Программа сменно-суточный рапорт для ведения сменно-суточного рапорта (газовщиком) на доменной печи, страница 5

При нажатии на кнопку «Сохранить адреса» содержимое из настроечной таблицы и таблицы компонентов шихты сохранится в файлах в директории «Config» под именами adjust.xml и comsh.xml.

При нажатии на кнопку «Восстановить адреса» содержимое из файлов adjust.xml и comsh.xml перепишется в настроечную и таблицу компонентов. При первом запуске приложения следует восстановить данные в этих таблицах. 

Справа от таблицы тэгов имеется дерево, в котором указываются названия тем DDE, согласно конфигурации RSLinx.

Ниже под деревом тем расположены поля для ввода  имени компьютера, на котором находится SQL сервер, имени базы данных, имени пользователя, учетная запись которого имеется в SQL сервере и его пароль.

Под таблицей тэгов находятся три таблички. Они необходимы только лишь для контроля состояния связи по DDE между RSLinx и нашим приложением. При нажатии на кнопку «Считать» с контроллеров, согласно таблице тэгов будут считаны мгновенные значения параметров.

При нажатии на кнопку «Дополнительно», откроется дополнительная форма, где можно определить, как долго будет храниться информация в базе данных SQL сервера (в месяцах), смещение опроса относительно 0 часов (в минутах), для того чтобы в контроллерах уже была достоверная информация на момент считывания. А также момент добавления строки с указанием номера смены в посменные таблицы – смещение относительно начала смены в часах - не более 7 часов.  Если вам  надо использовать не всю функциональность программы (например, для удаленного пользователя – «конторский вариант»), то установите галочки напротив  элементов управления «Только просмотр» и «Откл. связь с RSLinx». После этого нужно перезапустить приложение. В таком режиме пользователь не сможет редактировать таблицы, но выводить на принтер печатную форму он сможет. А также не нужно на его машину устанавливать RSLinx – программа не будет устанавливать с ним связь. Программа в таком режиме будет взаимодействовать (открывать в режиме просмотра) только с базой данных на SQL сервере.

При щелчке правой кнопкой мыши на форме появится ниспадающее меню для форсирования событий (1мин, 1 час, 4 часа, 1 смена, Добавить значения для смены и Удалить старые)

При выборе «Удалить старые» из базы данных будут удалены все старые записи, т.е. если мы храним информацию 1 месяц, то записи сделанные более месяца назад будут удалены.

При нажатии на кнопку «Очистить всю базу» будут удалены все записи из базы данных, т.е. база данных будет пустой.

При нажатии на кнопку «Компоненты шихты» откроется таблица с компонентами шихты и таблица с теми компонентами, которые будут фиксироваться в отчете о расходе основных материалов.

При нажатии на кнопку «Дизайн рапорта» откроется формочка с тремя кнопками. При нажатии кнопки «Design» откроется дизайнер печатной формы. В нем можно изменить внешний вид печатной формы, если это не связано с изменениями в базе данных SQL сервера.  После сделанных изменений необходимо закрыть дизайнер и в формочке с тремя кнопками нажать кнопку «Save» для сохранения наших изменений.

Отчет о расходе основных материалов (шихтовый лист)

На данной форме имеется 12 таблиц. Компоненты, которые будут отображаться в отчете, добавляются через форму «компоненты шихты», которую можно открыть через форму «Настройка параметров».  В левой части формы «Настройка параметров» имеется  таблица со всеми компонентами, которые могут использоваться в печи. В правой части, таблица  «В отчет (по порядку)», те компоненты, которые должны фиксироваться в отчете о расходе основных материалов. Выбирая компонент в левой таблице, нажатием кнопки «Добавить», компонент добавляется в правую таблицу. 

В отчете не может быть больше 12 компонентов. Заголовки таблиц будут соответствовать порядку в таблице компонентов «В отчет (по порядку)».

Активность таблиц в отчете, зависит от заполнения таблицы «Изменение шихты» формы «Расход, химанализ и изменение шихты». 

Для  того компонента, который вносился в таблицу «Изменение шихты» (если он должен быть в отчете)  активируется соответствующая таблица, появляется заголовок и добавляется запись.  В таблицах  можно вводить количество подач и вес в подаче. Общий вес соответствует произведению кол-ва подач и веса в подаче. Сумма (под таблицей) – суммирование общего веса.