Выбор наилучшей схемы доставки нефтепродуктов

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ЗАДАНИЕ № 3 «Выбор наилучшей схемы доставки нефтепродуктов»

ЗМХЖ

Схема транспортных связей

Возможные схемы доставки:

Показатель

Схема 1

Схема 2

Схема 3

Перевалка

Через нефтебазу Абазы

Через нефтебазу Минусинска

Через нефтебазу Минусинска

Перевозчик

АТП 1

АТП 1

АТП 2

Маршрут

Абаза-Улан-Гом-Тэс-Сомон*

Минусинск-Кызыл-Тэс-Сомон

Минусинск-Кызыл-Тэс-Сомон

*на участке пути Улан-Гом-Тэс-Сомон работает внутренний транспорт Монголии, с известным установленным тарифом,$.

Определить:

1)  Стоимость подачи транспортных средств под грузовые операции, а также перевалки и транспортировки нефтепродуктов;

2)  Совокупные логистические затраты на товародвижение;

3)  Выбрать наилучшую схему транспортировки нефтепродуктов по критерию минимума совокупных логистических затрат.

Результаты расчётов оформить в таблице:

Схема 1

Схема  2

Схема  3

С трансп.,$

С подачи,$

С перевалки,$

С логистич.,$

Наилучшая схема/минимум С лог,$

Сделать вывод по решению задачи.

Вариант №

Грузоподъем-ностьqавт., тонн

T перевал-ки, $/т

(АТП1)

T перевал-ки, $/т

(АТП2)

Объём перевозок,

Q, тонн/год

Tперевозки,$/т-км (АТП 1)

Tперевозки,$/т-км (АТП 2)

Внутрен-ний тариф Монголии,$

Тпода чи, $/км

1

15

7

10

21000

0,06

0,064

1321460

0,2

2

14

6

9

22000

0,06

0,064

1322460

0,2

3

15

8

10

20000

0,06

0,064

1323460

0,2

4

14

7

9

21000

0,06

0,064

1324460

0,2

5

15

6

10

20000

0,06

0,064

1325460

0,2

6

15

7

9

23000

0,06

0,064

1326460

0,2

7

11

10

6

21000

0,044

0,04

1431360

0,15

8

10

9

5

22000

0,044

0,04

1432360

0,15

9

11

10

8

20000

0,044

0,04

1433360

0,15

10

10

9

6

21000

0,044

0,04

1434360

0,15

11

10

9

7

20000

0,044

0,04

1435360

0,15

12

11

10

8

23000

0,044

0,04

1436360

0,15

13

10

9

5

21000

0,044

0,04

1437360

0,15

14

11

10

7

20000

0,044

0,04

1438360

0,15

15

21

5

10

25000

0,08

0,084

1241560

0,3

16

20

6

10

25000

0,08

0,084

1242560

0,3

17

21

5

9

24000

0,08

0,084

1243560

0,3

18

20

4

9

25000

0,08

0,084

1244560

0,3

19

21

7

10

24000

0,08

0,084

1245560

0,3

20

20

7

9

24000

0,08

0,084

1246560

0,3

21

20

5

10

24000

0,08

0,084

1247560

0,3

22

21

5

10

25000

0,08

0,084

1248560

0,3

23

15

10

7

20000

0,054

0,05

1331450

0,25

24

15

9

7

21000

0,054

0,05

1332450

0,25

25

15

10

8

20000

0,054

0,05

1333450

0,25

26

14

10

6

22000

0,054

0,05

1334450

0,25

27

15

9

6

21000

0,054

0,05

1335450

0,25

28

14

9

5

20000

0,054

0,05

1336450

0,25

29

15

10

5

21000

0,054

0,05

1337450

0,25

29

15

10

5

21000

0,054

0,05

1337450

0,25

30

14

10

7

23000

0,054

0,05

1338450

0,25

31

15

7

9

23000

0,07

0,074

1121460

0,3

32

14

10

6

22000

0,07

0,074

1122460

0,3

33

15

9

5

21000

0,07

0,074

1123460

0,3

34

14

10

8

21000

0,07

0,074

1124460

0,3

35

15

9

6

20000

0,07

0,074

1125460

0,3

36

15

7

10

23000

0,07

0,074

1126460

0,3

37

11

6

9

21000

0,084

0,08

1131360

0,35

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Логистика
Тип:
Контрольные работы
Размер файла:
410 Kb
Скачали:
0