Ответы на тест по учебной дисциплине "Документоведение" (унификация, стандартизация, табулятор, система документации)

Страницы работы

Содержание работы

По степени унификации и стандартизации договоры разделяют на

+Типовые.

+Примерные.

+Индивидуальные.

По степени унификации договоры разделяют на

+Формулярные, стандартные, типовые.

Положение табулятора для выполнения реквизита «Адресант».

+0-е

Положение табулятора для выполнения реквизита «Адресат».

+4-е.

Положение табулятора для выполнения реквизита «Место для даты и номера документа»

+0-е, 2-е.

+0-е, 6-е.

Положение табулятора для выполнения реквизита «Место составления документа»

+0-е

+По центру рабочего поля.

Положение табулятора для выполнения заголовка к тексту документа

+0-е

+По центру рабочего поля.

Приказами по основной деятельности оформляются

+Решения, связанные с организацией работы, порядком деятельности предприятия и его структурных подразделений.

Положение табулятора для выполнения реквизита «Гриф утверждения»

+5-е.

Положение табулятора для выполнения реквизита «Подпись».

+0-е, 6-е.

Положение табулятора для выполнения реквизита «Автор документа».

+0-е

Положение табулятора для выполнения реквизита «Отметка о подшивке документа в дело».

+0-е

Протоколы классифицируют на

+Полные и краткие.

Порядок проставления отметки об исполнении документа определён

+ГОСТ Р 6.30-2003

Печать проставляется на письмах:

+Договорных

+Гарантийных

+Рекламациях

Предприятия 1-й категории

+С объемом документооборота свыше 100 000 документов в год.

Предприятия 2-й категории

+С объемом документооборота от 50 000 до 100 000 документов в год.

Предприятия 3-й категории

+С объемом документооборота от 25 000 до 50 000 документов в год.

Предприятия 4-й категории

+С объемом документооборота до 10 000 документов в год.

Период присвоения регистрационных номеров документам предприятия

+С 01.01 по 31.12 ежегодно.

Реквизиты классифицируют на

+Постоянные, переменные.

Распорядительная часть приказа по основной деятельности начинается глаголами:

+Только приказываю.

Реквизит «подпись» содержит: 

+Указание должности, личную подпись, расшифровку (два инициала и фамилия)

Реквизиты, придающие документу юридическую силу

+Справочные данные об организации, дата, регистрационный номер документа, подпись, печать.

Разделами номенклатуры дел служат

+Все перечисленные пункты.

Способы документирования

+Предметный, рукописный, печатный, механический, магнитный, фотографический, оптический, лазерный, электронный. 

Системы документации классифицирую на

+Организационно-правовые, управленческие, СМК, финансовые, коллегиальных органов, договорные, кадровые, технические, КФФД, на CD.

Служебные записки по назначению классифицируют на

+Инициативные и отчетные.

Срок хранения законодательных документов и проектов нормативных актов Президента и Правительства РФ

+Постоянно.

Срок хранения учредительных документов

+Постоянно.

Срок хранения Положений о коллегиальных органах, филиалах и представительствах предприятия, структурных подразделениях

+Постоянно.

Срок хранения приказов по основной деятельности

+Постоянно.

Срок хранения приказов, указаний по финансовым вопросам

+5 лет.

Срок хранения протоколов собраний по основной деятельности

+Постоянно.

Типовой объем дела составляет

+250 листов.

+100 листов.

Типовые сроки хранения документов устанавливаются:

+Архивными органами

Утвержденные номенклатуры дел подлежат переутверждению и пересогласованию  

+Ежегодно.

Формой представления унифицированного текста является

+Трафарет, таблица, анкета.

Финансовая документация классифицируется на

+Все перечисленные пункты.

Функция учёта используется:

+Для финансового, статистического и др. видов учёта 

Формирование дел - это

+Группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел.

Штатное расписание содержит

+Все перечисленные пункты.

Похожие материалы

Информация о работе