обучения – повторение изучаемого на занятиях материала и подготовка домашних с использованием новых источников информации (подготовка переводов, сообщений, докладов);
- групповые, курсовые студенческие конференции по материалам изученных тем, а также научной работы студентов;
- внеаудиторные формы работы, выходящие за рамки учебного плана, такие как подготовка и участие в олимпиадах, конкурсах и т.д.
4.1. Формы контроля.
Контроль осуществляется поурочно (текущий контроль), по завершению изучения отдельного раздела (рубежный контроль), по завершению курса обучения – итоговый контроль.
Входной контроль проводится на первом занятии на основании порогового уровня знаний, полученных в школе. Он включает в себя 30 тестовых заданий на основе ЕГЭ
Текущий контроль реализуется в форме фронтального опроса, беседы или письменной контрольной работы и проводится на каждом занятии, как правило, в начале его. Текущий контроль подразумевает проверку уровня овладения практическими навыками с использованием нового и ранее изученного материала. Рубежный контроль осуществляется в форме тематических тестов (тестирование АСТ), включающих изученную лексику и грамматику. Рубежный контроль проводится с целью выявления уровня знаний студента лексического и грамматического материала по пройденным темам.
Итоговый контроль осуществляется по завершении 4 семестра обучения и может осуществляться в нескольких вариантах:
1. Тестирование по АСТ.
Проводится в компьютерном классе согласно расписанию проведения итогового тестирования, установленного деканатом факультета. Время проведения составляет 120 минут и включает 50 заданий.
2. Устный этап экзамена является комплексной проверкой навыков и умений, приобретенных студентами в процессе обучения. Проводится в классных комнатах согласно расписанию, установленному руководством кафедры. Прием экзамена осуществляется по билетам и проводится комиссией, состоящей из доцентов и старших преподавателей кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации.
Билет содержит три задания:
а) изучающее чтение текста по специальности объемом 1100 знаков, понимание которого проверяется в форме письменного перевода со словарем (время на подготовку 45 мин.);
б) ознакомительное чтение текста без словаря объемом около 1500 печатных знаков (время на подготовку 15 мин.) с последующей передачей краткого содержания извлеченной информации в форме аннотации на немецком языке (8-10 развернутых фраз);
в) подготовленная устная речь монологического характера (сообщение на одну из изученных тем объемом не менее 12-15 фраз).
4.2. Формы оценки знаний студента.
1. Традиционная форма.
Преподаватель, проверяя и оценивая знания студентов, использует пятибалльную систему («2», «3», «4», «5»).
4.3. Критерий оценок.
Критерий оценок тестирования: В соответствии с приказом № 871 от 31.10.2008 ГОУ ВПО НГМУ Минздравсоцразвития России «О проведении тестирования в период подготовки к комплексной проверке университета» кафедрой лингвистики и межкультурной коммуникации установлен следующий диапазон критериев оценки предметной обученности студентов:
До 70% – «неудовлетворительно»
71-80 % - «удовлетворительно»
81-90% - «хорошо»
91- 100% - «отлично»
Критерий оценок устного зачета (проверка практических навыков):
1. Изучающее чтение текста по специальности и его перевод со словарем
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.