Вед.2.: Наш 2-й тур будет называться «Считай, не зевай». Каждой из команд предлагается по 7 примеров, которые записаны на доске (записаны на доске части примеров). Первые участники каждой из команд выходят к доске и решают свой пример. Второму игроку предлагается часть примера, и он должен дописать в свой пример результат, полученный в первом примере и т.д. Благодаря этому конкурсу мы определим, какая из команд умеет быстрее считать.
1-й команде
(Объявление результатов конкурса).
Вед.2.: А теперь немного отдохнём и послушаем частушки в исполнении девочек 5 «Б» класса.
IIIтур: конкурс капитанов.
.
Вед.1.: 1) Наш следующий конкурс называется «Конкурс капитанов». И мы приглашаем наших капитанов для участия в конкурсе, который поможет нам определить, насколько наши капитаны внимательны. Им нужно будет сосчитать, сколько треугольников в фигуре, изображённой на рисунке. В течение 5 минут они должны будут их посчитать.
(12 треугольников)
Вед.1.: В то время как капитаны считают треугольники, участникам предлагается другое задание:
расположите все цифры, помещенные в данной фигуре, по клеткам заштрихованного квадрата так, чтобы суммы чисел по любой его горизонтали и вертикали были одинаковые, и каждая из них была равна 15.
5 |
3 |
1 |
6 |
2 |
5 |
7 |
1 |
6 |
1 |
5 |
3 |
2 |
6 |
2 |
5 |
5 |
6 |
||
5 |
|||
5 |
|||
2 |
5 |
(Во время конкурса капитанов проводится игра с боленщиками.)
Вед.1.: А, чтобы нашим Боленщикам не было скучно, предлагается по порядку 10 вопросов. За каждый правильный ответ они могут принести 1 балл, команде, за которую болеют.
Вопросы:
1) Два конца, два кольца, а в середине гвоздик. (Ножницы)
2) Сколько горошин войдет в один стакан? (ни одной)
3) Золотист он и усат, в ста карманах сто ребят. (Колос)
4) Чем больше из нее берешь, тем больше она становится, (яма)
5) Шла бабка в Москву, навстречу ей три старика, у стариков - по мешку, а в каждом мешке - по кошке. Сколько всего шло в Москву? (одна бабка)
6) Какой самый короткий месяц в году? (май)
7) На четырёх ногах стою, ходить не могу? (стол)
8) Может ли дождь идти два дня подряд? (нет, их разделяет ночь)
9) Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые автомобиля и грузовик. Сколько машин ехало в этот поселок? (ни одной)
10) Много рук, а нога одна. (Дерево)
IVтур: «Друг за другом».
Вед.2.: Мы подошли к финалу, т.е. к четвёртому туру. Именно этот тур и определит победителя. Итак, приступим.
Командам задаются по очереди вопросы. За каждый правильный ответ выставляется 1 балл.
Вопросы:
1) Одно число в 4 раза больше другого, сумма же чисел 20. Найти меньшее число. (4)
2) Если взвесить младенца Кузю вместе с бабушкой, то получится 59 кг. Если взвесить бабушку без Кузи, то получится 54кг. Сколько весит Кузя без бабушки? (5 кг.)
3) Росли 4 берёзы, на каждой берёзе – по 4 больших ветки. На каждой большой ветке по 4 маленьких ветки, на каждой маленькой ветке – по 4 яблока. Сколько всего яблок? (ни одного)
4) Тридцать два молотят, один поворачивает. Кто это? (зубы и язык)
5) В семье у каждого из шести братьев есть по сестре. Сколько всего детей в семье? (7)
6) Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он будет весить, если станет на две ноги? (5 кг.)
Вед.2.: Подведём итоги 3-го и 4-го тура.
(Объявление результатов)
Вед.1: А теперь подведём итоги всей игры и определим победителя.
(Объявление итогов, определение победителя). Поздравляем наших победителей и вручаем им памятные призы.
(Победившая в игре команда награждается памятными сувенирами.)
Вед.2: Ну, вот и всё, дорогие друзья. Нам пора прощаться.
Вед.1: Мы надеемся, что вам понравилась наша игра. И все остались довольны. Ведь главное — это не победа, а участие. До новых встреч!
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.