Разработка системы централизованного хранения и обработки данных. Аппаратная и административная интеграция ИС

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Содержание

1. Разработка технического задания.. 5

1.1. Исходное задание на проектирование. 5

1.2. Анализ организационно-технологической структуры  предприятия. 5

1.3. Формулировка требований к системе. Концепция системы. 20

2. Анализ и проектирование. 44

2.1. Определение состава классов. 44

2.2. Определение методов объектов. 454

2.3. Определение требований к пользовательскому интерфейсу. 62

3. Разработка системы централизованного хранения  и обработки данных. 67

3.1 Формирование требований к БД.. 67

3.2.Формирование отношений БД.. 67

3.3. Проектирование хранилища данных. 69

3.4. Даталогическое проектирование. 70

3.5. Разработка механизмов реализации операций серверной компоненты..

………………………………………………………………………………..72

3.6. Сценарии реализации функциональных требований. 73

3.7.Реализация выявленных механизмов. 74

4.   Физическое проектирование. 78

4.1. Выбор технологий. 78

4.2. Определение физической архитектуры приложения. 82

5.Специальная часть. Исследование возможностей Samba, shell-программирования, Wine, Cron и использование их возможностей в разрабатываемой ИС. 88

5.1.  Краткая характеристика Samba. 88

5.1.  Краткая характеристика Shell. 89

5.1.  Краткая характеристика Wine. 91

5.1.  Краткая характеристика Cron. 93

5.2.Использование компонент в разрабатываемой ИС.. 94

6.Аппаратная и административная интеграция ИС. 95

6.1. Разработка схемы развертывания. 95

6.2. Формулировка требований к физическим устройствам и сетевому оборудованию, состав рабочих мест. Планировка. 96

6.3. Расчет потребности персонала. 97

6.4. Разработка среды интеграции. 98

7. Общие вопросы администрирования. 100

7.1. Определение стратегии администрирования на уровне руководства и целей предприятия. 100

8.Вопросы информационной безопасности. 103

8.1. Вопросы информационной безопасности на уровне предприятия. 103

8.2. Определение объектов администрирования на уровне разрабатываемой ИС.. 108

8.3. Политика администрирования на уроне разрабатываемой ИС.. 108

8.4. Вопросы информационной безопасности на уровне разрабатываемой ИС.. 109

9. Расчет экономической эффективности. 111

9.1. Расчет затрат на проектирование. 111

9.2. Расчет эксплуатационных затрат. 116

9.3 Расчет экономической эффективности. 120

Экономическая эффективность. 122

9.4 Технико-экономические показатели проекта. 123

10. Безопасность и экологичность проекта. 124

10.1. Анализ условий труда оператора ЭВМ.. 124

10.2. Требования к производственным помещениям.. 125

10.3.  Противопожарная безопасность. 126

Приложение А.. 127

Приложение В.. 129

Приложение С.. 131

6.Аппаратная и административная интеграция ИС.

6.1. Разработка схемы развертывания

 


Процесс развертывания должен начинаться с установки Etersoft@WINE, SQL Server, 1С Предприятие 7.7 на сервер, расположенный на предприятии. Затем необходимо подключить, спроектированную базу данных средствами Etersoft@WINE(на компьютеры с установленным Linux), 1С Предприятие 7.7, на каждую машину и подключиться к конфигурации на сервере посредством Samba\CIFS, так как рабочие станции достаточно сильны и нет смысла создавать терминальный сервер приложений. На рисунке 6.1 изображена схема развертывания.

Рис. 6.1- схема развертывания.

3. Разработка системы централизованного хранения
и обработки данных

3.1 Формирование требований к БД

СУБД должна быть построена по архитектуре клиент-сервер. Она должна поддерживать возможность создания пользователей, назначения им ролей и прав доступа к информации, хранящейся в базе данных. Также должна существовать возможность создания резервной копии данных.

База данных должна содержать достаточную информацию о документах для их идентификации, поиска, добавления и редактирования. Все механизмы по управлению данными в базе данных должны быть выполнены в виде хранимых процедур. Это позволит легко вносить в них изменения, не изменяя структуры базы данных и клиентского приложения.

3.2.Выявление информационных объектов БД

 Объект «Входящая информация» - содержит информацию о ПО, которая поступает на анализ и имеет атрибуты:

Название ПО:text, Название добавляемого ПО

Дата добавления: тип datetime,

Комментарий: тип text,

Источник: тип text,

Описание: тип text.

Объект «Информация о ПО» - содержит информацию после обработки, имеет атрибуты:

Название ПО: тип text

Название фирмы: тип text, название фирмы, которая разработала данный продукт

Класс продукта: тип integer

Дата добавления: тип datetime

Описание: тип text

Цена: тип integer

 Объект «Сложность внедрения» - содержит информацию о сложности внедрения, имеет атрибуты:

Сложность внедрения: тип integer

Необходимые специалисты: тип text

Потребность в дальнейшем обслуживании: тип  text

Объект «Тип партнерства» - содержит информацию о типе партнерства, имеет атрибуты:

Тип партнерства: тип text

Форма сотрудничества: тип text

Возможности: тип  text

Объект «Партнеры» - содержит информацию о партнерах, имеет атрибуты:

Название фирмы: тип text

Тип партнерства: тип text

Адрес: тип text

Город: тип text

Данные о партнерстве: тип text

Реквизиты: тип text

 Объект «Класс продукта» - содержит информацию о классе продукта, имеет атрибуты:

Класс продукта: тип integer

Похожие материалы

Информация о работе