Приняли участие в патронажной деятельности, где проявили активность и заинтересованность, составили акт посещения семьи.
Познакомившись с консультационной деятельностью социального педагога. Разработали конспекты консультаций для родителей и обучающихся на темы: «воспитываем детей здоровыми вместе», «Межличностные конфликты и пути их решения» и т.д.
Студентки за время практики подготовили и провели ряд мероприятий как профилактических, так и культурно – досуговых. На различные тематики: «Будьте здоровы!», «Мир профессий», «Здоровье и профессия», «Жить в мире с собой и другими».
Во время проведения мероприятий студентки уверено держались перед аудиторией, держали дисциплину, грамотно излагали подобранный материал. по итогом, проведенного мероприятий принимали активное участие в его анализе.
Студентками был оформлен стенд «Залог семейного счастья в доброте, откровенности, отзывчивости…», а так же материал в вилле слайдов на тему: «Ваши права» и «Конвенция о правах ребенка». Материал оформлен эстетично, грамотно и доступно для восприятия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32 города Белово»
(название организации)
_________ 652632, г. Белово, 3 микрорайон, д. 113
(адрес: индекс, город, улица, дом)
07.12.2011
(дата)
Характеристика
Настоящая характеристика дана ____________________________________________
(Ф.И.О. студента)
проходившему производственную практику на _______________________________
(название организации)
За время прохождения практики___________________________________________
(Ф.И.О. студента)
ознакомилась и изучила:
общие сведения об организации и месте прохождении практики, должностные и функциональные обязанности, правила и нормы охраны труда администратора вычислительной сети, программы, используемые на организации, операционные системы и оболочки, сервисные приложения, архиваторы и антивирусные средства, применяемые в ОУ, информационные системы и обеспечение, состав локальных сетей их топологию и протоколы, приемы поиска устранения возникших проблем при отказе устройств, ремонт ПК и их диагностику, характеристики периферийной вычислительной техники, установку программного обеспечение для периферийной техники, заправку картриджа.
Во время прохождения практики студент активно участвовал в работе ОУ, а именно: в нахождение той или иной информации в сетях Интернет, настройке и установке ПО, смене блока питания, заправке картриджей и др. Во время работы студент показал себя квалифицированным, ответственным, дисциплинированным. Поставленные задачи выполнял в срок, с отдачей и энтузиазмом. С возникающими при работе организации проблемами в компьютерной системе справлялся легко и оперативно. В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.
Директор _____________ _________________
(подпись) (расшифровка)
Штамп
ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Студент-практикант_______________________________________________проходил производственную практику в ___________________________ в качестве помощника техника-программиста.
В течение двух недель с 25.11.2011 г. по 7.12.2011 г., ___________________
внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Участвовал в изучении работ с компьютерами, прикладными программами и утилитами, помогал программистам отдела АСУ с проверками компьютеров на ошибки, дефрагментацией диска, установкой системного обеспечения и прикладных программ, утилит. Чистки, разбора, сбора и подключения системного блока. Ознакомился с техническим устройством принтера и программами Glonass, AuslogicsBoostSpeed. Участвовал так же в различной повседневной работе.
Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть еще более полезным на месте практики. Отдел АСУ и сама организация _____________________________________________________________ оценивают работу ________________________________ на «____________».
(оценка)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.