Отчет
Разработка модуля «Личный кабинет студента» позволит получать информацию персонально для каждого студента, вошедшего в свой кабинет. Информация, которую может получать студент в личном кабинете, может быть следующая:
· Успеваемость в текущем семестре, а также история успеваемости за весь период обучения;
· Расписание занятий;
· Материалы учебного курса;
· Учебный план;
· Цвет диплома студента на текущий период времени.
Пользователи системы – студенты.
Цель пользователей - получение персональной информации об успеваемости в ВУЗе.
Задачи:
· Создание окна авторизации;
· Создание интерфейса, включающего в себя расписание занятий для конкретного студента, в конкретной группе;
· Создание модуля «Цвет диплома», позволяющий оценивать текущий цвет диплома, из расчета успеваемости, за время обучения;
Анкетирование
1. Знакомы ли Вы с сайтом ВУЗа www.nkfi.ru?
o Да
o Нет
2. Как часто Вы пользуетесь сайтом ВУЗа www.nkfi.ru?
o Часто
o Иногда
o Никогда
3. В целом, насколько Вы довольны сайтом ВУЗа?
o Очень доволен
o Доволен
o Нейтрально
o Недоволен
o Очень недоволен
4. Если Вы недовольны, то почему?
5. Оцените сайт по следующим категориям:
Очень доволен |
Доволен |
Нейтрально |
Недоволен |
Очень доволен |
|
Наличие актуальной информации |
|||||
Общий дизайн сайта |
|||||
Удобство использования |
|||||
Скорость загрузки сайта |
|||||
Ясность навигации |
6. Как бы вы оценили сайт НИФ КемГУ в сравнении с сайтами других ВУЗов страны?
o Гораздо лучше
o В чем-то лучше
o Примерно то же самое
o В чем-то хуже
o Гораздо хуже
o Не знаю
7. На каком курсе Вы обучаетесь?
o 1 курс
o 2 курс
o 3 курс
o 4 курс
8. Как Вы считаете, нужен ли на сайте личный кабинет студента?
o Да
o Нет
o Не знаю
9. Какую информацию хотели бы Вы видеть в личном кабинете?
o Информация об успеваемости в текущем семестре
o Учебный план и графики учебного процесса
o Электронные учебные курсы и материалы по изучаемым дисциплинам
o Достижения в различных сферах деятельности
o Расписание занятий группы
o Учебные долги по дисциплинам
o Другое
10.Если у Вас есть дополнительные комментарии или пожелания, то оставьте их здесь:
Персонажи
Ключевой персонаж – студент 2 курса НФИ КемГУ.
Цель студена: максимально быстро найти информацию,
Задачи студента:
· Вовремя сдать сессию;
· Следить за изменением расписания;
· Ознакомиться с учебным планом на семестр;
· Следить за аттестацией и оценками;
· Возможность просмотра учебных долгов.
Студенту, который заходит на сайт важно быстро найти то, что он ищет, таким образом информация, которая пользуется наибольшей популярностью, должна находить в удобном, заметном и легкодоступном месте, иначе поиск завершится и пользователь покинет сайт.
Если вся информация, которая важна для студента будет находиться в одном месте, то это значительно сократит время на поиски информации.
Выработка требований
1. Постановка задачи и определение образа продукта
Задача:
Для повышения успеваемости и общей информированности студентов, необходимо создать разделы сайта, которые называются «»…
Образ продукта:
Разработанный модуль «Личный кабинет студента» поможет студентам сэкономить время на поиск информации, поскольку даст им возможность быстрого и конкретного доступа к нужной информации, находящейся в конкретном модуле.
2. Выявление ожиданий персонажей
Мария представляет модуль «Личный кабинет студента» следующим образом:
· Авторизация должна проходить максимально легко, т.е. без запросов фамилии, почты и других параметров;
· Интерфейс должен быть доступен и понятен любому, т.е. все вкладки должны находиться перед глазами и в удобном месте;
· Скорость обработки информации должна быть предельно высокой, иначе большинство студентов покинут сайт.
· Использование сайиа с планшета, телеффона и т д современный интерфейсы,
3. Разработка контекстных сценариев
Продуктом является личный кабинет студента на сайте www.nkfi.ru. Персонажа зовут Мария, она учиться на втором курсе очной формы обучения, по специальности прикладная математика и информатика бакалавриат в НФИ КемГУ.
Цель Марии – оперативный доступ к нужной информации и контроль на сайте. (дисциплины по выбору…), получать сркои ликвидации задолженности , (документы представить в более презентабельном виде, расисание в другом формате)в кратком формате, и т.д.
День для Марии не задался с утра, она проспала, поэтому ей пришлось собираться очень быстро. Впопыхах она начинает вспоминать какие же пары она пропустила и на какие еще успевает. В поисках расписания, которое она распечатала в начале учебного года, она вспоминает, что отдала переписать его одногруппнице. Еще больше разозлившись, Маша вспоминает, что на сайте ВУЗа есть расписание ее группы. Она открывает сайт и заходит в свой личный кабинет, в котором она мгновенно находит расписание группы ПМБ-13. Какая пара пропущена, какая будет следующая, система помогла, расписание консультаций преподавателя, задания по паре, расписание
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.