Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрлігі
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Экономикалық-техникалық білім кешені
Экономико-технический образовательный комплекс
Петропавл гуманитарлық-техникалық колледжі
Петропавловский гуманитарно-технический колледж
«БЕКІТЕМІН/УТВЕРЖДАЮ»
ГТК вице-президенті/вице-президент ГТК
_________________Лучинина Т.Ю.
«___ » ______________200 ж.
ЖҰМЫС БАҒДАРЛАМАСЫ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
_____________________________________________________пән бойынша
по предмету____Импульсные и цифровые устройства_________________________________
__________________________________________________________________
Орта кәсіптік оқу орындарының мамандықтары үшін
Для средних профессиональных учебных заведений по специальности
_3834002 «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники_
Сағат саны_____75_______
Количество часов
ЦӘК отырысында қаралған және мақұлданған Рассмотрено и одобрено на заседании ЦМК электрорадиотехнических дисциплин ЦӘК атауы/наименование ЦМК ______________________________________ Датасы, хаттама №/дата, протокол № ______________________________________ ЦӘК меңгерушісінің тегі, аты-жөні, қолы / ФИО.зав. ЦМК |
Құрастырған: Составил(а): __________________________________ ПГТК оқытушысы Преподаватель ПГТК Воробьёв Г.М. |
Петропавл қаласы, 200 жыл
г. Петропавловск, 200 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Программа предмета «Импульсные и цифровые устройства» предусматривает рассмотрение элементной базы импульсных и цифровых устройств и изучение основных импульсных схем, цифровых устройств применяемых в радиоэлектронных устройствах.
Изучение предмета «Импульсные и цифровые устройства» основываются на учебном материале Теоретические основы электротехники, Электроника, Электрорадиоматериалы, Электрорадиоизмерения.
Знание импульсных схем, цифровых устройств, процессов в них протекающих, переходных цепей и элементной базы обеспечивает освоение теоретического материала основных предметов цикла: «Основ телевидения», «Бытовой радиотелевизионной аппаратуры» «Ремонт и регулировка радиоэлектронной аппаратуры».
Целью изучение предмета является качественное овладение учебным материалом, развитие логического технического мышления, формирование умений и навыков самостоятельного труда, развитие профессиональной направленности личности. Изучение современных методов построения аппаратуры с применением микросхем, особенностей использования цифровых микросхем в системах связи телемеханике и автоматике.
В результате изучения курса «Импульсные и цифровые устройства» студенты должны знать элементную базу импульсных схем, устройство цифровых микросхем ТТЛ, КМОП, ЭСЛ, ВiСМОС типа, особенности реализации узлов систем связи, телемеханики и автоматики на цифровых микросхемах, переходные процессы, простейшие расчеты импульсных схем, способы их построения и получения импульсных сигналов различной формы.
А также уметь анализировать и синтезировать принципиальные схемы с применением цифровых микросхем, пользоваться справочной литературой и базами данных по цифровым микросхемам, иметь начальные навыки проектирования цифровых устройств различного назначения.
При объяснении теоретического материала необходимо использовать действующие макеты импульсных устройств, аудиовизуальные средства обучения.
В процессе обучения преподаватель должен добиваться от студентов сознательного отношения к занятиям самостоятельности при выполнении лабораторных работ, соблюдение правил техники безопасности.
Для закрепления теоретического материала целесообразно проводит контрольные работы, тематика которых определяется предметными комиссиями.
Учебным планом предусмотрено проведение одной обязательной контрольной работы.
Учебный материал, излагаемый для групп заочного обучения, также определяют предметные (цикловые) комиссии с учетом производственной деятельности учащихся.
Учебное заведение в целях оперативного отражения достижений научно-технического прогресса с учетом профиля базовых предприятий имеет право корректировать учебную программу.
ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.