Разработка документа «Бизнес-план внедрения автоматизированной информационной системы «Гостиницы Cesar Temple Resort»

Страницы работы

23 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Новокузнецкий институт (филиал)

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет»

Факультет информационных технологий

Кафедра информационных систем и управления им. В.К. Буторина

Отчет о выполнении лабораторных работ

Дисциплина: «Информационный менеджмент»

Тема: «Планирование в среде информационной системы»

Выполнили: Назарьев А.Е.         Агаев Э.Р. Коряков М.С.

Руководитель:

канд. техн. наук

Михайлова О.В.

Дата защиты       «___»______________ 2014 г.

Оценка:__________________

Подпись: _________________

Новокузнецк 2014

1. Цели работы

Получить практические навыки исследования и описания состояния существующей информационной системы организации, выявления проблем ее функционирования и определения способов их решения.

2. Задание на лабораторную работу

Разработать документ «Бизнес-план внедрения автоматизированной информационной системы «Гостиницы Cesar Temple Resort».

3. Результаты выполнения работы

Документ «Бизнес-план внедрения автоматизированной информационной системы «Гостиницы Cesar Temple Resort».

  Введение

Гостиница «Cesar Temple Resort» образована 31 августа 2011 года. Является пятизвездочной гостиницей состоящей из множества комплексов и имеющая большой поток людей. Основной задачей является удовлетворение требований клиентов.

Главная ценность гостиничного комплекса – это клиентская база. В нее заносятся все поступающие заявки от частных лиц, а также их запросы заселения. Клиент, сделавший запрос на резервацию номера, должен получить максимум предложений в самый кратчайший срок.

Сетевой план-график создания автоматизированной информационной системы гостиницы «CesarTempleResort»

Организационная структура

Рисунок 1 – Организационная структура предприятия

Директор гостиницы выполняет следующие функции:

-  Контроль за деятельностью работниками гостиницы;

-  Проверяет и отслеживает заполнение БД;

Гостиничный персонал выполняет следующие функции:

-  Заполняет БД клиента;

-  Поиск вариантов номеров для клиентов в БД;

-  Обслуживание номеров;

Секретарь выполняет следующие функции:

-  Следит за работой ресторанного комплекса

-  Составляет отчетность

Ресторанный персонал выполняет следующие функции:

-  Осуществляет обслуживание в ресторанном комплексе

Диаграммы потоков данныхАИС

Рисунок 2 – Диаграмма потоков работ первого уровня (Деятельность гостиницы)                                                                             

Рисунок 3 – Диаграмма потоков работ второго уровня (Деятельность гостиницы)

Рисунок 4 – Диаграмма потоков работ третьего уровня (Предоставление номеров)

Рисунок 5 – Диаграмма потоков работ третьего уровня (Обслуживание номеров)

Характеристика и потенциал предприятия

Гостиница «Cesar Temple Resort» предоставляет такие услуги как:

1.  Резервирование номеров;

2.  Оформление заселения;

3.  Предоставление номеров;

4.  Обслуживание номеров;

5.  Обеспечение телефонных переговоров;

6.  Прием предоплаты;

Согласно штатному расписанию количество сотрудников составляет 120 человек.

Внутренняя структура предприятия состоит из четырех отделов: администрация, юридический отдел, бухгалтерия, отдел по работе с клиентами, отдел обслуживания.

Годовой доход гостиницы составляет 5 млн. руб. Клиентская база насчитывает более 20000 клиентов.

На данный момент в гостинице «Cesar Temple Resort» существует ручная технология обработки информации, которая снижает эффективность. Чтобы укрепить позиции на рынке, необходимо обязательное наличие АСУ, поскольку она позволит увеличить производительность работы.

Целью создания АСУ является повышение эффективности гостиницы за счет автоматизации следующих задач:

- уменьшения трудозатрат на обработку информации;

- уменьшения времени на подготовку бухгалтерских отчетов;

- уменьшения времени на поиск документов.

Задачи внедряемой АСУ:

- Уменьшение трудозатрат на обработку информации;

- уменьшение времени на подготовку бухгалтерских отчетов;

- уменьшение времени на поиск документов.

Функции внедряемой АСУ:

- автоматизация деятельности персонала по вводу и обработке информации;

- создание и ведение единой базы данных;

- повышение эффективности деятельности организации;

- создание  отчетов о деятельности гостиницы.

Оценка экономической эффективности (качественные критерии)

1.       Уменьшение времени на ввод информации;

2.       сокращение числа ошибок или их отсутствие при вводе информации;

3.       уменьшение времени на поиск и извлечение информации;

4.       сокращения времени ожидания клиента;

5.       улучшение восприятия информации для сотрудников (электронная форма документов является более удобной для восприятия сотрудников, чем работа с бумажными носителями).

На внедрение АСУ с привлечением сторонних специалистов необходимо:

1)  расходы на разработку ТЗ – 640 000 руб;

2)  расходы на разработку проектной документации составят 3 160 800 руб.;

3)  расходы на сопровождение системы (собственными силами) -

1056000 руб. в месяц.

Таким образом, на создание и внедрение АСУ потребуется 4860400 рублей.

Внедрение АСУ позволит гостинице удержать ведущие позиции на рынке, составить достойную конкуренцию, а так же увеличить прибыль, за счет

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
974 Kb
Скачали:
0