Структура организаций. Процесс организации

Страницы работы

Содержание работы

Структура организаций

Чтобы работать эффективно в организациях, менеджеры должны иметь ясное понимание организационной структуры. Рассматривая организационную структуру на части бумаги или созданный на стене, каждый видит только конфигурацию положений, обязанностей работы, и линий власти среди частей организации. Однако, организационные структуры могут быть намного более сложными чем это.

Структура организации - формальный образец действий и взаимосвязей среди различных предметов организации. Наша модель включает два важных аспекта организационной структуры: проект работы и организационный проект.

Проект работы. Проект работы обращается к процессу, которым менеджеры определяют содержание, методы, и отношения рабочих мест, чтобы удовлетворить и организационные и индивидуальные требования.

Организационный проект. Организационный проект обращается к полной структуре организации. Если менеджер планирует изменить основную структуру организации, результат его усилий должен быть новой структурой задач и отношений власти, которым он верит, направит поведение людей и групп к более высокому уровням работы в организации.

Процесс Организации.

Определенные поведенческие процессы дают жизнь организационной структуре. Когда эти процессы не функционируют хорошо, неудачные проблемы могут возникнуть.

Наша модель включает четыре поведенческих процесса, которые вносят свой вклад в эффективную организационную работу: коммуникация, принятие решения, оценка работы, и национализация и развитие карьеры.

Процесс коммуникации. Организационное выживание связано со способностью управления получить, передать, и действовать на информацию. Процесс коммуникации связывает организацию с ее окружающей средой так же как с ее частями. Потоки информации к и от организации и в пределах организации. Информация объединяет действия организации. Некоторые проблемы возникают, потому что информация, которая течет от tl1e организации, отличается от информации, которая течет в пределах организации.

Процесс принятия решения. Качество принятия решения в организации зависит от выбирающих надлежащих целей и совпадающих средств для того, чтобы достигнуть их. С хорошей интеграцией поведенческих и структурных факторов, управление может увеличить вероятность, что высококачественные решения приняты. Организации полагаются на индивидуальные решения так же как решения группы, и эффективное управление требует знания об обоих типах решений.

Процесс оценки работы. Менеджеры должны оценить работу людей и групп в пределах их организаций. Иногда начальник оценивает работу служащего, используя критерии, отличные от критериев, которые служащий ожидает, когда он / она берет работу. Человек, группа, и организационная работа - результаты, или зависимые переменные, организационного поведения, структуры, и процессов. Система, которую управление устанавливает, чтобы оценить работу, удовлетворяет таким целям как выбирание наград (плата, поощрения, передачи), идентификация учебных потребностей, и обеспечения обратной связи служащим. Много методов существуют, чтобы оценить работу; вызов управлению должен выбрать соответствующий.

Национализация и процесс карьеры. Люди входят в организации, чтобы работать и преследовать их личные цели карьеры. Организации нанимают людей, чтобы выполнить определенные задачи - рабочие места структуры организации. Таким образом, индивидуальные и организационные интересы и цели должны быть принесены в соответствие, если оба должны быть эффективными. Люди двигаются в течение времени и рабочих мест по дорожкам карьеры, более или менее предписанным организацией. Степень, до которой человек является успешным в карьере, зависит, частично по крайней мере, на степени, которую он или она приспосабливает к требованиям организации. Процесс, которым человек сделан знающий об ожиданиях организации, называют socia1ization. Национализация может быть формальной, как тогда, когда программы ориентации установлены для новых служащих, или неофициальные, как тогда, когда менеджер и сотрудники говорят новому служащему уместные детали об ожиданиях организации. Развитие карьеры и национализация - взаимосвязанные действия, которые затрагивают работу и организации и человека.

? ВОПРОСЫ 1. Как можно определить организационную структуру? 2. Есть ли генерал а, понимающий относительно определения организационной структуры? 3. Каковы два важных аспекта организационной структуры? 4. Как работа может проектировать процесс быть описанной? 5. Каково фундаментальное понятие организационного проекта? Каковы главные цели этой процедуры? 6. Каковы главные процессы организации? 7. Почему адекватный процесс коммуникации жизненно важен для выживания организации? 8. Какова роль информации в организации? 9. Что главные проблемы следуют из потока информации? 10. Что делает качество принятия решения в организации зависит? 11. Чем типы решений сделаны в организации? 12. Как менеджеры оценивают работу их служащих? 13. Какова роль оценки работы в управлении? 14. Как может конфликты быть произведенным в оценке работы? 15. Каковы две цели служащего, входящего в организацию? 16. Какие цели организация преследует, нанимая человека? 17. Чем процесс называют как национализация? 18. Каково отношение между развитием карьеры и национализацией?

ТЕМЫ ДЛЯ РАЗГОВОРА 1. Главные процессы в организации. 2. Информация: его роль в организации. Как обращаться с информацией? Почему и в том, какие пути информация могут стать опасными и препятствовать организации функционировать эффективно? 3. Методы и методы развития карьеры. 4. Национализация: методы и методы. Ваш собственный опыт национализации. 5. Трудности и опасности, вовлеченные в неадекватную оценку работы. 6. Методы и методы оценки работы.

Похожие материалы

Информация о работе