5. Методы совершенствования бизнес-процессов (СБП) имеют две особенности:
а) носят кратковременный характер; б) направлены на совершенствование одного или нескольких бизнес-процессов; в) имеют долговременный характер.
Тесты к разделу 7
Оценка системы менеджмента качества
1. По стандарту ISO 9000 «степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов» это:
а) результативность; б) конкурентоспособность; в) эффективность.
2. Показатель, характеризующий итоговую оценку результативности системы менеджмента качества включает:
а) 1 уровень; б) 2 уровень;в) 4 уровень.
3. Внутренний аудит СМК при оценке ее результативности проводят на основании требований:
а) МС ISO 9001:2001; б) МС ISO 9000:2000; в) МС ISO 9000-94.
4. Оценка результативности системы менеджмента качества осуществляется на основании анализа:
а) данных мониторинга и измерений характеристик продукции; б) последствий потенциальных отказов; в) условий контрактов.
5. Для поиска и сбора данных об ожиданиях потребителя используют:
а) анкетирование потребителя; б) методы Тагути;в) «мозговой штурм».
Тесты к разделу 8
Инструменты контроля качества
1. Реализовать применение простых инструментов контроля качества позволяет принцип функционирования СМК:
а) «принятие решений, основанное на фактах»; б) «лидерство руководства»; в) «процессный подход».
2. К «семи простым инструментам контроля качества относится:
а) причинно-следственная диаграмма; б) диаграмма PDPC; в) стрелочная диаграмма.
3. Средством сбора и упорядочения первичной информации о дефектности продукции является:
а) контрольный листок;б) контрольная карта; в) стратификация данных.
4. К «семи новым инструментам контроля качества» относится:
а) диаграмма сродства; б) диаграмма Парето; в) контрольная карта.
5. Выявить основные нарушения процесса путем объединения однородных устных данных позволяет:
а) диаграмма сродства;б) диаграмма PDPC; в) диаграмма Исикавы.
Тесты к разделу 9
Методы управления качеством
1. Метод Структурирования Функции Качества (СФК), или Развертывания Функции Качества разработан:
а) в Японии; б) США; в) Германии.
2. Основная идея технологии СФК заключается в понимании того, что:
а) между «фактическими показателями качества» и «вспомогательными показателями качества» существует большое различие; б) между «фактическими показателями качества» и «вспомогательными показателями качества» нет различия; в) «фактические показатели качества» являются более важными.
3. При создании продукции метод СФК используется: а) всех этапах производства; б) на этапе планирования продукта; в)на этапе проектирования процесса.
4. Цель проведения FMEA:
а) снижение риска потребителя от потенциальных дефектов; б) повышение эффективности СМК; в) повышение производительности труда.
5. FMEA-анализ включает:
а) 2 этапа; б) 3 этапа; в) 1 этап.
Тесты к разделу 10
Экономика качества
1.Различают две категории затрат на качество:
а) внутренние потери; б) внешние потери; в) возврат продукции потребителем.
2. Внешние потери это:
а) затраты на дефект, понесенные организацией после того, как продукт был продан; б) затраты на предотвращение возможности возникновения дефектов; в) затраты на контроль.
3. По целевому назначению затраты можно классифицировать:
а) на управление качеством; б) текущие; в) единовременные.
4. Для определения затрат на качество необходимо выбрать:
а) базу измерений; б) шкалу измерений; в) метод измерений.
5. Введение новой версии стандартов серии ИСО 9000 значительно расширяет применение и использование ……… аспектов качества:
а) экономических; б) национальных; в) политических
Тесты к разделу 11
Методики улучшения качества продукции, процессов и
ресурсов
1. Концепция «Шесть сигм» нацелена:
а) на сокращение времени операционного цикла; б) сокращение количества сотрудников; в) снижение себестоимость продукции.
2. Автором системы «5S» является:
а) Исикава; б) Синго; в) Тагути.
3. Применение системы «5S» на российских предприятиях позволило:
а) сократились складские запасы; б) сократить количество сотрудников; в) увеличились складские запасы.
4. Основным принципом бенчмаркинга является:
а) взаимность; б) взаимозаменяемость; в) системный подход.
5. Принципиальным положением реинжиниринга является:
а) творческий подход персонала к работе; б) строгое выполнение персоналом указаний руководителей; в) перестройка процессов с учетом опыта конкурентов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.