Организация технологических перевозок в условиях ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» филиал «Калтанский угольный разрез»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Лист замечаний

Аннотация

Шипунов А.С.  Организация технологических перевозок в условиях ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» филиал «Калтанский угольный разрез»: дипломный проект по специальности 190701 – «организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)». Новокузнецк, 2014 – 92 с. Табл. 18, ил. 26, библ.25, чертежей 9.

На основе анализа работы автотранспортного предприятия по обслуживанию угледобывающего предприятия в работе решается задача выбора рационального подвижного состава при перевозке полезного ископаемого, дается  экономический анализ применения новых типов большегрузных автомобилей и делается вывод по рациональному типу подвижного состава.

Исполнитель    ____________    Шипунов А.С.

(подпись)

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….7

1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ. Существующая технология  транспортного обслуживания «Калтанского угольного разреза»………………………...........................................9

1.1  Краткая характеристика «Калтанского угольного разреза»…………..9

1.2  Объёмы перевозок филиала « Калтанского угольного разреза»……..14

1.3  Характеристика типов подвижного состава для обслуживания технологических перевозок……………………………………………………………19

1.4  Характеристика дорожной сети между корреспондирующими пунктами……………………………………………………………………………..….22

1.5  Характеристика постов погрузки……………………………………..….27

1.6  Характеристика постов выгрузки филиала «Калтанский угольный разрез» ОАО «УК «Кузбассразрезуголь»………………………………………..….39

1.7  Количество и типы подвижного состава, эксплуатируемые по существующей технологии…………………………………………….………………44

1.8  Анализ недостатков существующей технологии транспортного обслуживания и предложения по рационализации технологии освоения заданного объема по участкам обслуживания………………………………………….………..52

2  СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Техническое и технологическое обоснование предлагаемого мероприятия для рационализации технологий транспортного обслуживания предприятия………………………………………………………..….56

2.1     Техническая характеристика автосамосвала БелАЗ-75306……………56

2.2  Расчёт технологических норм погрузки и выгрузки груза в новых условиях…………………………………………………………………………………58

2.3  Расчёт времени оборота автомобилей и их количества по предполагаемому варианту……………………………………………………..……..61

2.4    Сравнение технических показателей существующего и предлагаемого вариантов транспортного обслуживания участка открытых горных работ……..63

3  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ      ЧАСТЬ.      Технико-экономическое сравнение вариантов транспортного обслуживания предприятия………………………..……66

3.1   Расчет   эксплуатационных   затрат   по   вариантам   транспортного обслуживания……………………………………………………………….………….66

3.2    Расчет     капитальных     затрат     по     предлагаемому     варианту автотранспортного обслуживания предприятия…………………………………..…75

3.3  Расчет суммарных приведенных затрат по предлагаемому варианту автотранспортного обслуживания предприятия и сводные технико-экономические показатели……………………………………………………………………………….76

4   БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА…………………….….79

4.1  Анализ условий труда…………………………………………………….79

4.2  Мероприятия по обеспечению безопасности и безвредных условий труда…………………………………………………………………………………….81

4.2.1  Эксплуатация автотранспорта и автодорог…………………..….81

4.2.2  Электробезопасность………………………………………………83

4.2.3  Производственная санитария……………………………..……….84

4.3    Пожарная безопасность…………………………………………….……..85

4.4    Промышленная экология…………………………………………………86

4.5    Чрезвычайные ситуации……………………………………………….….86

Заключение…………………………………………………………………..………88

Список использованных источников…………………………………….….……..89

Введение

Развитие открытого способа разработки полезных ископаемых, как правило, сопровождается увеличением глубины карьеров и усложнением ряда других горнотехнических условий, при которых значительно повышается роль карьерного транспорта, основного, наиболее сложного и трудоемкого звена технологического процесса.

В настоящее время до 50% всех машин и механизмов, работающих в карьерах, приходится на транспортное оборудование. Рациональное решение проблемы транспорта, правильная организация транспортного процесса является решающими при оценке технико-экономической эффективности горного предприятия.

Наиболее распространенным видом транспорта на открытых работках является автомобильный. Прогнозирование показывает, что удельный вес карьерного автотранспорта снижаться не будет. Несмотря на то, что автомобильный транспорт является сравнительно дорогим и трудоемким, неоспоримые достоинства и широкий диапазон  применения  позволяют считать его наиболее универсальным и прогрессивным видом транспорта на открытых горных работах. Основные достоинства автомобильного транспорта: высокая маневренность

Похожие материалы

Информация о работе