Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
2 Практическая часть по теме «Этика деятельности руководителя»
Задание 1: На системе координат нанесите основные точки, характеризующие стиль деятельности руководителя.
Внимание к человеку |
А
В
С
Д Е
Внимание к производству |
· А - деятельности руководителя превалирует внимание к нуждам сотрудников при заниженном внимании к нуждам производства (либерально-анархический);
· В – учитываются потребности людей и запросы производства ( демократический);
· С – склонность к компромиссам. Недостаточное внимание к производству и к человеческим потребностям (нейтральный);
· Д – минимальное внимание к результатам производства и к человеку (попустительский);
· Е – максимальное внимание к производству и минимальное к нуждам работников (авторитарный).
Задание 2: С учетом точек А, В, С, Д, Е определите :
· Какой стиль является наиболее идеальным – демократический;
· При каком нельзя занимать руководящие должности - попустительский;
· Какой неэффективный – нейтральный;
· Какой почти не встречается, неперспективный – либерально-анархический;
· При каком – жесткий всеохватывающий контроль; исполнители отказываются от инициативы в работе и стараются уйти от ответственности. Следствием является обоюдная неприязнь. руководитель часто находиться в стрессовой ситуации, которую сам нередко инициирует – авторитарный.
Задание 3: Найдите соответствия следующим стилям руководства работой:
· Разящие стрелы – демократический;
· Плывущий плот – либеральный;
· Возвращающийся бумеранг – авторитарный.
Задание 4: Какие черты стиля руководства работой характеризуют вышеназванные стили:
· Единолично определяет направления деятельности - авторитарный;
· Развитие самоуправления и инициативы – либеральный;
· Пресекает всякую инициативу – авторитарный;
· Устраняется от работы – либеральный;
· Неблагоприятный психологический климат – авторитарный, либеральный;
· Подключает всех к активному участию в любой работе - демократический;
· В отсутствии руководителя замедляется или прекращается - авторитарный, либеральный;
· Опора руководителя на мнение коллектива – демократический;
· Основные формы взаимодействия: приказ, указание, инструкция, выговор – авторитарный;
· Доведенные до абсурда требования – либеральный;
· Основные способы общения: просьба, совет, информация - демократический;
· Не вмешивается в жизнь коллектива – либеральный.
Задание 5: Решите следующие ситуации:
· В кабине, где работают женщин, входит начальник мужчина. Должны ли женщины вставать?
Должны если начальник зайдет с утра пожелать доброго утра, представить нового работника, зашел с гостем или делегацией.
· В кабинет к начальнику входит посетитель. Каковы действия руководителя?
Он должен встать и первым протянуть руку посетителю.
· На какое место вы посадите посетителя?
Лицом или боком к окну. Женщина вправе выбрать место сама (очень часто спиной к окну)
· Принято ли стучать в кабинет руководителя? – Да.
· Кто первый протягивает руку – хозяин кабинета или входящий (какого бы ранга, возраста и пола он не был)?
Входящий (если это подчиненный), начальник (если это посетитель).
2 Практическое задание по теме «Деловое общение»
Задание 1: Определите, к чему в деловой беседе (функции, структура, подготовка) относятся следующие действия:
· Поддержание деловых контактов – функция;
· Предварительный анализ участников и ситуации – подготовка;
· Стимулирование движения творческой мысли в новых направлениях – функция;
· Установление основных, перспективных задач беседы - структура;
· Принятие решений – структура;
· Оперативная подготовка (сбор материалов, рабочий план и т.п.) – подготовка;
· Аргументирование – структура;
· Мысленная репетиция – подготовка;
· Опровержение доводов собеседника – структура.
Задание 2: выявите правильное соответствие видов собеседников и приемов общения с ними, при необходимости внесите ваши дополнения:
Абстрактный тип собеседника |
Как с ним общаться |
Вздорный человек, «Нигилист» |
Обсудить с ним и обосновать спорные моменты, если они известны до начало беседы; дать возможность собеседникам опровергать его утверждения; всегда оставаться хладнокровным и компетентным. |
Позитивный человек |
Дать ему возможность подвести итоги беседы; умеренно включиться в дискуссию. |
Абстрактный тип собеседника |
Как с ним общаться |
«Всезнайка» |
Время от времени напомните ему, что другие тоже хотят высказаться; при смелых и раскованных утверждениях дать возможность остальным собеседникам выработать и выразить свою точку зрения. |
Хладнокровный, неприступный собеседник |
Заинтересовать его в обмене опытом; спросить его: «Кажется, вы не совсем согласны с тем, что было сказано. Конечно, нам всем было бы интересно узнать, почему?» |
Незаинтересованный собеседник |
Задавать вопросы информационного характера; придавать теме беседы интересную и привлекательную форму; задавать ему стимулирующие вопросы. |
«Важная птица» |
Нужно незаметно предложить ему и дать возможность занять равноправное положение с остальными участниками беседы; очень полезно в диалоге с ним отрабатывать метод «да…, но» |
«Почемучка» |
Все его вопросы, относящиеся к теме сразу же направлять на всех собеседников, а если он один, то переадресовывать вопрос ему самому; на вопросы информационного характера отвечать сразу; сразу признать его правоту, если нет возможности дать ему нужный ответ. |
Задание 3: Определите лишнее:
Размещение
участников переговоров в условиях рабочего кабинета за стандартным
прямоугольным столом: угловое, деловое, конкурентно-оборонительное, независимое,
позиционное.
Существуют основные группы вопросов при переговорах: закрытые, ознакомительные, открытые, встречные, вопросы для ориентации, информационные, контрольные, однополюсные, альтернативные, утверждающие вопросы,
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.