Наиме- нование защиты |
Наименование величины |
Размерность |
Расчетная формула |
Обозначение |
Результат расчета |
Примечание и вывод |
Защита от обрыва фаз |
Первичный ток срабатывания защиты |
Iс.з. |
Iс.з.=0,2×Iном |
А |
0,2×285=57 |
|
Вторичный ток срабатывания защиты |
iуст. |
iуст.= |
% |
|||
Выдержка времени |
t |
с |
60 |
|||
Устройство защиты |
Тип |
REМ 545 |
||||
Защита от однофазных замыканий на землю |
Емкостной ток двигателя |
Iс.дв |
А |
0,0635 |
||
Сечение кабеля |
S |
мм2 |
150 |
|||
Величина собственного емкостного тока единицы длины кабельной линии в зависимости от сечения кабеля |
Iсо |
А/км |
1,18 |
|||
Длина кабельной линии |
l |
км |
0,22 |
|||
Число кабелей в линии |
m |
|
1 |
|||
Собственный емкостной ток кабельной линии |
Ic.л |
Ic.л.=Ico×l×m |
А |
1,18×0,22×1=0,2596 |
||
Суммарный емкостной ток |
Iс |
Iс= Iс.дв+ Iс.л. |
0,0635+0,2596=0,323 |
|||
Расчетный ток срабатывания из условия отстройки от надежного несрабатывания защиты при бросках собственного емкостного тока |
Iс.з. |
Iс.з.=Кн×Кб×Iс |
А |
1,2×3×0,323=1,163 |
Кн=1,2; Кб=3 |
|
Выдержка времени |
t |
с |
0 |
|||
Устройство защиты |
Тип |
REМ 545 |
||||
УРОВ |
Первичный ток срабатывания защиты |
Iс.з. |
Iс.з.=0,1×Iном |
А |
0,1×285=28,5 |
|
Вторичный ток срабатывания защиты |
iс.з. |
iс.з.= |
А |
Ксх=1 |
||
Принятый вторичный ток срабатывания защиты |
iс.р.пр |
А |
0,5 |
|||
Выдержка времени |
t |
c |
0,3 |
|||
Устройство защиты |
Тип |
REМ 545 |
Наиме- нование защиты |
Наименование величины |
Размер- ность |
Расчетная формула |
Обозначение |
Результат расчета |
Примечание и вывод |
Защита минимального напряжения |
Напряжение срабатывания защиты |
Uс.з. |
Uс.з.=0,5×Uном |
В |
0,5×6300=3150 |
|
Напряжение срабатывания реле |
Uс.р. |
Uс.р.= |
В |
|||
Выдержка времени |
t |
с |
9 |
|||
Устройство защиты |
Тип |
REМ 545 |
||||
Защита от тепловой перегрузки |
Мощность двигателя |
Р |
Вт |
2700 |
||
Пусковой ток |
Iп |
Iп= |
А |
Ксх=1 |
||
Тип устройства |
MOTOR IV |
|||||
Время пуска двигателя |
tпуск |
сек. |
7 |
Уточняется при наладке* |
||
Постоянная длительного времени, определяющая нагрев железа относительно охлажденного воздуха |
τ2 |
мин. |
40 |
Определяется по «горячим» кривым |
||
Кратковременная постоянная, определяющая нагрев обмоток относительно железа |
τ1 |
τ1 |
мин. |
10 |
||
Максимальное допустимое время пуска двигателя |
tпуск.доп |
сек. |
15 |
Определяется по «холодным» кривым |
||
Постоянная времени охлаждения |
τохл* |
4 |
||||
Весовой коэффициент для кратковременной постоянной τ1 |
p |
0,6 |
||||
Параметр определяющий нагрев двигателя выше окружающей температуры при номинальном токе нагрузки |
Θподъем |
ºC |
90 |
|||
Температура отключения |
Θоткл |
% |
100 |
|||
Температура предварительного аварийного сигнала |
Θавар |
ºC |
90 |
|||
Температурный предел для успешного повторного пуска |
Θповт.пуска |
% |
70 |
|||
Максимальная температура статора двигателя |
Θmax |
ºC |
155 |
|||
Устройство защиты |
Тип |
REМ 545 |
||||
Защита пускового режима |
Относительный пусковой ток двигателя |
Iп* |
о.е. |
6 |
||
Скорость обратного счета счетчика времени |
Vобр |
iс.з.= |
сек./час |
Т=8 час. |
||
Предел времени запрета для выполнения повторного запуска |
tпред |
tпред=tпуск.доп.×(n-1)+1 |
c |
15×(2-1)+1=16 |
n=2 – количество пусков за 8 часов |
|
Устройство защиты |
Тип |
REM 545 |
* Время пуска электродвигателя принято ориентировочно и должно уточняться при наладке
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.