|
|||
|
|||
Информация в линии номер 4 о номере модуля зависит от кода системной ошибки. Если информация о номере модуля существует, тогда это означает, что высвечиваемый код ошибки касается названного модуля. Адреса отдельных модулей показаны на принципиальной схеме SDA-10/2 (№ 57-1341) приложенной к настоящей инструкции.
Перечень системных ошибок и информация о том, генерирует ли данный модуль информацию о номере модуля, указаны в таблице ниже:
Номер системной ошибки (hex) |
Значение и причина |
0x05 |
Неправильный ход процесса авто адресации. Причиной может являться: - неправильное соединение магистрали L либо адресных линии между модулем EM243 и остальными модулями, - повреждение модуля с адресом 1, - серьёзное повреждение части передаточной части одного из модулей. |
0x06 |
Под указанным адресом отсутствует модуль либо должен там находиться модуль другого типа |
После правильного опознания установленных модулей, программа в зависимости от настроенных параметров переходит к высвечиванию первого из двух основных экранов. Первый основной экран выглядит следующим образом:
|
|||
|
|||
В первой строке в нормальном режиме работы высвечивается надпись „КОНТРОЛЛЕРSDA-10/2”. При определённых режимах работы в первой строке может появиться мигающая надпись информирующая об одном из двух событий:
- включение аварийной кнопки (мигающая надпись „КНОПКА АВ”),
- попытка входа в режим программирования контроллера в случае центрального управления (изменение параметров работы можно совершать исключительно при местном управлении) – мигающая надпись „ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ”.
Во второй строке находится информация о том, в каком положении находится двухпозиционный переключатель режима работы находящийся на крышке контроллера. В случае выбора местного управления высветится надпись „МЕСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ”, а переключение в позицию центрального управления вызовет появление надписи „ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ”. Переключение режимов управления выполняется контроллером исключительно в случае если оба электромоторы бункера выключены.
В третьей строке находятся следующие информации:
- обозначения „PZB1” а также „PZB2” информируют о состоянии работы электромоторов установленных в бункере. Обозначения соответствуют состоянию работы датчиков с двумя состояниями с контролей непрерывности линии и символизируют один из четырёх состояний работы датчика:
§ *LL* – закорочение линии (символ мигает переменно с обозначением датчика),
§ *HH* – обрыв линии (символ мигает переменно с обозначением датчика),
§ PZBx – контакт замкнут – подтверждение включения электродвигателя в бункере („x” обозначает номер электродвигателя в бункере),
§ ▓▓▓▓ – контакт разомкнут (символ мигает переменно с обозначением датчика) – электродвигатель бункера выключен.
- обозначение „UPR3” информирует о том, позволяет ли контроллер SDA-10/1 на пуск при центральном управлении путём закрытия контактов контроллера SDA-10/2, очередной конвейер на трассе (мигающий символ обозначает разомкнутый контакт и отсутствие права на запуск).
- обозначение „ACPB” информирует о состоянии работы а также о состоянии аналогового датчика уровня добычи в бункере. Этот датчик работает на основании токовой петли в пределах 4-20 мА. Из-за возможности конфигурации настроек работы самого датчика, на контроллере высвечивается процентное значение пропорциональное току протекающему через измерительный резистор. Аварийные состояния для данного датчика следующим образом:
§ обрыв линии – мигающие переменно символы „*HH*/ACPB”,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.