Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Задания к контрольным работам и методические указания по их выполнению

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Российский государственный профессионально-педагогический  университет

Институт педагогической юриспруденции

Кафедра права

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Задания к контрольным работам и методические указания по их выполнению

для студентов заочной формы обучения

специальности 080111 Маркетинг (061500)

ГОС 2000

Екатеринбург 2006

Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Задания к контрольным работам и методические указания по их выполнению и для студентов заочной формы обучения специальности 080111 Маркетинг (061500) (ГОС – 2000). Екатеринбург: РГППУ, 2006. 16 с.

Составитель: канд. юрид. наук, доцент  Т. М. Звездина

Одобрена на заседании кафедры права ИПЮ РГППУ.

Протокол № ____ от ________ 2006

Зав. кафедрой права                                                                 А.А. Воронина

Рекомендована к печати методической комиссией Института педагогической юриспруденции (ИПЮ) РГППУ.

Протокол № ____ от ________ 2006

Председатель

методической комиссии ИПЮ РГППУ                                  В.М. Костромин

© Российский государственный

профессионально-педагогический

 университет, 2006

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Настоящие методические указания составлены для оказания помощи студентам в изучении курса «Правовое регулирование маркетинговой деятельности».

Одним из видов обязательной межсессионной работы студентов является выполнение контрольной работы с целью:

·  изучить наиболее важные разделы курса,

·  выработать навыки анализа нормативных правовых актов,

·  освоить умение применять теоретические положения и нормы права при решении конкретных ситуаций, что способствует наиболее глубокому усвоению материала.

Ниже представлены 10 вариантов контрольной работы. Варианты контрольной работы выбираются по последней цифре номера зачетной книжки. Каждый вариант состоит из 2-х частей: теоретической и практической.

Теоретическая часть включает в себя один вопрос, который необходимо раскрыть в полном объеме, пользуясь обязательной и дополнительной учебной и научной литературой, нормативными правовыми актами, регулирующими соответствующие отношения.

Практическая часть включает в себя выполнение практического задания.

Каждая часть контрольной работы направлена на изучение различных тем курса с целью наиболее полного охвата материала.

Прежде чем приступить к выполнению контрольной работы необходимо изучить рабочую программу курса, методические указания, литературу, проработать необходимый нормативный материал.

Для успешного выполнения практического задания, которое заключается в составлении договора, регулирующего товародвижение либо обеспечивающего то или иное направление маркетинговой деятельности, необходимо вначале внимательно ознакомиться с разделом III «Общая часть обязательственного права» части первой Гражданского кодекса РФ. Затем необходимо изучить нормы части второй Гражданского кодекса РФ, регламентирующие данный тип (вид) договора (ссылка на них есть в каждом практическом задании), и, используя имеющуюся в задании информацию, составить реальный договор (не нужно прилагать к контрольной работе пустой бланк примерного договора соответствующего типа и вида).

После выполнения всех заданий необходимо указать список использованной литературы и нормативных правовых актов.

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Вариант 1.

1. Правовая охрана информации и прав субъектов в сфере информационных отношений: правовая защита служебной и коммерческой тайны; правовые аспекты банковской тайны; правовые ограничения доступа к сведениям, составляющим государственную тайну; защита персональных данных работника.

2. Составьте в соответствии с § 3 гл. 30 Гражданского кодекса РФ договор между сельскохозяйственным кооперативом «Селянка

Похожие материалы

Информация о работе