Рулевое управление, страница 3

Б.  Деталь, взаимодействующая с рулевой сошкой?  _____.

2. При повороте рулевого колеса влево деталь 9 (Рис. 1.)...

1.  Неподвижна в осевом направлении.

2.  Смещается влево.

3.  Смещается вправо.

 Рис. 1. Схема работы рулевого механизма с усилителем

3. При повороте автомобиля внутреннее управляемое колесо поворачивается на больший угол, чем внешнее благодаря…

1.  Установке колёс с определённым развалом и схождением.

2.  Конструкции рулевого привода.

3.  Конструкции рулевого механизма.

4.  Наклону шкворней.

4. Чем ________________ обратный КПД рулевого механизма, тем меньше момент на рулевом колесе, возникающий под действием случайных боковых сил на управляемые колёса.

5. Наличие зазоров в рулевом приводе приводит к образованию свободного хода рулевого колеса, который не должен превышать для легковых, грузовых автомобилей и автобусов соответственно...

     1. 5˚, 10˚, 15˚.             2. 10˚, 25˚, 20˚.                  3. 10˚, 20˚, 30˚.          4. 5˚, 15˚, 10˚.

6. Ухудшение самовозврата колёс в нейтральное положение может быть вызвано:

1.  Отсутствием смазки в приводе рулевого управления.

2.  Отсутствием зазора в зацеплении рейка – зубчатый сектор.

3.  Пониженным давлением в шинах управляемых колёс.

4.  Любой из перечисленных причин.

7. Применяемые в рулевом управлении _____________________ являются следящими системами с механической обратной связью.

8. Как работает рулевое управление с гидроусилителем при неработающем двигателе?

1.  При неработающем двигателе не работает и рулевое управление.

2.  При неработающем двигателе рулевое управление работает без усилителя. Усилие на рулевом колесе значительно увеличивается, но автомобиль сохраняет управляемость.