Расчёт мощности и момента, подводимые к ведущим колесам

Страницы работы

Содержание работы

Мощность и момент, подводимые к ведущим колесам

При всех режимах движения, кроме наката и торможения с объединенным двигателем

                  

где    – Nе – эффективная мощность двигателя;

            Nтр – мощность, подводимая к трансмиссии;

            Nт = Nкол. – мощность, подводимая к ведущим колесам;

             jм = момент инерции маховика (всех вращающихся

                     частей двигателя и трансмиссии)

Затраты на раскручивание,    где : А – кинетическая энергия вращающихся частей

       или    Nтр = Nе – jм *

и с учетом  потерь в трансмиссии подводимая к ведущим колесам мощность  Nкол = Nтр * ηтр ,

в свою очередь  ,  где:     - угловая частота (скорость) ведущего колеса

                                                                           - передаточное число трансмиссии

                                                                          - КПД трансмиссии

итр =  икп * ид* иглв результате:  Nт = Nкол = Ne *   где при 

2 –ой член уравнения = 0 и тогда      Nт = Nе  *               -     тяговая мощность                                                            

                                                              Мт = Ме * итр *     -     тяговый момент  

Потери мощности в трансмиссии    Nтр = Nе – Nт           КПД трансмиссии  -     =   =   =

  или           для ГМП:         

Ведущее колесо и силы, действующие на него

 


 rс  - статистический радиус

                                                                                                 rд   -     динамический радиус        rкач =           

                                                                                                 rкач  -  радиус качения

                                                                                                                 для расчетов: (1 дюйм  =  25,4 мм)

rк = 0,0127 * d + 0,00085 * B

                                                                                                 d  - посадочный диаметр колеса (в дюймах) 

                                                                                                                 B  - ширина профиля шины (в мм)

                                                                                                 rк  - в метрах

                                             ,  [

При прямолинейном движении          ,  т.е. скорость а/м = скорости качения колеса

                                                    ,  где  3,6  -  переводной коэффициент   (из      в    )

                                              передаточное число трансмиссии

Pк *   =  Rz * aш    и   Pк =  Rz *   = Gа * f *  , где    Gа *   - вертикальная составляющая сила тяжести а/м (на подъеме)

 = f  -  коэффициент сопротивления качению,т.о.   Pк  =f  * Rz - сила сопротивления качению, если нет динамических нагрузок, то

         Rz = Gк  (вес а/м на колесо) , тогда     Pк  =f  *  Gк  и для всего а/м  -    Pк  =f  * Gа                              

Мощность, необходимая для преодоления  «f»:

                                                         Nк  =     =  ,     [квт] 

Mк  =   Pк *  = f  * Rz *  У ведомого и тормозного колес  Rx – касательная реакция

                                                                                                                                             направлена против движения и имеет знак минус.




Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Расчетно-графические работы
Размер файла:
566 Kb
Скачали:
0