Нормативные акты
Профсоюз
План работ на месяц
Структурные подразделения НФИ КемГУ (Телефонный справочник)
Медицинское обслуживание
Бланки заявок
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------1. Исследование
Разработка вкладки «Сотруднику» позволит легко найти телефон любого сотрудника ВУЗа и узнать информацию о структурных подразделениях НФИ КемГУ, ознакомиться с нормативными актами документами, упростить поиск бланков заявок, и позволит сэкономить время при работе с сайтом.
Пользователи системы – сотрудники НФИ КемГУ.
Цель проекта - упростить поиск сотрудником информации на сайте ВУЗа.
Задачи:
1. Создание разделов «Медицинское обслуживание» и «Бланки заявок»
2. Связь сайта и БД сотрудников (для создания личного кабинета и хранения личной информации сотрудника)
3. Создание интерфейса
Интервью с клиентом
Первым делом мы проводим интервью с клиентом. Это позволяет нам обсудить будущий проект в целом, определить конкурентов и аналоги, выявить специфику бизнес-модели, а также узнать другую полезную информацию для создания успешного и эффективного проекта.
Анкетирование
1. Пользуетесь ли Вы сайтом ВУЗа www.nkfi.ru?
o Да
o Нет
2. Как часто Вы пользуетесь данным сайтом?
o Часто
o Иногда
o Никогда
3. Оцените по 10 балльной шкале качество информационного содержания сайта www.nkfi.ru (где 0- минимальная, а 10-максимальная оценка)_____________________
4. Чем Вы недовольны и почему?
5. Оцените сайт по следующим категориям:
Очень доволен |
Доволен |
Нейтрально |
Недоволен |
Очень доволен |
|
Наличие актуальной информации |
|||||
Общий дизайн сайта |
|||||
Удобство использования |
|||||
Скорость загрузки сайта |
|||||
Ясность навигации |
6. Какой информации в разделе «Сотрудник» по вашему мнению не хватает на сайте ВУЗа?
7. Как Вы считаете, нужен ли на сайте личный кабинет сотрудника?
o Да
o Нет
o Не знаю
8. Если у Вас есть дополнительные комментарии или пожелания, то оставьте их здесь:
2. Моделирование
2.1. Персонажи
Ключевой персонаж – сотрудник НФИ КемГУ.
Цели сотрудника:
· Возможность просмотра структурных подразделений ВУЗа с быстрым поиском телефонного номера;
· Ознакомиться с планом работы на месяц;
· Возможность быстрого доступа к бланкам заявок;
· Узнать информацию о медицинском обслуживании и основных видах социальной поддержки сотрудников.
Сотруднику, который заходит на сайт важно быстро найти то, что он ищет, таким образом, информация, которая пользуется наибольшей популярностью, должна находить в удобном, заметном и легкодоступном месте, иначе поиск завершится и пользователь покинет сайт.
Если вся информация, которая важна для сотрудника ВУЗа будет находиться в одном месте, то это значительно сократит время на поиски информации.
Написать примерно как он себя ведет
Инструкция по работе с личным кабинетом, задачи, администратор, второстепенные персонажи
3. Выработка требований.
3.1. Структурные подразделения
Модель поведения моделирование: Товстик Ольга Евгеньевна, сотрудник отдела социальной работы, проснулась утром с болью в горле. Она не знает в какую больницу, обслуживающую сотрудников ВУЗа, ей обращаться. Ольга включает компьютер и заходит на сайт ВУЗа, заходит в раздел «Сотрудник», переходит во вкладку «Медицинское обслуживание» и находит информацию, что сотрудников ВУЗа принимают в больнице №9, находящуюся по адресу ул.Хитарова, 32, позвонила в регистратуру и записалась на прием. А так же она увидела информацию о необходимых документах для приема. Ольга понимает, что не помнит номер телефона начальника отдела, чтобы предупредить о болезни. И сразу же переходит во вкладку «Структурные подразделения НФИ КемГУ», находит «Отдел социальной работы», а в нем уже начальника ОСР и его номер телефона. Позвонив начальнику, она предупредила, что она пошла на больничный. Ольга помнила, что в этом месяце запланирован рейд в общежитие, но точную дату она не знала, поэтому она перешла во вкладку «План работы на месяц» и уточнила дату рейда. С чувством выполненного долга Ольга поехала в больницу.
3.2. Выявление требований
Информационные требования:
Объект |
Свойства |
Нормативные акты |
Нормативные акты федерального уровня, локальные нормативные акты, разделы нормативных актов |
Профсоюз |
Структура профкома, положения, предложения об отдыхе, контактные данные. |
План работ на месяц |
План работ на месяц |
Структурные подразделения НФИ КемГУ (Телефонный справочник) |
Схема «Организационная структура», структурные подразделения НФИ КемГУ, контактная информация |
Медицинское обслуживание |
Медицинские полисы, поликлиника НФИ КемГУ, перечень документов |
Бланки заявок |
Названия заявок |
Функциональные требования:
Объект |
Действие |
Нормативные акты |
Просмотреть, скачать |
Профсоюз |
Просмотреть, скачать |
План работ на месяц |
Просмотреть, скачать |
Структурные подразделения НФИ КемГУ (Телефонный справочник) |
Просмотреть |
Медицинское обслуживание |
Просмотреть |
Бланки заявок |
Просмотреть, скачать |
Прочие требования:
Технические требования – программная платформа play.
Требования пользователей – расположение вкладок на видном месте.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.