Место установки |
Тип |
|||||||
1 |
2 |
|||||||
ОРУ - 110 кВ |
ТФЗМ-110 Б-III 1000/5-У1 |
[31] |
||||||
ОРУ - 330 кВ |
ТФУМ-330А 500/5-У1 |
[32] |
||||||
В цепи линейного реактора |
ТШЛ-10-4000/5-У3 |
[33] |
||||||
КРУ-10 кВ (секционный выключатель) |
ТШЛ-10-2000/5-У3 |
[34] |
||||||
Цепь собственных нужд генератора ТВС-32У3 |
ТЛМ-10-2-400/5-У3 |
[35] |
||||||
Цепь статора генератора ТВС-32У3 |
ТШ-20-10000/5 |
[36] |
||||||
Цепь генератора ТВС-32У3 |
ТНПШ-2ЗУ |
[37] |
||||||
В нагрузочной цепи от КРУ 6 кВ |
ТЛ-10-I-600/5-У3 |
[38] |
||||||
Продолжение таблицы 8.2 |
||||||||
1 |
2 |
|||||||
Цепь собственных нужд генератора ТВФ-63 |
ТЛМ-10-2-1000/5-У3 |
[39] |
||||||
Цепь статора генератора ТВФ-63 |
ТШ-20-10000/5 |
[40] |
||||||
Цепь генератора ТВФ-63 |
ТНПШ-3У |
[42] |
||||||
Цепь ВН автотрансформатора АТДЦТН-160000/330/110 |
ТФУМ-330 А 500/5-У1 |
[43] |
||||||
Цепь СН автотрансформатора АТДЦТН-160000/330/110 |
ТФЗМ-110 Б- I 600/5-У1 |
[44] |
||||||
Цепь НН автотрансформатора АТДЦТН-160000/330/110 |
ТЛМ-10-2-800/5-У3 |
[45] |
||||||
Цепь ВН трансформатора ТДЦ-63000/110 |
ТФЗМ-110 Б- I 300/5-У1 |
[46] |
||||||
Цепь НН трансформатора ТДЦ-63000/110 |
ТШВ-15-5000/5 У3 |
[47] |
||||||
Трансформаторы напряжения:
Место установки |
Тип |
с |
|
первичной |
|||
ОРУ-220 кВ |
НКФ-220-58У1 |
[44] |
|
ОРУ-110 кВ |
НКФ-110-58У1 |
[45] |
|
На сборках групповых реакторов |
2НОЛ.08-10УТ2 |
[46] |
|
В цепях генераторов ТВС-32У3 |
3×ЗНОМ-15-63У2 2×ЗОМ-1/15-63У2 |
[47] [48] |
Для защиты от грозовых и коммутационных перенапряжений установлены ограничители перенапряжений
В цепи трансформатора напряжения [45] ОРУ -110 кВ ОПН-110 У1 [49]
В цепи трансформатора напряжения [44] ОРУ -110 кВ ОПН-220 У1 [50]
В нейтралях трансформаторов на класс ниже [6] ОПН-35 У1 [51
Регистрирующие и показывающие приборы установлены согласно ПУЭ
Ору -110 кВ выполнено с двумя рабочими и одной обходной системами шин. Приме
Рабочие системы шин располагаются рядом на шинных порталах «П» образной формы, выполненных из железобетона, высотой 7,850 м. Высота между фазами шин 3 м. Обходная система расположена за рядами выключателей и обходных и линейных разъединителей. Высота железобетонных стоек 19,5 м. Стойки установлены на оттяжках.
Все выключатели расположены в один рад. Для обслуживания выключателей предусмотрена дорога, с габаритами 4000х4350. Токоведущие части располагаются на расстоянии 3600 от земли.
С другой стороны дороги установлены ряд трансформаторов тока, линейные и обходные разъединителями. Аппаратура высокочастотной обработки расположена между обходным и линейным разъединителями в линейных ячейках. Конденсаторы связи
Высота нижнего яруса токоведущих частей располагается на расстоянии 4.5 м
Разъединители обходной и первой системы шин трехфазные установки. Разъединители второй системы пофазной установки под каждой системой шин.
В принятой компоновке ОРУ-110 кВ все выключатели размещаются в один ряд около второй системы шин, что облегчает их обслуживание. Каждый полюс шинных разъединителей второй системы шин расположен под проводами соответствующей фазы сборных шин. Такое расположение (килевое) позволяет выполнить соединение шинных разъединителей (развилку) непосредственно под сборными шинами и на этом же уровне присоединить выключатель. Линейные и шинные порталы и все опоры под аппаратами – стандартные, железобетонные. В ОРУ-110 кВ необходимо сооружение дорог вдоль выключателей.
Для установки в ОРУ 110 кВ были выбраны: элегазовые выключатели HGF 114/1C, разъединители РНДЗ-2-110/1250 Т1, трансформаторы тока ТФЗМ-110 Б-I 1500/5-У1, трансформаторы напряжения НКФ-110-58У1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.