1. |
К какой группе функций относится функция "Если"? |
2. |
Как рассчитали аванс? |
3. |
Как получили значение у при х=-40? |
Практическое занятие № 35
Вариант № 10
1) Откройте книгу Work_Eхсel.xlsx и перейдите на лист 2.
2) Объедините ячейки А1:I1. Введите в две строки номер практического занятия и тему.
3) Примените любой стиль ячеек из галереи стилей ячеек.
4) Пропустите одну строку. Объедините ячейки А3:I3. Введите текст «Исследование корней квадратного уравнения». Примените любой стиль ячеек из галереи стилей ячеек.
5) В ячейку А4 вставьте «» с помощью редактора формул MS Equation 3.0.
6) Пропустите одну строку. В ячейках А6: А8 вставьте следующий текст «а=, b=, c=» соответственно.
7) Ячейки В6:В8 оформите стилем ячеек контрольная ячейка.
8) Пропустите одну строку. В ячейку А10 введите «D=». В ячейку А11 введите «х1=». В ячейку А12 введите «х2=».
9) Ячейки В10:В12 оформите стилем ячеек вычисление.
10) В ячейке В10 набрать формулу b2-4ac, используя соответствующие ячейки.
11) В ячейке В11 набрать формулу (–b-корень(D))/2a
12) В ячейке В12 набрать формулу (–b+корень(D))/2a
13) Проверьте вычисления в ячейках В10, В11, В12 подбирая различные значения для коэффициентов a, b, c.
14) Скопируйте ячейки А6:А8 и вставьте в ячейки А14:А16. В ячейки В14:В16 вставьте значения 10, 3, -4 соответственно.
15) Пропустите строку. Вставьте таблицу (Сеть — Prepodavatel — 1 kurs — Excel — 3.xlsx — с первого листа).
16) Рассчитайте значения y (y = ax2 + bx + c).Ссылки на а, b, c абсолютные.
17) Вставьте рядом с таблицей точечную диаграмму с гладкими кривыми. Задайте диапазон построения. Название диаграммы «Квадратное уравнение».
18) Пропустите строку после таблицы. Вставьте таблицу (Сеть — Prepodavatel — 1 kurs — Excel — 3.xlsx — со второго листа).
19) Используя функцию Если рассчитать коэффициент (если стаж работы менее 5 лет, то коэффициент равен 1,2; если стаж работы от 5 до 10 — 1,5; если стаж работы свыше 10 лет — 2).
20) Рассчитайте фонд оплаты труда по каждому работнику (оклад / число рабочих дней в месяце * отработанные дни * коэффициент).
21) Рассчитать аванс (40% от фонда оплаты труда и округлить в меньшую сторону до целых тысяч).
22) Рассчитать подоходный налог (13% от фонда оплаты труда).
23) Рассчитать сумму заработной платы к выдаче для каждого работника.
1. |
Как был рассчитан коэффициент, равный "2"? |
2. |
Как получили значение у при х=-50? |
3. |
Как рассчитали подоходный налог на сотрудника Федотову? |
Практическое занятие № 35
Вариант № 11
1) Откройте книгу Work_Eхсel.xlsx и перейдите на лист 2.
2) Объедините ячейки А1:I1. Введите в две строки номер практического занятия и тему.
3) Примените любой стиль ячеек из галереи стилей ячеек.
4) Пропустите одну строку. Объедините ячейки А3:I3. Введите текст «Исследование корней квадратного уравнения». Примените любой стиль ячеек из галереи стилей ячеек.
5) В ячейку А4 вставьте «» с помощью редактора формул MS Equation 3.0.
6) Пропустите одну строку. В ячейках А6: А8 вставьте следующий текст «а=, b=, c=» соответственно.
7) Ячейки В6:В8 оформите стилем ячеек контрольная ячейка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.