определяются себестоимость тарифные тонно-километров, для отделения – себестоимость эксплуатационных т. км.
Себестоимость перевозок:
Для дистанции сигнализации и связи работа определяется в технических единицах, поэтому определяется себестоимость одной технической единицы.
Эксплуатационные расходы по статьям затрат отделений дороги распределяют на пассажирские и грузовые перевозки следующим образом:
– часть расходов прямо относят на пассажирские и грузовые перевозки. Это основные расходы на оплату труда локомотивных бригад, затраты на топливо и электроэнергию, амортизационные отчисления со стоимости локомотивов
– часть расходов распределяют пропорционально соответствующим измерителем (напр. пробеги локомотива)
– делятся пропорционально ранее распределённым расходом.
Те общехозяйственные расходы, а также основные расходы, общие для всех хозяйств распределяются пропорционально суммам затрат на оплату труда.
Для определения себестоимости перевозок по видам тяги, эксплуатационные расходы делятся вышеописанным способом на тепловозную и электровозную тягу.
Зависимость эксплуатационных расходов и себестоимости от размеров движения.
Степень зависимости различных групп статей эксплуатационных расходов колеблется в значительных пределах. Поэтому их условно делят на зависимые и независимые (условно-постоянные) от размеров движения.
Зависимые расходы – затраты на оплату труда, топливо, электроэнергию для локомотивов, амортизационные отчисления по подвижному составу.
Независимые расходы – на приём и отправление поездов, обслуживание зданий и сооружений, расходы на содержание аппарата управления и т.д.
a – коэффициент, зависящий от размеров движения, расходы, приходящиеся на ед. продукции.
Общая сумма эксплуатационных расходов по сравнению с объемом перевозок будет изменяться медленней.
Если себестоимость рассматривать независимо от перевозок, стоимость будет снижаться.
Т.е. себестоимость перевозок при росте их объема снижается.
2 Исходные данные
Таблица 1 – Исходные данные (вариант 8-9(данные АТСЭ по 9 варианту))
Показатель |
Данные |
Существующая емкость (АТСК), номер |
700 |
Проектируемая емкость, номер: |
|
-АТСК |
1000 |
-АТСЭ |
1700 |
Удельные капитальные вложения на один номер монтируемой емкости, у.е.: |
|
-АТСК |
206 |
-АТСЭ |
70 |
Численность обслуживающего персонала, чел.: а) электромеханик (сменный) |
|
-АТСК |
2 |
-АТСЭ |
- |
б) инженер |
|
-АТСК |
1 |
-АТСЭ |
1 |
Тарифная ставка 1 разряда, у.е. |
47 |
Потребляемая мощность на один номер, Вт.ч: |
|
-АТСК |
2,75 |
-АТСЭ |
1,0 |
Стоимость 1 кВт.ч, у.е. |
0,063 |
Число подключаемых абонентов: |
|
-население |
720 |
-предприятие |
180 |
Стоимость установки телефонного аппарата, у.е.: |
|
-население |
52 |
-предприятие |
154 |
3 Технико-экономическое обоснование реконструкции АТС
К основным технико-экономическим показателям относятся надежность действия аппаратуры, качество связи, улучшение условий труда, повышение производительности труда, улучшение использования оборудования и производственных площадей, капитальные затраты на объект в целом и удельные капиталовложения на принятый измеритель, текущие издержки, годовые и суммарные приведенные издержки и т.д.
Существующая ЖАТС обеспечивает:
- внутреннюю связь абонентов;
- междугороднюю связь.
Необходимость реконструкции АТС связана с растущим количеством абонентов, потребностью в обеспечении безопасности движения поездов и полным использованием существующей емкости станции.
В результате реконструкции должны быть решены следующие задачи:
- увеличение емкости АТС;
- установка АОН-АПУС;
В данном обосновании рассматриваются два варианта реконструкции действующей АТСК:
1. Провести развитие телефонной на базе АТСК за счет увеличения емкости станции, установки АОН-АПУС, приобретения полукомплектов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.