Шаблон отчета по учебной/производственной практике в общеобразовательном учреждении

Страницы работы

Фрагмент текста работы

старался всех студентов вовлечь в проводимое  мероприятие;

-удалось организовать студентов, найти с ними общий язык.

-удалось найти общий язык с преподавателями и другими работниками колледжа.

За время прохождение практики мной были сформированы, закреплены следующие ЗУН:

1)  Ознакомление с процессом осуществления правосудия мировым судьей и уяснения процесса подготовки дел к судебному разбирательству;

2)  Были приобретены навыки составления документов, канцелярской работы судебного аппарата;

3)  Приобретен опыт самостоятельного анализа законодательства;

4)  Приобретены навыки обобщения судебной практики;

5)  После прохождения практики возникли определенные предложения по совершенствованию работы аппарата мировых судей.

6)  Тема моей дипломной работы «Потребительский кооператив как разновидность некоммерческой организации», научный руководитель Филиппова Т.А.

4.12.Проблемы и трудности

Практика позволила выявить проблемы

4.13.Выводы

В целом практика была очень содержательной, целесообразной.

За время практики пополнил разнообразными материалами свою педагогическую копилку

Выводы о проделанной на практике работе:

6. Для меня были интересны все аспекты практики. Во время наблюдения за учителем и учениками открывается завеса тайны школьной жизни. Позиция ученицы на время меняется на позицию учителя – психолога. Я считаю, что 2 недели практики мало для получения полного комплекта знаний. После этих дней возникает на ряд больше вопросов. 7. Могу выделить, что за время практики было прочтено много учебной литературы по изучению детей поступающих в первый класс. На наглядном примере была возможность понаблюдать за детьми и применить методики диагностики готовности к обучению. Был некоторый страх перемены социальных ролей ученик – учитель, но по истечению практики он исчез. 8. Впечатления о практике остались хорошие. Очень понравилась преподавательница, как учитель и как человек. Она компетентна, добра и справедлива. Дети достаточно умны и общаются с учительницей спокойно и не конфликтно. Основная часть уже умела читать и считать, по - этому с ними не сложно было работать, с лёгкость вступают в контакт.

В период педагогической практики студент

1. Получает представление о деятельности учителя              в общеобразовательном учреждении.

2. Овладевает профессионально – педагогическими качествами, навыками и умениями самостоятельного ведения учебно-воспитательной работы.

3. Применяет на практике полученные в БПК (дисциплина «Теория и методика преподавания ……») знания и умения.

4.14.Предложения

4.15. Список литературы (учебной и методической) и нормативных актов, используемых в процессе прохождения практики.

4.16.Приложение (акты и документы, полученные при прохождении практики) 

Подпись студента (ки) –практиканта (ки)______________

Дата_____________

Заключение руководителя практики от БПК _______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

За период практики в средней общеобразовательной школе приобретен опыт работы в роли педагога-психолога, куратора класса.

Оценка _____________ Подпись ___________ /__________________/

Дата_____________                                       расшифровка подписи

Паспорт общеобразовательного учреждения

Знакомство с образовательным учреждением (ОУ) и основными направлениями работы педагогического коллектива. Изучение документов ОУ:

- паспорта ОУ,

- учебного плана ОУ,

- должностные инструкции учителя – предметника.

Паспорт учреждения

1. Полное наименование учреждения.

2. Дата создания.

3. Полный адрес (индекс, адрес, тел.).

4. Материальная база:

•      типовые, индивидуально проектированные, приспособленные помещения.

•       школьный участок, детская площадка, спортивно-физкультурный блок, сад, цветники.

•       места отдыха, игровые комнаты, кино-актовый зал, зал гимнастики, хореографии, библиотека, читальный зал.

•       мастерские для труда и творческих дел.

5. Цель деятельности

6.Основными задачами:

7. Структура и основные направления деятельности учреждения

8.Перечень услуг, осуществляемых государственным учреждением

9.Нормативно-правовая база деятельности учреждения           

10.Перечень нормативно-правовых документов, регулирующих порядок организации работы в государственном учреждении

11.Планирование деятельности учреждения

12.. Штатное расписание

13.Педагогический коллектив (состав); из них:  

- социальных педагогов

- социальных работников

- психологов

- психиатров                                                       

- медиков

- воспитателей

14.Взаимоотношения ……педагога, службы…….. с другими подразделениями предприятия.

15. Контингент детей.

16. Специфика деятельности психолога учреждения:

•      Функциональные обязанности психолога

•      Должностные обязанности психолога

•      Основные направления в работе

Социальный паспорт класса

на основе изучения классного журнала, личных дел и дневников учащихся.

1. Список класса и его актив.

2. Половозрастной состав класса.

3. Тип семьи (полная, неполная, благополучная, неблагополучная, многодетная, малоимущая и т.д.).

4. Физическое здоровье учащихся (основная, специальная группа

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
138 Kb
Скачали:
0