Диагностика финансовой устойчивости предприятия (Отчет по производственной практике в филиале ОАО компания «Сухой «КнААЗ» им. Ю.А.Гагарина)

Страницы работы

36 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Производство составных частей самолета ≪Сухой Суперджет‑100≫ (SSJ‑100)

В 2010 году программа по созданию семейства российских региональных самолетов SSJ‑100 развивалась очень динамично: три самолета SSJ‑100, принимающие участие в программе сертификационных летных испытаний, выполнили 948 полетов, налетав в общей сложности 2245 летных часов. 4 ноября 2010 года первый серийный самолет SSJ‑100 совершил испытательный полет. Сертификационные испытания нового авиалайнера находятся на стадии завершения. В начале 2011 года предстоит передача первых товарных самолетов «стартовым» заказчикам — авиакомпаниям «Аэрофлот» и «Армавиа». К концу 2010 года в разной степени готовности в производстве находились 17 серийных самолетов.

Производство самолетов военного назначения для поставки на экспорт

В интересах холдинга «Сухой» ОАО «КнААПО» выпускает многоцелевые истребители — двухместный Су‑30МК2 и одноместный Су‑27СКМ, предназначенные для завоевания превосходства в воздухе и уничтожения воздушных, наземных и надводных целей противника. Серийное производство изделий планируется на период их конкурентоспособности на мировом рынке. В 2010 году изготовлены и поставлены грузополучателю  Су‑30МК2, согласно заключенным контрактам на изготовление и поставку в 2010–2012 годах данных самолетов.

В настоящее время самолет Су‑30МК2 является предметом переговоров о поставке с другими потенциальными инозаказчиками.

Вместе с тем, Обществом совместно с ОАО «ОКБ «Сухого» реализуется программа создания истребителя поколения «4++» Су‑35. Многоцелевой истребитель Су‑35 предназначен для завоевания превосходства в воздухе и нанесения ударов по наземным и надводным целям в любых погодных условиях и в любое время суток. Использование на Су‑35 ряда технологий пятого поколения обеспечивает превосходство над истребителями аналогичного класса, которые сейчас производятся и разрабатываются в мире.

В ближайшие годы Су‑35 станет основной продукцией ОАО «КНААЗ» для поставок иностранным заказчикам.

Маркетинговая политика

Основными принципами маркетинговой политики ОАО «КНААЗ» в 2011 году являлись поддержание авторитета марки «Су», организация тесной работы с заказчиками, приобретающими продукцию, включая продукцию производственно-технического назначения и услуги, предлагаемые объединением, а также полноценное послепродажное обслуживание техники.

С целью расширения географии экспорта авиационной техники военного назначения и повышения общей конкурентоспособности ОАО «КНААЗ»:

1. Совместно с ОАО «ОКБ Сухого» продолжает работы по расширению номенклатуры и характеристик производимой военной продукции:

¬ разработан и серийно производится самолет Су-30МК2 с противокорабельной ракетой;

¬ разработан многоцелевой истребитель Су-27СКМ, являющийся дальнейшим

Похожие материалы

Информация о работе