делам ЗАГС, управление по обеспечению деятельности мировых судей), зам Филичев А.Г. (департамент здравоохранения НСО, департамент культуры НСО, департамент образования НСО, департамент трудаи соц развития, комитет общественно политических связей, комитет по связям с религиозными, национальными и благотворительными организациями, управление по делам молодежи НСО, управление физ-ры и спорта), зам Никонов В.А. (все хоз бытовые вопросы), Гергерд В.А. (департамент АПК, департамент ресурсов и охраны окруж среды, гос инспекция надзора за технич состоянием самоходных машин и др видов техники, управление ветеренарии), зам Сапожников Г.А. (департамент науки, инновации, информатизации и связи), зам. Анизимов В.А. (гос жилищная инспекция НСО, департамент строительства и ЖКХ, инспекция гос архитектурного надзора).
16 органы исполнит власти в муницип образ
Ими являются выборные и иные органы местного самоуправления, образуемые в городских, сельских поселениях и на других территориях. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно. Определение статуса представительных органов местного самоуправления относится к сфере Конституционного права. Административным правом устанавливается статус органов местного самоуправления, осуществляющих функции управленческого характера.
Концепция правового регулирования МС заключается в возможности многообразия организационных форм и статуса его органов в зависимости от конкретных условий. В соответствии с этим органы местного самоуправления подразделяются на а) выборные органы, наличие которых в мун образованиях является обязательным; и б) другие органы, образуемые в соответствии с уставами муниципальных образований. В уставах должны определяться наименование органов и должностных лиц местного самоуправления, порядок формирования и компетенция органов местного самоуправления и т.д. (см. ст. 17 Федерального закона об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации).
Кроме представительных органов, имеющих исключительные предметы ведения и полномочия, важным Sом МС является глава мун образования, должность которого может быть предусмотрена в уставе. Глава является выборным должностным лицом, возглавляющим деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования. Он избирается гражданами, проживающими на соответствующей территории или представительным органом из своего состава. Глава мун образования наделяется собственной компетенцией по решению ?ов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования. Он может быть наделен правом входить в состав представительного органа местного самоуправления, председательствовать на его заседаниях. Глава мун образования подотчетен населению и представительному органу местного самоуправления.
Что касается «иных органов МС», то вопрос о необходимости и порядкеих создания, об их форме, компетенции и т.д.) решается в рамках местного самоуправления, но указания на этот счет должны содержаться в уставе муниципального образования.
Органы МС наделяются правосубъектностью, в том числе административной, с тем, чтобы облегчить их становление и развитие, которое находится фактически на начальной стадии.
Правовой статус органов МС в самом общем виде характеризуется тем, что: а) они отделены от гос-ва, не входят в систему органов гос власти, взаимодействуют с ними на основе законов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.