Клуб-ресторан «Sentif»
«Тонкие ароматы блюд, креативность шеф-повара и свет,
проникающий через ажурные ветви парковых деревьев»
Конкурентоспособность бренда зависит от показателей:
1. Позиционирование – положение данного бренда в ряду конкурентов на рынке.
На данный момент клуб-ресторан не является лидером на рынке, т.к. был открыт только недавно. Бренд является новинкой для потребителя. Но благодаря рекламным акциям и высококлассного обслуживания клуб-ресторан в ближайшем будущем выйдет в лидеры по предоставлению данных услуг. Главная цель ресторана – это повышение клиентов и узнаваемости бренда.
Место товара в ряду конкурентов определяется следующим:
Целевая группа – это люди, со средним и высоким уровнем доходов, различных профессий и увлечений. Стиль жизни наших клиентов разнообразен. Мы предлагаем различные услуги: от простого «зайти пообедать» до проведения свадеб, дней рождений и других мероприятий.
Если кому-либо из клиентов захочется потанцевать, то мы можем предложить им танцевальную площадку.
К выбору покупателей мы предлагаем
различные виды кухни:
- российская кухня;
- украинская кухня;
- грузинская кухня;
- французская кухня;
- мексиканская кухня;
Цель создания данного заведения –
удовлетворение потребностей в приятном время
препровождении клиентов, их отдыхе, и получения
удовольствия от различных кушаний.
К преимуществам нашего заведения можно
отнести:
- не высокие цены;
- разнообразие видов кухни;
- для каждой из видов кухонь у нас работает отдельный шеф-повар;
- профессионализм поваров подтверждён международным опытом;
- комфортная обстановка и эксклюзивный дизайн помещения.
2. Определение стратегии бренда:
а) Впечатление, т.е. хорошее настроение после посещения нашего заведения;
б) Формулировка обещаний и преимуществ:
- У нас только лучшие блюда!
- Высококлассные повара!
- Лучшее обслуживание!
- Низкие цены!
в) Доказательства, убеждающие, что это лучшее предложение:
- Отзывы клиентов
3. При создании основных компонентов бренда основное внимание делается на желание человека хорошо покушать, при хорошем обслуживании и при относительно низких ценах.
Словесная и визуальная часть бренда характеризуется:
а) Функциональный атрибут – удовлетворение физических и эмоциональных потребностей;
б) Основная характеристика услуги – удовлетворение потребностей в хорошей пище и хорошем настроении;
в) Сила воздействия на потребителя – желание возвращаться в «Sentif» снова и снова!
г) Стоимостная оценка – зависит от выбора кухни и блюд;
д) Степень продвинутости – средняя;
е) Степень приверженности – средняя;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.