Цели, содержание, оформление и представление индивидуального задания по дисциплине "Современные проблемы науки. Инновационные технологии 21 века"

Страницы работы

Содержание работы

Цели , содержание, оформление   и представление

индивидуального задания  по дисциплине

" Современные проблемы науки.Инновационные технологии 21 века»

1   ЦЕЛИ :      

·    расширение кругозора, углубление и закрепление,  знаний, получаемых при изучении  данного курса и  смежных  дисциплин,

·  развитие навыков анализа потребностей рынка и  инновационных разработок новых рыночных или социальных технологий \ продуктов / услуг  

·   

 2   ВЫБОР темы

Выбор темы является  важным  этапом  задания  и предопределяет последующий интерес исполнителей, степень  углубления  в  тематику,  затраты времени на сбор ,осмысление и переработку и оформление  материала; форму, наглядность, яркость и  убедительность изложения.

   Во избежание  многократного дублирования тематики работ, отбора наиболее интересных тем для большей части слушателей (!! Но не узко специальных!!), выбранная тема обязательно согласуется  с лектором в течение первых трёх-четырёх занятий - содержание, число авторов ( 1-2 студента), объем  и  форма представления результатов в работе и при  докладе на  семинаре.

СОДЕРЖАНИЕ  

3.1  Инновационная  технология \ продукт из  перечня  перспективных  направлений

3.2  Организация и управление инновационной  деятельностью на  различных уровнях –фирменном (от  малого  предприятия  до ТНК), региональном. федеральном

!! Очень Важное Примечание!! :

Лицам  категории  VIP ( butnotonly ), очень занятым, а также :

-  жившим по  настроению, внешним  или внутренним  «космическим ритмам»,

-  работавшим на  весьма ответственной или весьма высоко оплачиваемой   работе,

-  болевшим, женившимся / разводившимся , или к  тому готовящимся ,

-  уезжавшим  за границу, но неясно зачем  вернувшимся,

-  и , в результате, по «уважительным»   или даже «весьма  уважительным» причинам пропустившим  более  25 %  лекций,  не успевшим   согласовать  тему  реферата  в указанные выше  сроки, подготовить и  доложить её  вовремя, вместе с  «обычными»  людьми

Всем им не предъявляются никакие претензии !! 

   Но и не принимаются от них !!!  предложения  вроде «… войти в  их  положение»…  , «пойти  навстречу ».  L

 Они ( кроме действительно болевших  - с   соответствующим подтверждением –( медицинские справки !!) ,   в предусмотренное расписанием  время :

·  выполняют работу самостоятельно  по  назначенной преподавателем, или обязательно согласованной теме ,

·   затем представляют её преподавателю и делают доклад по ней , например  в  следующем  учебном  году, вместе  со следующей группой  студентов или перед защитой диплома (прецеденты  имеются) 

3   ОФОРМЛЕНИЕ   и  ПРЕДСТАВЛЕНИЕ   индивидуального задания

Масштаб темы и качество оформления работы создаёт первое и, как ни странно, не всегда ошибочное ( !!) впечатление об авторе  и его  отношении к  представляемой работе 

3.1    Задание  оформляется в соответствии с ГОСТ 7.32-81  "Отчет  о НИР. Общие требования и правила оформления".

3.2    Задание   представляется на  семинаре группы в форме доклада – презентации  с  приложением печатного текста (hard-copy) и электронной формы (e-copy) на перезаписываемом  носителе CD-RWDVD-RWили иных перезаписываемых носителях ( для  последующих  добавлений , исправлений и  подготовки  электронного методического пособия по данному курсу)

  Пояснительная записка  на русском языке включает в себя:                

1  Титульный лист;

2    Аннотацию  (краткая сущность работы) 3 – 5 строк;

3  Оглавление (_ Содержание  разделов); 

4 Список источников  информации – журналы, книги или  адреса  Интернет;

(   Обратите внимание – Источники  не в  конце, а в начале !! )

5 Основной текст и иллюстрациями;

6 Приложения

3.3  Титульный лист  стандартный , ИТМО, реферат по курсу «………………….» , 

Тема «………………….…»,       

Автор\ы  -студент\ы …………………… группы ……,  лектор :   профессор,  …………………………..….

3.4  Аннотация , объёмом  до  0.2  страницы, должна отражать основное содержание курсовой работы. В  аннотации также даются сведения о числе страниц, количестве  рисунков, таблиц, приложений.

Объём   работы :      Типовой объем распечатки  12-15 стр  (на одного автора),   15 - 20 стр ( на  2-х  авторов, только по согласованию с преподавателем !!)  на листах формата А4, через один межстрочный  интервал.  Шрифт  Verdana   12    в форматах   .rtf   или .doc   !!!

Каждый рисунок, график, таблица оформляются  как  отдельный файл  (Рис N.doc,  Табл N.doc) . Размер рисунков, графиков  не менее   формата А5 и  не  более  А4.

Заголовки  выделяются заметно более крупным шрифтом.

 Свободные поля - слева  30 мм,  справа , сверху и снизу по 20 мм.

3.5  Страницы  оформляются верхним колонтитулом!

Вверху - Тема , Фамилия\и  автора\ов, N группы, год,    стр. NN  из NN. Нумерация  листов,  начиная с оглавления, без пропусков и добавлений, включая каждую отдельную таблицу, рисунок или приложение.

3.6   Разделы оглавления  должны точно повторять заголовки в тексте .

3.7. Список источников  информации включает все -  печатные, электронные и видео  источники ,и составляется  в соответствии с ГОСТ 7.1-84 "Библиографическое описание  документа.  Общие требования и правила составления".

3.8  Ссылки на материалы  полученные через   Интернет   или  с  сайтов ( links) приводить с соответствующими адресами :

http:// www.Roga_i_kopyta.com.,

http:// www.Ivanushki_International.msk.com 

3.9  Приложения :   каждое Приложение печатается с новой страницы  !!

3.10  В работе должна быть единая система  буквенных  обозначений без сокращения слов.  Часто используемые аббревиатуры расшифровать  в списке обозначений. 

При наличии в работе формул, таблиц, схем и других иллюстрированных  материалов  последние  должны быть озаглавлены и пронумерованы по каждому из  разделов.  В тексте на них - обязательные ссылки.

Информация только для  тех, кто  не любит делать лишнюю работу !!

Перед чистовой распечаткой - во избежание излишних переделок и  доработок – текст, иллюстрации и презентацию показывают преподавателю.

.  Образцы качественного  оформления показываются  студентам при  чтении  лекций..

После доработок, с учетом рекомендаций лектора, работа представляется в  форме  доклада  и обсуждается студентами на семинаре  группы  в  заранее намеченные дни - примерно за 2  занятия !!! до  календарного  окончания  курса  по  учебному  плану  !!!

Похожие материалы

Информация о работе