Анализ направлений совершенствования образовательного процесса института переподготовки и повышения квалификации в период его становления

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Введение

В силу быстроты обновления знаний в современном мире, система повышения квалификации является важным резервом совершенствования профессионального мастерства должностных лиц таможенных органов Республики Беларусь.

Актуальность  данной темы заключается в том, что эффективность деятельности таможенных органов находится в прямой зависимости от качественного состава кадров, поэтому вопросы их подготовки и переподготовки имеют большое значение.

Цель данной работы: провести анализ направлений совершенствования образовательного процесса института переподготовки и повышения квалификации в  период его становления.

Объектом исследования является: организация учебного процесса в Учебном центре Минской центральной таможни и его результатов через внедрение образовательных стандартов в учреждении образования обеспечивающем получение профессионального образования.

Предмет исследования – организация и методика проведения индивидуально-воспитательной работы со слушателями групп переподготовки в процессе обучения. 

Гипотеза: Достижение высоких результатов возможно, если  сочетать теорию с практикой, анализировать нормативно-правовую информацию и  проводить индивидуально-воспитательную работу.

Задачи исследования:

- Осуществить теоретический анализ состояния проблемы  управления качеством образования в сфере профессионального  образования  должностных лиц таможенных органов Республики Беларусь.

- Разработать методические рекомендации по  совершенствованию учебно-методической деятельности Учебного центра в период преобразования его в институт переподготовки и повышения квалификации должностных лиц таможенных органов Республики Беларусь.

- Разработать методику проведения индивидуально-воспитательной работы со слушателями групп переподготовки в процессе обучения. 

В качестве методов исследования мы будем использовать:

Изучение  научной и социально-педагогической литературы по теме исследования:

наблюдение, метод беседы, метод  изучения и анализа деятельности.

Экспериментальной базой является УО -    Учебный центр Минской центральной таможни.

Практическая значимость исследования заключается:

- В разработке  методических рекомендаций по  совершенствованию учебно-методической деятельности Учебного центра в период преобразования его в институт переподготовки и повышения

Похожие материалы

Информация о работе