Разработка вкладки «Сотруднику», создание разделов «Медицинское обслуживание» и «Бланки заявок»

Страницы работы

Содержание работы

Нормативные акты

Профсоюз

План работ на месяц

Структурные подразделения НФИ КемГУ   (Телефонный справочник)

Медицинское обслуживание

Бланки заявок

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------1.  Исследование

Разработка вкладки «Сотруднику» позволит легко найти телефон любого сотрудника ВУЗа и узнать информацию о структурных подразделениях НФИ КемГУ, ознакомиться с нормативными актами документами, упростить поиск бланков заявок, и позволит сэкономить время при работе с сайтом. 

Пользователи системы – сотрудники НФИ КемГУ.

Цель проекта  - упростить поиск сотрудником информации на сайте ВУЗа.

Задачи:

1.  Создание разделов «Медицинское обслуживание» и  «Бланки заявок»

2.  Связь сайта и БД сотрудников (для создания личного кабинета и хранения личной информации сотрудника)

3.  Создание интерфейса

Интервью с клиентом

Первым делом мы проводим интервью с клиентом. Это позволяет нам обсудить будущий проект в целом, определить конкурентов и аналоги, выявить специфику бизнес-модели, а также узнать другую полезную информацию для создания успешного и эффективного проекта.

Анкетирование

1.  Пользуетесь ли Вы сайтом ВУЗа www.nkfi.ru?

o  Да

o  Нет

2.  Как часто Вы пользуетесь данным сайтом?

o  Часто

o  Иногда

o  Никогда

3.  Оцените по 10 балльной шкале качество информационного содержания сайта www.nkfi.ru (где 0- минимальная, а 10-максимальная оценка)_____________________

4.  Чем Вы недовольны и почему?

5.  Оцените сайт по следующим категориям:

Очень доволен

Доволен

Нейтрально

Недоволен

Очень доволен

Наличие актуальной информации

Общий дизайн сайта

Удобство использования

Скорость загрузки сайта

Ясность навигации

6.  Какой информации в разделе «Сотрудник» по вашему мнению не хватает на сайте ВУЗа?

7.  Как Вы считаете, нужен ли на сайте личный кабинет сотрудника?

o  Да

o  Нет

o  Не знаю

8.  Если у Вас есть дополнительные комментарии или пожелания, то оставьте их здесь:

2.  Моделирование

2.1.  Персонажи

Ключевой персонаж – сотрудник НФИ КемГУ.

Цели сотрудника:

·  Возможность просмотра структурных подразделений ВУЗа с быстрым поиском телефонного номера;

·  Ознакомиться с планом работы на месяц;

·  Возможность быстрого доступа к бланкам заявок;

·  Узнать информацию о медицинском обслуживании и основных видах социальной поддержки сотрудников.

Сотруднику, который заходит на сайт важно быстро найти то, что он ищет, таким образом, информация, которая пользуется наибольшей популярностью, должна находить в удобном, заметном и легкодоступном месте, иначе поиск завершится и пользователь покинет сайт.

Если вся информация, которая важна для сотрудника ВУЗа будет находиться в одном месте, то это значительно сократит время на поиски информации.

Написать примерно как он себя ведет

Инструкция по работе с личным кабинетом, задачи, администратор, второстепенные персонажи

3.  Выработка требований.

3.1.  Структурные подразделения

Модель поведения моделирование: Товстик Ольга Евгеньевна, сотрудник отдела социальной работы, проснулась утром с болью в горле. Она не знает в какую больницу, обслуживающую сотрудников ВУЗа, ей обращаться. Ольга включает компьютер и заходит на сайт ВУЗа, заходит в раздел «Сотрудник», переходит во вкладку «Медицинское обслуживание» и находит информацию, что сотрудников ВУЗа принимают в больнице №9, находящуюся по адресу ул.Хитарова, 32, позвонила в регистратуру и записалась на прием. А так же она увидела информацию о необходимых документах для приема. Ольга понимает, что не помнит номер телефона начальника отдела, чтобы предупредить о болезни. И сразу же переходит во вкладку «Структурные подразделения НФИ КемГУ», находит «Отдел социальной работы», а в нем уже начальника ОСР и его номер телефона. Позвонив начальнику, она предупредила, что она пошла на больничный. Ольга помнила, что в этом месяце запланирован рейд в общежитие, но точную дату она не знала, поэтому она перешла во вкладку «План работы на месяц» и уточнила дату рейда. С чувством выполненного долга Ольга поехала в больницу.

3.2.  Выявление требований

Информационные требования:

Объект

Свойства

Нормативные акты

Нормативные акты федерального уровня, локальные нормативные акты, разделы нормативных актов

Профсоюз

Структура профкома, положения, предложения об отдыхе, контактные данные.

План работ на месяц

План работ на месяц

Структурные подразделения НФИ КемГУ   (Телефонный справочник)

Схема «Организационная структура», структурные подразделения НФИ КемГУ, контактная информация

Медицинское обслуживание

Медицинские полисы, поликлиника НФИ КемГУ, перечень документов

Бланки заявок

Названия заявок

Функциональные требования:

Объект

Действие

Нормативные акты

Просмотреть, скачать

Профсоюз

Просмотреть, скачать

План работ на месяц

Просмотреть, скачать

Структурные подразделения НФИ КемГУ   (Телефонный справочник)

Просмотреть

Медицинское обслуживание

Просмотреть

Бланки заявок

Просмотреть, скачать

Прочие требования:

Технические требования – программная платформа play.

Требования пользователей – расположение вкладок на видном месте.

Похожие материалы

Информация о работе