ОКЛС-03-0.3/3.5-4-кабель оптический, для зоновой связи, третьей разработки, затуханием не более 0.3 дБ/км, дисперсией 3.5пс/нм с четырьмя оптическими волокнами:
- строительная длина не менее 2000м;
- в кабеле используются ОВВ с диаметром сердечника d=8.5+-1мкм;
- наружный диаметр 16,8 +-2.0 мм;
- масса единицы длины 277кг/км;
- допустимое растягивающее усиление 2500н;
- допустимый радиус изгиба 360мм.;
Зоновый ОК типа ОКЛС-03 принадлежит к группе кабелей, имеющих профилированный сердечник. Оптические волокна(2) уложены в пазы профилированного сердечника(1). Профилирующий элемент армирован стеклопластиковым стержнем(3). При таком расположении силового элемента обеспечивается максимальная гибкость и хорошая рабочая характеристика на изгиб одновременно с высокой стойкостью кабеля к растягивающим усилиям. Для повышения влагостойкости используется гидрофобный заполнитель. Поверх профилированного сердечника наложена внутренняя пластмассовая оболочка(4) для отделения сердечника ОК от брони из стеклопластиковых стержней(5), улучшающих прочность кабеля и защищающих его от грызунов . Защитная оболочка из полиэтилена (6) служит для защиты ОК от проникновения влаги и других внешних воздействий .
В дипломной работе производились расчёты параметров ОВ:
Трасса кабельной линии согласно атласу автодорог проходит вдоль автомобильной магистрали республиканского значения, что позволяет уменьшить затраты на транспортные перевозки кабеля и материалов к месту прокладки. Как показано на рисунке 1.1 трасса пересекает четыре дороги местного значения. Прокладка кабеля в этом случае будет осуществляться под полотном дороги в асбоцементной трубе. На территории городов прокладка кабеля предусматривается в существующей кабельной канализации в свободные каналы. Отсут-ствие озер, плоский рельеф местности дает возможность механизи-рованной прокладки практически на всем протяжении трассы.В городах Новокузнецк, Мыски и Междуреченск трасса пересекает судоходную реку Томь. В данном случае прокладка кабеля проектируется через мосты.В двух местах трасса пересекается с железнодорожной магистралью. В этом случае кабель прокладывается под полотном дороги (не менее 1.2 метра) в асбоцементной трубе. При монтаже ОК в целом необходимо обеспечить высокую влагостойкость сростка, надежные механические характеристики на разрыв и смятие и пригодность сростка для нахождения в земле. В настоящее время получили развитие различные варианты монтажа ОК: каркасный метод, клеевой метод и др. Проанализировав основные экономические показатели можно сделать вывод об эффективности проектирования ВОЛС между данными пунктами .Центральное место в этой группе показателей занимает рентбельность ,которая в данном проекте составляет 27,19%.Для предприятия связи это высокая величина, в реальности она составляет 10-20%.
Важнейшим показателем является использование ОПФ т.к.конечные результаты работы –количество и качество услуг связи зависит от состав, состояния и использования фондов.
Основным показателем эффективности использования ОПФ является фондоотдача которая показывает что 36 рублей прибыли приходится на 100рублей вложенных в фонды. Показатель Фотд рассматривается в тесной связи с показателем Фвооружённости , показывающей что на одного работника приходится 2606,15 тыс.руб
И в результате проведенного анализа можно сказать, что срок окупаемости данного проекта 3.7 лет т.е. по истечнию 3.7 лет поступления от производственной деятельности покроют капитальные вложения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.