основе понимания грамматической формы существительных и прилагательных и знания морфологической, словообразовательной и синтаксической структуры термина.

Критерии оценки: 48% и менее – «неудовлетворительно»

49 – 65% - «удовлетворительно»

66 – 89% - «хорошо»

90  - 100% - «отлично»

Контрольная работа по теме: «Химическая терминология»

(проводится на занятии № 19 в письменной форме, время выполнения 15 минут).

Цель: проверить знание названий химических элементов, умение переводить химические термины.

Критерии оценки: 0-1 ошибка – «отлично»;

2-2,5 ошибки – «хорошо»;

3-4,5 ошибки – «удовлетворительно»;

5 ошибок и более – «неудовлетворительно».

Ошибкой считается незнание слова, незнание словарной формы; незнание структуры химических наименований, неправильное падежное окончание; 0,5 ошибки - неправильное написание слова.

Контрольная работа по теме:«Структура фармацевтического термина» (проводится на занятии № 22 в письменной форме, время выполнения 30 минут).

Цель: проверить знание фармацевтической лексики, рецептурных формулировок с глаголами, предлогами, орфографию названий лекарственных средств, включающих частотные отрезки; проверить умение переводить сложные фармацевтические термины.

Критерии оценки: 0-1 ошибка – «отлично»;

2-2,5 ошибки – «хорошо»;

3-4,5 ошибки – «удовлетворительно»;

5 ошибок и более – «неудовлетворительно».

Ошибкой считается незнание слова, незнание словарной формы; незнание

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.