Тип и мощность дорожной одежды проектируемых автодорог приняты в зависимости от грузонапряженности и срока службы автодорог.
Конструктивный поперечный профиль автодорог приведен на рис. 2.6-2, 2.6-3.
Строительство автодорог на разрезе выполняется имеющимся участком РСД (ремонт, строительство дорог). Отсыпка земполотна предусматривается вскрышными коренными породами с использованием технологического автотранспорта.
Общая протяженность автодорог на расчетный год приводится в таблице 2.6-15.
Таблица 2.6-15
Расчетный |
Протяженность, км |
||||
год |
Угольные перевозки |
Вскрышные перевозки |
Всего |
||
постоянных |
временных |
постоянных |
временных |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2005 |
25,1 |
7,8 |
12,05 |
23,6 |
63,65 |
Протяженность конвейерной линии вводимого комплекса ЦПТ на сдачу (1999 г) составляет 2200 м.
К 2005 году производится перенос ДППВ с удлинением наклонного конвейера на 200 м. Протяженность конвейерной линии будет равна 2400 м.
К 2009 году (после заполнения емкости конвейерного отвала) предусматривается переустройство магистрального и отвального конвейеров (с изменением длины магистрального конвейера) на новую трассу, обеспечивающую переход к параллельной схеме отвалообразования. При этом устанавливается передаточный конвейер и общая протяженность линии составит 2530 м.
Общая протяженность конвейерной линии на стабильный период (2020 год) составит 5800 м.
Протяженность конвейерной линии II комплекса на сдачу составит 1580 м с последующим увеличением за счет наращивания передаточного и наклонного конвейера.
Экспликация конвейерных линий по конвейерно-отвальному комплексу и периодам эксплуатации приведена в таблице 2.6-16.
Таблица 2.6-16
Наименование конвейеров |
Обозначение |
Характеристики |
||
Длина, м |
Перепад |
Угол |
||
высот, м |
наклона |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Комплекс I |
||||
1999 г (сдача комплекса) |
||||
Наклонный |
КЛН |
200 |
+5,4 |
0о¸2о12¢ |
Магистральный |
КЛМ |
1000 |
+14,6 |
0о53¢ |
Отвальный |
КЛО |
1000 |
0 |
0о |
Итого |
2200 |
|||
2005 г (расчетный период) |
||||
Наклонный |
КЛН |
400 |
51,6 |
0о¸13о |
Магистральный |
КЛМ |
1000 |
+14,6 |
0о53¢ |
Отвальный |
КЛО |
1000 |
0 |
0о |
Итого |
2400 |
|||
2009 г (после переустройства) |
||||
Наклонный I |
КЛН |
400 |
+51,6 |
0о¸13о |
Магистральный |
КЛМ |
780 |
+30,6 |
2о15¢ |
Передаточный |
КЛП |
100 |
0 |
0о |
Отвальный |
КЛО |
1250 |
0 |
0о |
Итого |
2530 |
|||
2020 г (стабильный период)) |
||||
Наклонный I |
КЛН |
470 |
+61,7 |
0о¸13о |
Наклонный II |
КЛН |
400 |
+77,3 |
10о56¢ |
Магистральный |
КЛМ |
780 |
+30,6 |
2о15¢ |
Передаточный |
КЛП |
2900 |
0 |
0о |
Отвальный |
КЛО |
1250 |
0 |
0о |
Итого |
5800 |
Общая протяженность конвейерных линий на расчетный год приведена в таблице 2.6-17.
Таблица 2.6-17
Расчетные |
Протяженность, км |
|||
годы |
Наклонных |
Магистральных |
Отвальных |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2005 |
0,4 |
1,0 |
1,2 |
2,4 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.