57. Укажите, что входит в понятие учетной записи пользователя и ее основное назначение.
58. Зачем нужно соглашение об именовании пользователей и способы разрешения конфликта имен.
59. Опишите процедуру изменения имени пользователя.
60. Дайте определения пароля и его свойств.
61. Перечислите свойства, характерные для слабых паролей.
62. Перечислите свойства, характерные для сильных паролей.
63. Укажите состав информации об управлении доступом.
64. Приведите задачи повседневного управления учетными записями и доступом к ресурсам.
65. Приведите основные аспекты (вопросы) управления ресурсами пользователей.
66. Перечислите основные типы чрезвычайных ситуаций.
67. Опишите основные подходы для снижения угрозы отказа оборудования.
68. В чем суть договоров на обслуживание и зачем они нужны.
69. Укажите области, в которых могут иметь место отказы программного обеспечения.
70. Перечислите основные причины отказов операционной системы и приложений.
71. Укажите основные стратегии поддержки программного обеспечения.
72. Перечислите основные категории проблем, связанных с негативными воздействиями извне.
73. Приведите потенциальные угрозы целостности здания.
74. Какие проблемы для администратора могут создать погода и окружающая среда.
75. Какие проблемы для администратора могут создать отказ отопления, вентиляции и системы кондиционирования.
76. Укажите наиболее распространенные типы ошибок человека и их последствия.
77. Перечислите распространенные ошибки конечных пользователей.
78. Приведите распространенные ошибки службы технической поддержки.
79. Приведите распространенные ошибки системного администратора.
80. Дайте определение резервного копирования и цели резервного копирования.
81. Поясните суть разных подходов к резервному копированию.
82. На что нужно обратить внимание при оценке программ резервного копирования.
83. Укажите основные типы резервного копирования и их характеристики.
84. Перечислите и охарактеризуйте основные резервные носители.
85. Где и как хранить созданные резервные копии (зачем хранить).
86. Укажите два основных подхода к восстановлению на голом компьютере и их суть.
87. Перечислите все аспекты процесса восстановления поле аварии (состав плана восстановления после аварии).
88. Укажите типы резервных помещений и их характеристики.
89. Перечислите основные правила (заповеди) резервного копирования.
90. Что входит в понятие отказоустойчивой системы (определение).
91. Дайте определение понятия доступности системы. Приведите примеры.
92. Перечислите основные виды отказов по времени воздействия.
93. Укажите основные методы построения отказоустойчивых систем.
94. Дайте определение избыточности и видов избыточности.
95. Укажите основные компоненты понятия высокая готовность.
96. Укажите существующие методы обеспечения высокой доступности сервисов.
97. Дайте определение понятия кластера и кластерной технологии. Зачем нужен кластер.
98. Перечислите основные типы кластеров и их назначение.
99. Дайте определение СХД (системы хранения данных), ее назначение и состав комплекса.
100. Дайте определение ЦОД (центра обработки данных), его назначение и состав серверного комплекса ЦОД.
101. Опишите основные принципы работы и эксплуатации сервиса DNS.
102. Опишите основные принципы работы и эксплуатации сервиса электронной почты.
103. Опишите основные принципы работы и эксплуатации FTP сервиса.
104. Опишите основные принципы работы и эксплуатации HTTP сервиса.
105. Опишите основные принципы работы и эксплуатации сервиса точного времени.
106. Опишите основные принципы работы и эксплуатации SAMBA сервиса.
107. Опишите основные принципы работы и эксплуатации Кэш-сервиса (PROXY-сервиса).
108. Опишите основные принципы работы и эксплуатации DHCP сервиса.
109. Опишите основные принципы работы и эксплуатации NAT сервиса.
110. Опишите основные принципы построения, работы и эксплуатации сетевой файловой системы (NFS).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.