контрольно–аналитических лабораториях, аптечных складов и предприятий фармацевтической промышленности, об основных методах и формах гигиенического обучения и воспитания населения.
1.2.3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины (цели) в терминах достижений обучающихся
После изучения дисциплины студент будет:
Владеть
Вл. 1 – методами гигиенической оценки факторов окружающей среды и исследования, выявляющие влияние на организм факторов окружающей и производственной среды.
Вл. 2 – навыками использовать нормативные документы (приказы, методические указания и др.) для организации правильного технологического процесса изготовления лекарственных форм, а также рабочего места и профилактики профессиональных заболеваний.
Вл. 3 – основной технологией изготовления различных форм лекарственных препаратов как в качестве провизора, так и в химико – фармацевтической промышленности.
Вл. 4 – знаниями о санитарно-гигиеническом обеспечении и особенностях труда в аптечных учреждениях и химико-фармацевтической промышленности.
Уметь
Ум. 1 - давать гигиеническую оценку основным физическим и химическим факторам окружающей среды.
Ум. 2 - давать гигиеническую оценку условиям труда.
Ум. 3 - правильно использовать нормативные документы при работе в аптечных учреждениях и химико – фармацевтических организациях.
Ум. 4 – разрабатывать комплекс противоэпидемических и гигиенически-оздоровительных мероприятий, направленных на обеспечение оптимальных условий работы и режима труда, на профилактику профессиональных заболеваний в аптечных учреждениях и на предприятиях фармацевтической промышленности.
Ум. 5 – предупредить проникновение на прилавок аптечного учреждения лекарственных препаратов не оригиналов с целью профилактики острых или хронических отравлений, в виду достаточных знаний по воздействию ядов на организм человека.
Ум. 6 – работать с литературой и использовать её.
Ум. 7 – составить протокол по разработанному на кафедре плану:
1) структура выбранного учреждения аптечной сети; 2) формы собственности данной аптеки; 3) состав помещений данной аптеки и их характеристика; 4) планировка, оборудования и благоустройство выбранной аптеки; 5) применяемые гигиенические и противоэпидемические мероприятия по борьбе с микробным загрязнением; 6) определить соблюдается ли в данном аптечном учреждении гигиена труда и личная гигиены аптечных работников; 7) используются ли методы гигиенического образования и воспитания работников аптеки и населения; 8) заключение о санитарно-гигиеническом состояние данной аптеки и возможных специфических и неспецифических реакциях организма на воздействие имеющихся вредных производственных факторов.
Знать
Зн. 1 - понятие о гигиене как науке: цель, задачи, методы, связь гигиены
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.