3.11 Во избежания опрокидывания экскаватора – запрещается менять наклон стрелы с заполненным ковшом.
3.12 Торможение поворотной платформы нужно производить плавно, без резких толчков во избежания выпадения из ковша комьев грунта.
3.13 При работе в местах, где есть люди, участки следует: ограждать и устанавливать предупредительные надписи, в вечернее и ночное время ограждения должны быть освещены.
3.14 Производить работы в темноте без надлежащего освещения фронта работ – запрещается.
3.15 Нахождение людей между экскаваторами и ковшом экскаватора ни в коем случае не допускается.
3.16 Категорически запрещается при запуске дизеля в холодное время подогревать двигатель и отдельные его части паяльными лампами, горящей паклей и т. п.
3.17 В морозное время при запуске дизеля следует заливать в картер подогретым до 700 зимним маслом, а радиатор – горячей водой.
3.18 При запуске пускового двигателя необходимо остерегаться обратного удара рукояткой, поэтому рукоятку двигатель нельзя держать в обхват.
4 Требования безопасности в аварийных ситуациях.
4.1 На каждом экскаваторе на случай аварии в кабине на видном месте должен находиться исправный огнетушитель.
4.2 Для предохранения экскаватора от пожара запрещается хранить в кабине экскаватора бензин, керосин и другие легко воспламеняющие вещества.
4.3 Тушение воспламеняющегося дизтоплива, керосина, бензина и масла нужно производить огнетушителем или песком.
4.4 В случае аварии необходимо и устанавливать причину с механиком, обслуживающим данный экскаватор.
4.5 В случае поломки экскаватора по вине машиниста он несет полную административную или судебную ответственность.
4.6 При травмировании работающего: обездвижить пострадавшего, оказать первую медицинскую помощь, вызвать скорую медицинскую помощь, сообщить мастеру и администрации предприятия о травмировании работника.
5 Требования безопасности по окончании работы.
5.1 После окончания работы экскаватора машинист обязан: опустить ковш на грунт; остановить двигатель и поставить все рычаги в нейтральное положение.
5.2 В холодное время необходимо выпустить воду из радиатора и трубопровода, дать двигателю поработать несколько минут, чтобы выкачать остатки воды из системы охлаждения, после чего остановить двигатель
5.3 Очистить все механизмы от грязи и пыли.
5.4 Заполнить суточный журнал работы экскаватора.
5.5 Сообщить о всех неисправностях механику или бригадиру.
5.6 При сдаче экскаватора следующей смене ознакомить своего сменщика о состоянии двигатель, всех механизмов и с обнаруженными неполадками.
Разработчика подпись Ф.И.О.
СОГЛАСОВАНО:
Главный технолог ______________ ___________
Главный энергетик ______________ ___________
Дата
6.5 Экологичность проекта
Мероприятия по предотвращению негативного влияния на окружающую среду в процессе строительства:
1) Строительная площадка. Её размеры в плане рассчитаны для минимального использования площади. Что включает в себя: строящееся здание, площадь для проезда, размещение монтажных механизмов, бытовые помещения.
Существующий почвенный слой в пределах котлована заранее снят и перевезён в место его новой укладки. Растительность рядом с объектом должна быть по возможности сохранена.
2) Автодороги должны быть инвентарными, из сборных решётчатых плит,
3) Инструмент. Применяется инструмент не загрязняющий окружающую среду - шлифовальная машина с приспособлением для улавливания пыли.
4) Временные помещения. Монтируются на точечных опорах над поверхностью земли, на высоте, обеспечивающей рост травы.
5) Строительные материалы. Для изоляции используются плиты-маты, для отделки плиты. Материалы не выделяют влагу, пыль, газы, механические частицы приносящие вред окружающей среде.
6) Отходы строительства. Все отходы в виде боя кирпича, бетона, стекла, плитки, обрезков стали, песка, обрывов рулонных материалов и т.п. должны быть собраны в контейнеры и отвезены на утилизацию.
Малярные составы готовятся в помещениях оборудованных вентиляцией.
Строительный мусор со строящихся лесов и здания опускается по закрытым желобам. Нижний конец желоба находится не выше 1 м над землей. Пылевидные материалы хранятся в закрытых емкостях.
Дороги поливаются смесью воды и 20% раствором хлорной извести, что снижает запыленность воздуха до 1,8 – 2,6 мг/м3.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.