1. Возможность циркуляции мощности, худшая управляемость и устойчивость.
2. Бóльшие потери энергии, меньшая долговечность, худшая проходимость.
3. Оба ответа правильные.
|
А. R – _____.
Б. 2 – _____.
В. Р – _____.
9. Установите последовательность действий при...
А. Переходе с высшей передачи на низшую. ____, ____, ____, ____, ____.
Б. Переходе с низшей передачи на высшую. ____, ____, ____, ____, ____.
1. Отпустить педаль управления подачей топлива и одновременно нажать на педаль сцепления.
2. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3. Выдержав паузу 1…2 с. перевести рычаг в положение, соответствующее включаемой передаче.
4. Отпустить педаль сцепления, в конце её рабочего хода нажать на педаль управления подачей топлива.
5. Отпустить педаль сцепления, одновременно быстрым нажатием на педаль подачи топлива увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя и быстро отпустить педаль.
6. Выключить сцепление и включить передачу.
10. Уровень шума в коробке передач зависит, в основном, от…
1. Частоты вращения коленчатого вала и передаточного числа трансмиссии.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.