3.9.1.Первый комплект системы САУК ВГП ВО-24К испытывается на стенде разработчика системы совместно с Заказчиком.
3.9.2. Полный комплект системы контроля и управления испытывается после монтажа и наладки системы на вентиляторной установке генерального заказчика .
Научный сотрудник ИГД СО РАН ,
к.т.н. Зедгенизов Д.В.
Инженер лаборатории рудничной
аэродинамики ИГД СО РАН
Барахтенко Е.В.
Рис. 1. Вентиляторная установка с вентиляторами ВО-24К: 1 – реверсивный
осевой вентилятор; 2 – синхронный электродвигатель 630 кВт, 750 об/мин, 6 кВ; 3
– флажковая дверь; 4 – отсечная ляда; 5 - перекидная ляда; 6 – диффузор; 7 –
лебедки флажковой двери, отсечной и перекидной ляды; 8 – калориферная; 9 –
система циркуляционной смазки; 10 – выключатели концевые контроля крайних
положений ляд и флажковой двери ДКПУ-22
Рис. 2. Реверсивный вентиляторный агрегат ВО-24К со сменными и поворотными на ходу лопатками рабочего колеса: 1 – вентилятор главного проветривания (ВГП); 2 – синхронный электродвигатель 630кВт, 750 об/мин, 6,0 кВ;
3 – электромагнитный тормоз; 4 – рабочее колесо с поворотными на ходу сдвоенными листовыми лопатками;
5 – неповоротные лопатки спрямляющего аппарата; 6 – механизм одновременного поворота лопаток рабочего колеса; 7 – диффузор
Технические требования
от ____________2004г.
Приложение № 1
Перечень контролируемых параметров вентиляторной установки с выводом информации на пульт диспетчера
1. Контроль по времени выполнения всех команд пуска. Осуществляется в процессе выполнения каждой команды. При задержке выполнения команды осуществляется аварийное отключение вентилятора с выдачей сигнала «затянувшийся пуск».
2. Контроль и регистрация производительности и давления вентилятора. Осуществляется преобразователями давления, сигнализирующими об отклонении давления и производительности от заданных значений с подачей сигнала на автоматическое регулирование (стабилизацию) до необходимых параметров.
3. Контроль температуры подшипников вентилятора и приводного электродвигателя (при конструктивной возможности двигателя) с подачей аварийного сигнала на отключение.
4. Контроль температуры обмоток электродвигателя (при условии поставки двигателя со встроенными датчиками температуры).
5. Контроль температуры, протока и давления масла системы циркуляционной смазки.
6. Контроль положения лопаток рабочего колеса. Осуществляется блоком сигнализации положения БСПТ с унифицированным токовым выходным сигналом.
7. Контроль положения ляд и флажковой двери. При помощи магнитных концевых выключателей.
8. Контроль наличия напряжения питания (380 В).
9. Контроль высокого напряжения (6000 В).
10. Контроль тока статора и ротора приводных электродвигателей.
11. Контроль напряжения в цепях управления высоковольтной ячейкой.
12. Контроль остановки вентилятора. Осуществляется реле контроля частоты вращения с магнитоиндуктивным датчиком.
13. Контроль тока возбуждения с сигнализацией об отклонении тока от заданных пределов.
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.