Атрибут id_igri – целый тип, является первичным ключом. Атрибуты id_stadium, id_1, id_2, zb_ id_1, zb_ id_2 – имеют целый тип. Атрибуты zb_ id_1, zb_ id_2 могут иметь значения NULL.
Атрибут id – целый тип, является первичным ключом. Атрибут comand – строковый тип. Атрибут gorod – строковый тип.
Атрибут id_gorod – целый тип, является первичным ключом. Атрибут name_goroda – строковый тип.
Атрибут id_igroka – целый тип, является первичным ключом. Атрибуты command и name – имеют строковый тип.
Атрибут id_mesto – целый тип, является первичным ключом. Атрибут stadium – строковый тип. Атрибут zriteley – имеет целый тип.
Атрибуты id_igri, id_igroka, id_goal – целый тип. Атрибут time – временной тип. Атрибут id_goal может иметь значение NULL.
Атрибуты id, id_igroka, id_kontract – целый тип. Атрибут data_nach, data_okonchanie – временной тип. Атрибут data_okonchanie может иметь значение NULL.
2.4 Разработка сценариев работы информационной системы
Для выполнения каждого функционального требования выделим по отдельному сценарию.
· на основании введенного названия команды необходимо получить подробное описание данной команды, список игроков, место занимаемое в сезоне:
пользователь вводит название интересующей его команды, по нему система находит описание этой команды, которое хранится в одной таблице с её названием, и города , из связанной с таблицей registration таблицы igroki; в результате пользователь получает список команд и её позицию в сезоне.
· на основании введенной фамилии игрока необходимо получить список голов забитых в матче, время гола, а также информацию о контракте:
пользователь вводит фамилию игрока, система находит контракт который он заключил с клубом, и в зависимости от игры выводятся голы принадлежащие этому игроку; в результате пользователь получает список игроков и их контрактов.
· по названию города необходимо получить название стадиона города, а также команду играющую за этот город:
пользователь вводит название интересующего его города, система находит по нему из связанной с таблицей place таблицы stadium стадион на котором будет проходить игра; в результате пользователь получает список стадионов и команду играющую за этот город.
· на основании введенного идентификационного номера игры необходимо получить всю информацию касающуюся этой игры(счет, место проведения, команды):
пользователь вводит идентификационный номер игры, система находит по нему участвующих команд, счет, место проведение и игроков из связанной с таблицей game таблицы igroki; в результате пользователь всю информацию произошедшего матча, а также игроков отличившихся забитыми мячами.
Выделим также сценарии удаления соответствующих записей из связывающей таблицы game при удалении записей в связываемых ею таблицах registration, stadium:
при удалении одной записи из одной из связываемых таблиц система ищет соответствующую запись в связывающей таблице identify и удаляет ее.
2.5 Определение архитектуры системы
В составе разрабатываемой системы выделяются: клиентская компонента и серверная компонента.
В серверной компоненте реализуются сценарии, связанные с доступом к данным и их основной обработкой.
В клиентской компоненте обычно реализуется представление данных в удобном для пользователя виде и производится выбор выполняемых действии.
2.6 Разработка серверной компоненты
2.6.1 Уточнение состава и содержания сценариев серверной компоненты
Выделенные сценарии формируются в виде хранимых процедур и функций.
Сценарий поиска команд, играющих в данном сезоне:
для выполнения необходимы исходные данные: регистрация команд;
не возвращает значений; выводит на экран интересующую информацию (название команд, положение команд занимаемое в сезоне);
выполняет выборку из таблиц Game и registration интересующих данных.
Сценарий поиска игроков данной команды.
для выполнения необходимы исходные данные: название команды;
не возвращает значений; выводит на экран интересующую информацию (фамилии игроков, их контракты);
выполняет выборку из таблиц igroki и Kontract интересующих данных.
Сценарий поиска игроков забивших голы.
для выполнения необходимы исходные данные: фамилии игроков;
не возвращает значений; выводит на экран интересующую информацию (время забитого гола, кем был забит и количество забитых голов);
выполняет выборку из таблиц Time_Goals и Igroki интересующих данных.
Сценарий поиска результатов игры, команды и фамилии игроков.
для выполнения необходимы исходные данные: идентификационный номер игры
не возвращает значений; выводит на экран интересующую информацию (результатов игры, команды и фамилии игроков);
выполняет выборку из таблиц game, igroki, registration и kontract интересующих данных.
Сценарии занесения пометки «Информация пока неизвестна» в поля без информации.
для выполнения необходимы исходные данные: вид пометки об отсутствии информации;
не возвращает значений;
выполняет выборку интересующих данных из соответствующих таблиц, заносит в поля без информации пометку «Информация пока неизвестна»; необходимо использовать курсоры.
2.6.2 Разработка механизмов реализации сценариев серверной компоненты
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.