Контроллер типа SDA-10/2 (Руководство по эксплуатации), страница 3

ОТКЛЮЧИ ПИТАНИЕ  !!!

Системная ошибка

номерYYYY

вмодуленомерZZ

 

экран 3

 
 


Информация в линии номер 4 о номере модуля зависит от кода системной ошибки. Если информация о номере модуля существует, тогда это означает, что высвечиваемый код ошибки касается названного модуля. Адреса отдельных модулей показаны на принципиальной схеме SDA-10/2 (№ 57-1341) приложенной к настоящей инструкции.

Перечень системных ошибок и информация о том, генерирует ли данный модуль информацию о номере модуля, указаны в таблице ниже:

Номер системной ошибки (hex)

Значение и причина

0x05

Неправильный ход процесса авто адресации.

Причиной может являться:

-  неправильное соединение магистрали L либо адресных линии между модулем EM243 и остальными модулями,

-  повреждение модуля с адресом 1,

-  серьёзное повреждение части передаточной части одного из модулей.  

0x06

Под указанным адресом отсутствует модуль либо должен там находиться модуль другого типа

После правильного опознания установленных модулей, программа в зависимости от настроенных параметров переходит к высвечиванию первого из двух основных экранов. Первый основной экран выглядит следующим образом:

КОНТРОЛЛЕРSDA-10/2 МЕСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПВБ1 ПВБ2 ПЗК3 ACPB

Б1<Б2SDA1

 

Экран 4

 
 


В первой строке в нормальном режиме работы высвечивается надпись „КОНТРОЛЛЕРSDA-10/2”. При определённых режимах работы в первой строке может появиться мигающая надпись информирующая об одном из двух событий:

-  включение аварийной кнопки (мигающая надпись „КНОПКА АВ”),

-  попытка входа в режим программирования контроллера в случае центрального управления (изменение параметров работы можно совершать исключительно при местном управлении) – мигающая надпись „ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ”.

Во второй строке находится информация о том, в каком положении находится двухпозиционный переключатель режима работы находящийся на крышке контроллера. В случае выбора местного управления высветится надпись „МЕСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ”, а переключение в позицию центрального управления вызовет появление надписи „ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ”. Переключение режимов управления выполняется контроллером исключительно в случае если оба электромоторы бункера выключены.

В третьей строке находятся следующие информации:

-  обозначения „PZB1” а также „PZB2” информируют о состоянии работы электромоторов установленных в бункере. Обозначения соответствуют состоянию работы датчиков с двумя состояниями с контролей непрерывности линии и символизируют один из четырёх состояний работы датчика:

§  *LL* – закорочение линии (символ мигает переменно с обозначением датчика),

§  *HH* – обрыв линии (символ мигает переменно с обозначением датчика),

§  PZBx – контакт замкнут – подтверждение включения электродвигателя в бункере („x” обозначает номер электродвигателя в бункере),

§  ▓▓▓▓ – контакт разомкнут (символ мигает переменно с обозначением датчика) – электродвигатель бункера выключен.

-  обозначение UPR3информирует о том, позволяет ли контроллер SDA-10/1 на пуск при центральном управлении путём закрытия контактов контроллера SDA-10/2, очередной конвейер на трассе (мигающий символ обозначает разомкнутый контакт и отсутствие права на запуск).

-  обозначение ACPBинформирует о состоянии работы а также о состоянии аналогового датчика уровня добычи в бункере. Этот датчик работает на основании токовой петли в пределах 4-20 мА. Из-за возможности конфигурации настроек работы самого датчика, на контроллере высвечивается процентное значение пропорциональное току протекающему через измерительный резистор. Аварийные состояния для данного датчика следующим образом:

§  обрыв линии – мигающие переменно символы *HH*/ACPB