Разработка электрической части станции ТЭЦ-200 МВт

Страницы работы

33 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

один ряд около второй системы шин, что облегчает их  обслуживание; такая конструкция называется однорядной.

Каждый полюс шинных разъединителей второй системы шин расположен под проводами соответствующей фазы сборный шин, такое расположение (килевое) позволяем выполнить соединение шинных разъединителей непосредственно под сборными шинами и на этом же уровне присоединить выключатель.

Ошиновка ОРУ выполняется гибким сталеалюминевым проводом. Линейные и шинные порталы и все опоры под аппаратами железобетонные.

Кабели и воздуховоды проложены в лотках из железобетонных  плит, которые служат одновременно пешеходными дорожками, в местах пересечения с дорогой лотки прокладываются под проезжей частью дороги.

Схема КРУ – двойная секционированная система шин, выполненная в здании КРУ в двухрядном исполнении (на каждой системе шин 8 линий, трансформаторы напряжения, секционный выключатель).

В данном проекте выбраны малогабаритные шкафы КРУ ВМ-1 внутренней установки с вакуумными выключателями. Все части, находящиеся под напряжением закрыты металлическими кожухами. Изоляция силовых контактов комбинированная – по воздуху и в изоляционной трубе. Опорные и проходные изоляторы выполнены на основе эпоксидных смол.

Шкаф состоит из жесткого металлического корпуса, внутри которого размещена вся аппаратура. Для безопасного обслуживания и локализации аварий корпус разделен на отсеки металлическими перегородками и автоматически закрывающимися металлическими шторками. Выключатель с приводом расположен на выкатной тележке. В верхней и нижней частях тележки расположены подвижные разъединяющие контакты, которые при вкатывании тележки в шкаф замыкаются с шинными и линейными неподвижными контактами. Размещение выключателя на выкатной тележке позволяет уменьшить размеры шкафа КРУ. На выкатной тележке монтируются также трансформаторы напряжения, силовые предохранители, разъемные контакты соединений главной цепи.

Отсек сборных шин устанавливается на корпусе шкафа. Сборные шины связаны с разъединяющим контактом шинами через проходные изоляторы.

Приборный шкаф представляет собой металлическую конструкцию, на фасадной дверце которой размещаются приборы измерения, счетчики, ключи управления и аппаратура сигнализации. На задней стенке установлен короб для шинок вторичных соединений.

Корпус шкафа имеет жалюзи для естественной вентиляции отсеков. Шкафы устанавливаются в помещении и обслуживаются с одной стороны. В шкафах предусмотрена блокировка, не допускающая вкатывание  тележки в рабочее положение и выкатывания из рабочего положения при включенном выключателе, а также не допускающая вкатывания тележки при включенном заземляющем разъединителе или включения его в рабочем положении тележки.

9. Выводы и рекомендации

По результатам составления схем выдачи мощности и технико-экономического сравнения вариантов была выбрана схема с двумя генераторами ТВФ-110-2ЕУ3, двумя повышающими трансформаторами ТРДЦН-100000

Похожие материалы

Информация о работе