В данном блоке представлены вопросы относительно Вашего уровня работы с компьютером.
8) Какой у Вас стаж работы с компьютером? Отметьте, пожалуйста, один вариант ответа
1. Менее 6 месяцев;
2. От 6 месяцев до 3-х лет;
3. От 3-х до 5 лет;
4. 5 лет и более;
9) Обучались ли Вы профессионально работе на компьютере? Отметьте, пожалуйста, один вариант ответа
1. Да, на специализированных курсах/тренингах;
2. Да, самостоятельно, при помощи учебной литературы;
3. Только на уроках информатики в учебном заведении;
4. Нет;
10) Как часто Вы читаете какую-либо литературу, посвященную компьютерным темам? Отметьте, пожалуйста, один вариант ответа
1. Регулярно;
2. Иногда;
3. Редко;
4. Никогда;
11) Как часто Вы осваиваете компьютерные программы самостоятельно? Отметьте, пожалуйста, один вариант ответа
1. Всегда;
2. Иногда;
3. Редко
4. Никогда;
12) Насколько хорошо Вы разбираетесь в технических характеристиках и показателях Вашего компьютера? Отметьте, пожалуйста, один вариант ответа
1. В совершенстве;
2. Нормально;
3. Плохо;
4. Совсем не разбираетесь;
13) Как Вы оцениваете свой уровень компьютерных знаний? Отметьте, пожалуйста, один вариант ответа
1. Высокий;
2. Выше среднего;
3. Средний;
4. Ниже среднего;
5. Низкий;
Этот блок содержит вопросы по поводу работы Интернета и службы технической поддержки.
14) Как часто Вы обращаетесь в службу технической поддержки за последние полгода? Отметьте, пожалуйста, один вариант ответа
1. Ни разу;
2. 1 – 2 раза;
3. 3 – 4 раза;
4. 5 раз и более;
15) По каким причинам Вы чаще всего обращаетесь в техническую поддержку? Отметьте, пожалуйста, один вариант ответа
1. Проблемы в работе Интернета;
2. Проблемы с локальной сетью;
3. Переподключение, подключение ко второму и более компьютеру;
4. Вопросы по программному обеспечению;
5. Финансовые вопросы;
16) Какой Вы предпочитаете тип отправления заявки в техническую поддержку? Отметьте, пожалуйста, один вариант ответа
1. По электронной почте;
2. При помощи городского телефона;
3. При помощи мобильного телефона;
4. Затрудняюсь ответить;
17) За последние полгода при попытке связи с технической поддержкой по городскому телефону, сразу ли Вам удавалось дозвониться? Отметьте, пожалуйста, один вариант ответа
1. Да, с первого раза;
2. По большей части да, но иногда линия была недоступна (занята, переадресация на автоответчик);
3. Нет, почти всегда линия недоступна;
4. Не дозвонились;
18) За последние полгода, как часто случалась переадресация на автоответчик при попытке связи с технической поддержкой по городскому телефону? Отметьте, пожалуйста, один вариант ответа
1. Ни разу;
2. Редко;
3. Иногда;
4. Часто;
5. Всегда;
19) За последние полгода при обращении в техническую поддержку, какое время обычно проходило с момента подачи заявки до восстановления проблемы (без вызова мастера на дом)? Отметьте, пожалуйста, один вариант ответа
1. Исправляют сразу же, в момент разговора;
2. До 3-х часов;
3. От 3-х до 24-х часов;
4. От суток до недели;
5. Более недели;
20) За последние полгода при обращении в техническую поддержку, какое время обычно проходило с момента подачи заявки до восстановления проблемы (при вызове мастера на дом)? Отметьте, пожалуйста, один вариант ответа
1. До суток;
2. От 1-х до 3-х суток;
3. От 3-х суток до 1-й недели;
4. От 1-й до 2-х недель;
5. Более 2-х недель;
21) Как часто за последние полгода случались перебои в работе Интернета в связи с погодой? Отметьте, пожалуйста, один вариант ответа
1. Никогда;
2. 1 – 2 раза;
3. 3 –5 раз;
4. более 5-ти раз;
В этом блоке представлены вопросы, касающиеся оценки профессионализма работников службы технической поддержки.
22) При разговоре с работником технической поддержки вам чаще всего предлагают такие варианты действий: Отметьте, пожалуйста, один вариант ответа
1. Дают инструкции по самостоятельному исправлению неисправности;
2. Дают инструкции по самостоятельному исправлению неисправности, в случае неудачи предлагают оставить заявку на вызов мастера;
3. Сразу предлагают оставить заявку на вызов мастера;
4. Автоматически вызывают мастера, независимо от характера неисправности;
23) Как часто у Вас происходили случаи требования дополнительной оплаты за проведенные работы со стороны работников технической поддержки? Отметьте, пожалуйста, один вариант ответа
1. Никогда;
2. Редко;
3. Иногда;
4. Часто;
5. Всегда;
24) Как Вы оцениваете работу операторов колл-центра по каждому из критериев? (отметьте, пожалуйста, один вариант в каждой строке)
Очень хорошо |
Хорошо |
Средне |
Плохо |
Очень плохо |
|
Профессионализм |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Компетентность |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Информированность |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Оперативность |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Вежливость |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Адекватность |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
25) Как Вы оцениваете работу мастеров (при выходе на дом) по каждому из критериев? (отметьте, пожалуйста, один вариант в каждой строке)
Очень хорошо |
Хорошо |
Средне |
Плохо |
Очень плохо |
|
Профессионализм |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Компетентность |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Информированность |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Оперативность |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Вежливость |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Адекватность |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
26) Что Вы хотели бы улучшить в работе технической поддержки? (укажите)
_________________________________________________________________
27) Что, по вашему мнению, в технической поддержке, работает лучше всего и не требует коррекции? (укажите)
_________________________________________________________________
Заключительная часть анкеты касается некоторых Ваших данных. Напоминаем, что вся информация является строго конфиденциальной, передаче третьим лицам не подлежит, и будет использована только в опосредованном виде.
28) Ваш пол:
1. Мужской;
2. Женский;
29) Ваш возраст (полных лет):
1. ___________________
30) Ваше образование:
1. Начальное;
2. Среднее;
3. Среднее специальное;
4. Неоконченное высшее;
5. Высшее;
31) Ваш основной род занятий
1. Учащийся/студент;
2. Работающий;
3. Занятый индивидуальной трудовой деятельностью;
4. Занятый домашним хозяйством;
5. Безработный;
6. Пенсионер;
7. Другое (укажите) _______________________________
32) Как Вы оцениваете свой уровень доходов?
1. Денег не хватает денег даже на продукты питания;
2. Денег хватает на продукты питания, но покупка одежды вызывает затруднения;
3. Денег хватает на продукты питания и одежду, но покупка вещей длительного пользования вызывает затруднения;
4. Денег хватает на продукты питания и одежду и вещи длительного пользования, но покупка действительно дорогих вещей (квартира, автомобиль и др.) вызывает затруднения;
5. Денег хватает и на дорогие покупки (квартиру, автомобиль и т.п.).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.