Рис. 13.16 |
Принципиальные схемы соединения БК: а – в звезду; б – в треугольник |
Рис. 13.17 |
Схемы присоединения БК к сети: а – через общий с трансформатором напряжения выключатель; б – через общий с силовым трансформатором выключатель нагрузки; в – через выключатель на разрядные сопротивления; г – через общий с обмоткой электродвигателя автомат. |
Рис. 13.18 |
Схемы одночастотных фильтров высших гармоник: а – при последовательном соединении элементов; б, в – при параллельно‑последовательном соединении элементов. |
Рис. 13.19 |
Схемы включения шунтирующих реакторов: а – на напряжении линии; б – на вторичном напряжении; в – на напряжении третичной обмотки автотрансформатора. |
Рис. 13.20 |
Принципиальная схема управляемого реактора (а) и схема его подключения к шинам подстанции (б) |
Рис. 13.21 |
Принципиальные схемы СТК с управлением: а – в цепи реактора; б – в цепи БК; в – в цепи реактора и БК |
Рис. 13.22 |
Схемы СТК с управлением в цепи реактора: а – с реактором, управляемым тиристорами; б – с реактором – трансформатором. |
Рис. 13.23 |
Схема СТК с управлением в цепи БК |
Рис. 13.24 |
Схемы регулирования напряжения генераторами при работе: а – на местную нагрузку; б – в систему. |
Рис. 13.25 |
Двухобмоточный трансформатор с ответвлениями (а) и диаграмма напряжения вдоль сети (б) |
Рис. 13.26 |
Принцип регулирования напряжения трансформатора: а – схема сети; б, в – диаграммы напряжений. |
Рис. 13.27 |
Классификация трансформаторов по устройствам регулирования напряжения |
Рис. 13.28 |
Принципиальная схема трансформатора с РПН (а) и переключателей в промежуточном положении (б, в) |
Рис. 13.29 |
Принципиальные схемы автотрансформаторов с РПН: а – в нейтрали; б – на выводе СН; в – на выврде ВН. |
Рис. 13.30 |
Однолинейные схемы включения ВДТ и ЛР: а – ВДТ в нейтрали автотрансформатора; б – ВДТ на стороне СН автотрансформатора; в – ЛР в линии; г – ВДТ на стороне НН автотрансформатора. |
Рис. 13.31 |
Принципиальные схемы продольного РПН с помощью ВДТ и РЛ: а – ВДТ в нейтрали автотрансформатора; б – ВДТ на стороне СН автотрансформатора; в – ЛР в линии. |
Рис. 13.32 |
Векторные диаграммы напряжений: а – при продольном регулировании; б – при поперечном регулировании; в – при продольно‑поперечном регулировании. |
Рис. 13.33 |
Принципиальные схемы поперечного (а) и продольно—поперечного регулирования с помощью ВДТ |
Рис. 13.34 |
Схема сети с компенсирующим устройством |
Рис. 13.35 |
Векторные диаграммы при работе поперечного компенсирующего устройства в режиме: а – выдачи реактивной мощности; б – потребления реактивной мощности. |
Рис. 13.36 |
Схема сети с устройством продольной компенсации (а) и векторная диаграмма |
Рис. 13.37 |
Схема батареи конденсаторов продольной компенсации |
Рис. 13.38 |
Зависимости потерь мощности от напряжения |
Рис. 13.39 |
Схема электрической системы |
Рис. 13.40 |
Режим стабилизации напряжения: а – схема ЦП; б – график напряжений. |
Рис. 13.41 |
Регулирование напряжения по времени суток а – схема ЦП; б – график напряжений. |
Рис. 13.42 |
Встречное регулирование напряжения: а – графики нагрузок; б – режимы напряжений; в – схема ЦП. |
Рис. 13.43 |
Раздельное регулирование напряжения на шинах СН и НН подстанции: а – схема ЦП; б, в – графики напряжений; г – настройка регуляторов АРН. |
Рис. 13.44 |
Регулирование напряжения линейным регулятором на отходящей линии |
Рис. 13.45 |
Варианты установки средств местного регулирования напряжения |
Рис. 13.46 |
Выбор ответвлений трансформаторов с ПБВ; а – двухобмоточный; б – трехобмоточный. |
Рис. 13.47 |
Выбор ответвлений трансформаторов с РПН; а – двухобмоточный; б – трехобмоточный. |
Рис. 13.48 |
Варианты режимов работы автотрансформаторов: а – направление мощности ВН – СН; б – то же, но с линейным регулятором; в – направление мощности СН – ВН. |
Рис. 13.49 |
Расчетная схема сети |
Рис. 13.50 |
Схема сети с удаленным узлом нагрузки |
Рис. 13.51 |
Схема сети, содержащей трансформаторы с РПН и с ПБВ |
Рис. 13.52 |
Схема сети в послеаварийном режиме |
Рис. 13.53 |
Действие аварийной разгрузки по напряжению |
Рис. 14.1 |
Расходные характеристики тепловых станций: а – в виде прямой линии; б – в виде ломаной линии. |
Рис. 14.2 |
Характеристики относительных приростов: а – при прямолинейной расходной характеристике; б ‑ при расходной характеристике в виде ломаной линии. |
Рис. 14.3 |
Характеристика относительного прироста станции |
Рис. 14.4 |
Снижение расхода топлива при различных расходных характеристиках |
Рис. 14.5 |
Экономическое распределение нагрузки между станциями |
Рис. 14.6 |
Характеристика относительных приростов энергосистемы |
Рис. 14.7 |
Определение относительного прироста потерь мощности |
Рис. 14.8 |
Схема замкнутой сети: а – в виде замкнутого контура; б – разомкнутая по источнику питания |
Рис. 14.9 |
Схема замкнутой сети |
Рис. 14.10 |
Схема простей шей замкнутой сети |
Рис. 14.11 |
Способы настройки сети на однородную: а – применение продольной емкостной компенсации; б – применение реакторов. |
Рис. 14.12 |
Схема неоднородной сети |
Рис. 14.13 |
Векторная диаграмма напряжений |
Рис. 14.14 |
Схема сети: а – до перестановки ответвлений трансформаторов; б – после перестановки ответвлений трансформаторов. |
Рис. 14.15 |
Потери мощности в линиях сверхвысокого напряжения: а – при различной нагрузке; б – при различных видах погоды. |
Рис. 14.16 |
Схема сети с компенсирующим устройством |
Рис. 14.17 |
Зависимости потерь активной мощности от нагрузки и числа включенных трансформаторов |
Рис. 14.18 |
Варианты вывода в ремонт параллельных элементов сети: а, б – линии; в – трансформатора. |
Рис. 14.19 |
Годовые графики нагрузки по продолжительности |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.