Расчетаем годовой пробег до внедрения оптимального плана.
Для примера возьмем маршрут АБ-БА; Lгод= Z или ()* Lоб* Тдн
Где Z- количество оборотов на маршруте ;
Lоб – длина оборота по маршруту;
Тдн – число рабочих дней в году
Пример расчёта для приведём для маршрута АБ-БА:
АБ-БА=38*40*290=440800;
Полученные данные вносим в таблицу.
маршрут |
Lоб/км |
Z |
Lгод |
АБ-БА |
38 |
40 |
440800 |
АВ-ВА |
40 |
47 |
545200 |
БА-АБ |
38 |
22 |
242440 |
БВ-ВБ |
18 |
45 |
234900 |
ВА-АВ |
40 |
39 |
452400 |
ВБ-БВ |
18 |
45 |
234900 |
∑=2150640 |
Расчетаем годовой пробег после внедрения оптимального плана.
Для примера возьмем маршрут АБ-ББ-БА-АА ; Lгод= Z или ()* Lоб* Тдн
Lгод= 22*38*290=242440км;
маршрут |
Lоб/км |
Lгод |
|
АБ-БА |
38 |
18 |
198360 |
АВ-ВА |
40 |
8 |
92800 |
АБ-ББ-БА-АА |
38 |
22 |
242440 |
БВ-ВВ-ВБ-ББ |
18 |
45 |
234900 |
АВ-ВВ-ВА-АА |
40 |
39 |
452400 |
∑=1220900 |
Рассчитаем экономические составляющие до и после внедрения оптимального плана.
Рассчитаем экономические составляющие до внедрения оптимального плана.
Эпер= Эгсм+ Эш+ Эам; Эгсм= Этоп+ Эсм; Этоп=; Эсм= Этоп*0,1;
Эш= Эгсм*0,25; Эам= ;
Где - расход топливо на 100 км равное 35литрам;
- стоимость одного литра топливо 30руб.
SA-стоимость автомобиля 2500т.р.; 0,3% - от стоимости автомобиля на 1 тыс. км. пробега.
Этоп==22581720 ; Эсм=22581720*0,1=2258172;
Эгсм=22581720+2258172=24839892; Эш=24839892*0,25=6209973;
Эам= = 16129,8;
Эпер= 24839892+6209973+16129,8=31065994,8
Составляющие экономические затраты до внедрения оптимального маршрута
Этоп |
Эсм |
Эгсм |
Эш |
Эам |
Эпер |
2258172 |
2258172 |
6209973 |
6209973 |
16129,8 |
31065994,8 |
Рассчитаем экономические составляющие после внедрения оптимального плана.
Расчёт ведется аналогично.
Этоп==12819450; Эсм=12819450*0,1=1281945;
Эгсм=12819450+1281945=14101395; Эш=14101395*0,25=3525348,75;
Эам= = 9156,75;
Эпер=14101395+3525348,75+9156,75=17635900,5
Этоп |
Эсм |
Эгсм |
Эш |
Эам |
Эпер |
12819450 |
1281945 |
14101395 |
3525348,75 |
9156,75 |
17635900,5 |
Рассчитаем транспортную работу.
Транспортная работа рассчитывается по формуле: P=Qгод*Lеr;
Где Ler- длина маршрута; Qгод - годовой объём перевозок.
Для примера возьмем маршрут АБ; P=19*135=25655;
маршрут |
Qгод |
Ler |
Рт/км |
АБ |
135 |
19 |
2565000 |
АВ |
150 |
20 |
3000000 |
БА |
70 |
19 |
1330000 |
БВ |
135 |
9 |
1215000 |
ВА |
120 |
20 |
2400000 |
ВБ |
145 |
9 |
1305000 |
∑=11815000 |
Расчет себестоимости производится по формуле: С = ;
С== 2,62p/т.км
Расчет себестоимости после внедрения оптимального плана.
С`== 1,49р/ т.км
Вывод : В данном курсовом проекте был предложен полигон перевозок для заданного объёма груза. Проведя расчёт этого полигона для перевозки груза мы получили, что нам потребуется 46 автотранспортных средств, которые за год проедут 2150640 км и составят экономические затраты в размере 31065994,8 рублей и себестоимость перевозки груза составит 2,62p/т.км.
Мы предложили и рассчитали оптимальный план перевозки в котором получили, что для заданного объёма груза нам понадобится 31 автотранспортных средств, это на 15 транспортное средство меньше чем по исходному плану. Годовой пробег оптимального плана составило1220900 км это на 929740 км меньше исходного плана или на 44% и экономические затраты по оптимальному плану составили 17635900,5 рублей , что меньше исходного на 13430094 рублей или на 44% . Себестоимость транспортной работы составило до внедрения составило 2,62р/ т.км и после внедрения 1,49р/ т.км что также меньше на 44%.
Так что исходя из расчётов предложный наш оптимальный план по всем показателям выгодней исходного плана.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.