названии предшествующей задачи и, нажав клавишу Delete удалите связь
между задачами Определение требований лицензирования и Разработка проекта движения средств. В этом случае, задача Определение требований лицензирования переместится началу проекта вместе со всеми последующими задачами. Восстановите удаленную связь.
7. Удалите задачи Разработка плана начала деятельности и Определение требований лицензирования. Для этого необходимо выделить строку задачи и выполнить команду меню Правка - Удалить задачу (или воспользоваться
клавишей Delete ).
8. Измените тип связи между задачами Разработка структуры распространения и Выработка стратегии иенообразования таким образом, чтобы они начинались одновременно. Для этого во вкладке Предшественники окна сведений о задаче Выработка стратегии ценообразования измените тип связи на Начало - Начало (НН). Проследите изменение на графике.
9. Для редактирования длительности задач можно пользоваться как соответствующим столбцом таблицы, так и диаграммой Гантта, регулируя длину образов задач мышью. Для этого необходимо подвести курсор мыши к границе образа задачи и когда курсор примет вид стрелки растянуть образ задачи на необходимую длину. Увеличьте таким образом продолжительность задачи Прогноз прибыли до 2,5 дней.
Аналогично можно редактировать и дату начала задачи. Для перемещения задачи курсор мыши должен принять вид счетверенной стрелки. Переместите задачу Составление предварительного финансового баланса на начало 29.03.04 с сохранением всех установленных связей.
10. Для создания суммарных (родительских) задач
используется пункт меню
Проект - Структура или соответствующие кнопки панели
инструментов.
После задачи Прогноз прибыли создайте родительскую задачу Составление финансового плана, включающую в себя задачи Составление предварительного финансового баланса. Анализ безубыточности и Разработка проекта движения средств. Для этого
после задачи Прогноз прибыли добавьте задачу Составление финансового плана;
выделите задачи Составление предварительного финансового баланса, Анализ безубыточности и Разработка проекта движения средств и нажмите кнопку (на уровень ниже). Проследите изменения на графике.
11. Для
выполнения задач проекта могут привлекаться различные ресурсы. Для
просмотра информации о назначениях ресурсов в диаграмме Гантга используется
вкладка Ресурсы окна Сведения о задаче. Просмотрите назначения
ресурсов для
задач проекта. Назначьте ресурс Бизнес-консультант для выполнения
работы
Составление резюме проекта.
12. Переключитесь
к представлению Лист ресурсов. Внесите в список
ресурсов маркетолога. Вернитесь в Диаграмму Гантга и для задачи
Предварительная оценка объема сбыта в начальный период вместо бухгалтера
назначьте маркетолога.
Создание новых ресурсов можно проводить не переключаясь к Листу ресурсов. Назначим для работы Публикация бизнес-плана новый ресурс Секретарь. Для этого во вкладке Ресурсы окна Сведения о задаче в пустую строку внесите с клавиатуры название ресурса Секретарь. Переключитесь к Листу ресурсов и проверьте, что новый ресурс внесен в список. Проконтролируйте, не изменилась ли длительность работы, после добавления нового ресурса. Длительность публикации бизнес-плана - 1 день, а Этап 3 проекта должен быть завершен к 7 апреля 2004 г.
13. В рамках каждого представления предусмотрена возможность
управления
структурой представляемых данных. С помощью команды меню Вид - Таблица
пользователь может переключаться между встроенными таблицами.
Переключитесь в вид таблицы Затраты. В данный момент таблица не содержит
информации. Переключитесь в представление Лист ресурсов, и в поле
Стандартная ставка ресурса Бизнес-консультант укажите ставку 120
рублей в
час (120/ч). Вернитесь к Диаграмме Гантта и посмотрите, каким образом
эта
информация повлияла на данные поля Общие затраты. С помощью команды Вид
- Таблица можно изменять структуру таблиц и в других представлениях.
Перейдите в Лист ресурсов и посмотрите виды таблиц Трудозатраты, Суммарные
данные.
14. Пользователь может также самостоятельно подключать к таблицам
необходимые ему поля. Перейдите в Диаграмму Гантта, вид таблицы - ввод.
Добавим в таблицу поле Затраты. Для этого необходимо выделить ячейку
столбца таблицы, перед которым предполагается вставка нового столбца и
выполнить команду меню Вставка - Столбец (или просто нажать клавишу
Insertна клавиатуре). В открывшемся окне Определение столбца в раскрывающемся списке Имя поля выбрать поле Затраты и нажать кнопку ОК Новый столбец добавится в таблицу задач.
15. Добавьте в проект суммарную задачу Этап 5 - Открытие филиала состоящую из следующих задач:
Работа Этап 5 может начинаться только после завершения четвертого этапа проекта. Все дочерние задачи выполняются последовательно, задачи подготовка помещения и найм персонала начинаются одновременно. Для работы найм персонала привлекается ресурс психолог с оплатой 850 рублей в день. Проверьте, что открытие филиала приходится на 9 августа 2004 г.
Практическая работа № 1.2 СОЗДАНИЕ ГРАФИКА РАБОТ НОВОГО ПРОЕКТА
ЦЕЛЬ: формирование графика работ и перечня ресурсов, создание назначений.
В ходе выполнения этой работы Вы должны научиться:
Введение
Проект предпринимается для достижения определенного результата в определенные сроки и за определенные деньги. План проекта составляется для того, чтобы определить, с помощью каких работ будет достигаться результат проекта, какие люди и оборудование нужны для выполнения этих работ и в какое время эти люди и оборудование будут заняты работой по проекту. Поэтому проектный план содержит три основных элемента: задачи, ресурсы и назначения.
Составление плана проекта в общем виде заключается в описании задач проекта, доступных ресурсов и определении взаимозависимостей между ними с помощью назначений.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.