Организация розничной торговли одеждой специализированных фирм, признанных на мировом рынке

Страницы работы

Фрагмент текста работы

рассматривать магазины на предмет конкурентоспособности, то можно сказать, что они обладают достаточно скудным, а иногда и низкокачественным ассортиментом. “Первая джинсовая” одна из наиболее крупных и серьезных компаний в нашем городе, которая торгует высококачественной и модной одеждой в нашем городе. Она на правах официального представителя предлагает на продажу одежду таких фирм как: “Big Star”, “Wrangler”, “Lee”, “Colin’s” и “Big Case”. В целом в магазинах этой компании представлен большой ассортимент одежды и высокое качество обслуживания, однако, из-за высоких цен и консервативности коллекций, очень редко производится обновление, вследствие чего они теряют большой сегмент рынка. Такие лейблы как “Nike”, “Reebok” и “Adidas” можно всегда рассмотреть вместе из-за специфики их одежды. Это всегда спортивная, как правило, классическая одежда, потому что продавать их неформальные коллекции в нашем городе не имеет смысла из-за их высокой стоимости. Вследствие чего обнажается еще один сегмент рынка, который мы планируем захватить. В целом эти фирмы отличает высокое качество, надежность, комфорт, а также всегда  фирменное происхождение веши, которую вы купили. Однако из-за неповоротливости таких крупных фирм, мы получаем преимущество, предлагая всегда новый, модный и удобный продукт. Марки “Levis”, “United colors of Benetton” и “Luhta”, как и три вышеописанных имеют схожую направленность в создании коллекций. Магазин “Levis”, не может являться нам прямым конкурентом из-за очень высоких цен. Их наценка составляет до200%. “United colors of Benetton” и “Luhta” имеют всегда новые, модные коллекции, отвечающие всем запросам потребителей. Но ограничиваются очень узким ассортиментом товаров и зачастую ориентируются на очень узкий круг людей.

В целом наши конкуренты обладают широким ассортиментом, выгодным месторасположением и продают одежду по приемлемым ценам. Их наибольшим недостатком является отсутствие торговых марок, т.е. в сущности, в данное время покупателям безразлично, кто продает им одежду. Именно эту слабость мы будем использовать при разработке маркетинговой стратегии. Цены же не будут для нас базой для конкурентной борьбы, поэтому ценообразование будет проводиться в соответствии с финансовыми целями.

Из очень простого, но объективного анализа вытекает, что у всех наших потенциальных конкурентов имеются те или иные недостатки в удовлетворении широкого круга потребителей. Мы попытаемся заполнить все нише, которые мы обозначили выше. А также приложим все силы, чтобы захватить и долго удерживать наш сегмент рынка, который сформировался вследствие  медлительной и непродуманной политики наших конкурентов. К этому мы подключим большую концепцию маркетинговых мероприятий.       

Основными покупателями одежды, которую мы собираемся продавать, являются молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет, преимущественно мужчины. Конечно же это не означает, что женщины 35 лет не будут покупать нашу одежду, но все же основной объем продаж будет приходиться именно на выделенную нами группу.  Это обусловлено тем, что женщины обладают меньшим доходом, а также более консервативны

Похожие материалы

Информация о работе