Монтаж системы автоматизации стадии перегруппировки первого потока получения капролактама на ОАО "Гродно-Азот"

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Качество работы системы регулирования в значительной мере зависит от способа сочленения исполнительного механизма с регулирующим органом и правильности его выполнения.

Электрические исполнительные механизмы устанавливают основанием или боковой стенкой на кронштейне или какой-либо другой конструкций. При этом ось выходного вала исполнительного механизма должна занимать  горизонтальное  положение.  Выходной вал исполнительного механизма сочленяют с валом регулирующего органа кривошипом и жесткой тягой. Узлы сочленения исполнительного механизма с регулирующим органом не должны иметь люфтов. Корпуса электрических исполнительных механизмов заземляют с помощью провода сечением с площадью не менее 4 мм2 через специальный болт, предусмотренный на механизме.

Электрические исполнительные механизмы ИМ устанавливают в помещениях с температурой окружающей среды от 20 до 60°С и относительной влажностью 30-80%.

Смонтированная система автоматизации должна эксплуатироваться в соответствии с техническими характеристиками приборов, регуляторов и прочих устройств при температуре окружающей среды 0-50°С и относительной влажностью 75%.

4. МОНТАЖ ЩИТА УПРАВЛЕНИЯ С РАСПОЛОЖЕНИЕМ НА НЕМ ВТОРИЧНЫХ ПРИБОРОВ И РЕГУЛЯТОРОВ

Щиты и пульты устанавливают в помещениях, предусмотренных проектом по типовым технологическим картам или ППР, составленным в соответствии со СНиП 3.05.07-85 и техническими инструкциями на монтаж приборов и средств автоматизации.

Перед монтажом блочных щитов и пультов в диспетчерских (операторских) щитовых помещениях надо предварительно установить опорные конструкции - основания под щиты и закладные детали для их крепления. Если этого не сделать, то заготовленные и собранные в блоки щиты не будут стыковаться с опорными конструкциями.

Монтаж щитов следует вести в определенной технологической последовательности. Например, сначала собирают из много секционных блоков центральный щит и закрепляют его на основании. Затем устанавливают основные за щитовые рамные конструкции, релейные щиты, щиты электропитания, централизованный узел питания приборов сжатым воздухом, вспомогательные щиты и стативы.

После установки основных щитов и конструкций для прокладки межщитовых трасс делают контрольные промеры, результаты которых сверяют с рабочими чертежами или эскизами, переданными на заготовительный участок для их изготовления. При наличии отклонения вносят соответствующие коррективы. Допустимое отклонение – не более 10 в любую сторону. Если отклонений не обнаружено, приступают к сборке межщитовых защитных конструкций и трасс.

Сборку межщитовых проводок нужно начинать с входного разветвительного или соединительного ящика, бронеплиты, а также коллекторов, располагаемых непосредственно над щитами или конструкциями. Затем собирают соединительные короба или защитные трубы между щитами. Использование унифицированных деталей и секций значительно облегчает монтаж межщитовых защитных трасс. После полной сборки, выверки и крепления всех защитных конструкций меж щитовых трасс укладывают жгуты проводов, пучки или пакеты жил производят по местам с разделкой и подключением к вводным клемникам и переборочным соединениям.

Межщитовые электрические провода наружных трасс прокладывают

Похожие материалы

Информация о работе