В силу быстроты обновления знаний в современном мире, система повышения квалификации является важным резервом совершенствования профессионального мастерства должностных лиц таможенных органов Республики Беларусь.
Актуальность данной темы заключается в том, что эффективность деятельности таможенных органов находится в прямой зависимости от качественного состава кадров, поэтому вопросы их подготовки и переподготовки имеют большое значение.
Цель данной работы: провести анализ направлений совершенствования образовательного процесса института переподготовки и повышения квалификации в период его становления.
Объектом исследования является: организация учебного процесса в Учебном центре Минской центральной таможни и его результатов через внедрение образовательных стандартов в учреждении образования обеспечивающем получение профессионального образования.
Предмет исследования – организация и методика проведения индивидуально-воспитательной работы со слушателями групп переподготовки в процессе обучения.
Гипотеза: Достижение высоких результатов возможно, если сочетать теорию с практикой, анализировать нормативно-правовую информацию и проводить индивидуально-воспитательную работу.
Задачи исследования:
- Осуществить теоретический анализ состояния проблемы управления качеством образования в сфере профессионального образования должностных лиц таможенных органов Республики Беларусь.
- Разработать методические рекомендации по совершенствованию учебно-методической деятельности Учебного центра в период преобразования его в институт переподготовки и повышения квалификации должностных лиц таможенных органов Республики Беларусь.
- Разработать методику проведения индивидуально-воспитательной работы со слушателями групп переподготовки в процессе обучения.
В качестве методов исследования мы будем использовать:
Изучение научной и социально-педагогической литературы по теме исследования:
наблюдение, метод беседы, метод изучения и анализа деятельности.
Экспериментальной базой является УО - Учебный центр Минской центральной таможни.
Практическая значимость исследования заключается:
- В разработке методических рекомендаций по совершенствованию учебно-методической деятельности Учебного центра в период преобразования его в институт переподготовки и повышения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.