1.11. Выводы по общей части.
В общей части данного дипломного проекта мною была разработана комбинированная ЭУ МПК, состоящая из двух среднеоборотных дизелей, обеспечивающих крейсерский ход, и одной форсажной газотурбинной установки (ФГТУ), обеспечивающей кораблю максимальную скорость хода (скорость полного хода).
КЭУ спроектирована с раздельной работой маршевых и ускорительных двигателей.
Более подробно в разделе рассматривается ФГТУ в составе КЭУ, а точнее производится проектировка самой форсажной установки, газотурбинного двигателя и систем, обслуживающих ГТУ.
Форсажный ГТД через форсажный двухступенчатый нереверсивный редуктор с раздвоением мощности приводит в действие винт фиксированного шага (ВФШ).
Применение нереверсивного редуктора и ВФШ обусловлено тем, что ФГТУ включается в работу для достижения МПК скорости полного хода, а маневрирование на этих скоростях производится рулями и варьированием мощностью форсажных двигателей.
В качестве ФГТД мною был выбран газотурбинный двигатель авиационного типа простого открытого цикла, выполненный по трехвальной схеме с двухкаскадным осевым компрессором. Эта схема обеспечивает прямоточность движения рабочего тела (воздуха и газов), при которой достигается уменьшение массы и увеличение КПД ГТД.
Далее в общей части были произведены расчеты. Расчет мощностей ГТУ и ДУ показал, что мощность форсажного двигателя составляет 20000кВт, а мощность каждого из двух маршевых ДВС составляет 1200кВт.
Расчет цикла ФГТД определил основные параметры рабочего тела в характерных для данного типа двигателя точках его рабочего цикла.
Габаритный расчет ФГТД определил основные его размеры, а точнее – размеры КНД, КВД, ТВД, ТНД и ТВ, по которым и был спроектирован ГТД, представленный на чертеже 14.02.00-02.-162.10.03 графической части данного дипломного проекта. Не рассчитываемые размеры были приняты конструктивно исходя из опытов предыдущих построек ФГТД авиационного типа.
Также мною были произведены выборочно укрупненные расчеты спроектированных систем ФГТУ.
Исходя из задания на дипломный проект, к общей части были также отнесены разделы:
- технологической части проекта;
- технико-экономического обоснования проекта;
- охраны труда.
В технологической части мною был разработан технологический процесс монтажа винта фиксированного шага ФГТУ.
В технико-экономическом обосновании была рассчитана полная себестоимость монтажа ВФШ ФГТУ, а также разработаны мероприятия по обеспечению качества этого монтажа.
В разделе по охране труда были разработаны основные требования по ТБ, ПБ, ПС и защите окружающей среды при монтажных работах технологической части.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.