“Нестле" - крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания.
В 1860-х годах опытный фармацевт и химик Генри Нестле начал эксперименты с коровьим молоком, пшеничной мукой и сахаром. В 1867 году появилась готовая молочная смесь для грудных детей Farine Lactue Henri Nestle - порошок, легко растворимый в воде.
Положение в отрасли: Транснациональный концерн Nestle является крупнейшей в мире ТНК по производству пищевых продуктов. Руководство компании стремится укрепить ведущие позиции на мировом рынке. В рамках этой стратегии первостепенное значение придается не столько росту объема продаж, сколько таким критериям, как внедрение торговых марок концерна на всех мировых рынках и качество продукции. Одновременно Nestle наращивает свой потенциал путем скупки акций в стратегически важных для него сферах (минеральной воды, кормов для животных, мороженого). Руководство Nestle считает, что во многом промышленно развитые страны, чьи рынки насыщены продовольствием, трудно рассчитывать на значительное увеличение сбыта продуктов освоенного ассортимента. К тому же в этих странах крупные фирмы розничной торговли сбывают под собственными марками, конкурируя с концернами. Роста продаж здесь можно добиться лишь за счет выпуска продуктов с повышенной добавочной стоимостью.
Товарная стратегия. На 511 фабриках в 86 странах мира и промышленных предприятиях, входящих в корпорацию Нестле, производятся более 8500 торговых марок и более 15 000 различных видов продуктов питания. Богатый ассортимент продукции Нестле не только постоянно расширяется, но и имеет общее для всех продуктов питания Нестле свойство - качество. Девиз Нестле: "Качество продуктов. Качество жизни".
В настоящий момент продукцию компании Нестле на различных рынках представляют следующие товары: Кофе, Минеральная вода, Другие напитки: Несквик, Молочные продукты, Сухие завтраки, Детское питание, Специальное питание, Кулинарные продукты (бульоны, супы, приправы, макароны, соусы), Замороженные продукты (полуфабрикаты, пицца), Мороженое, Охлажденные продукты (продукты из охлажденного мяса, тесто, макароны, пицца, соусы), Шоколад, кондитерская продукция, печенье, Общественное питание, Корма для животных, Фармацевтическая продукция, Парфюмерно-косметические средства линии “L’Oreal”, Средства детской гигиены “Bubchen”.
Продвижение товара, реклама: Nestle активизирует рекламную стратегию
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.