Схема карьерных транспортных коммуникаций разреза, страница 2

Тип и мощность дорожной одежды проектируемых автодорог приняты в зависимости от грузонапряженности и срока службы автодорог.

Конструктивный поперечный профиль автодорог приведен на рис. 2.6-2, 2.6-3.

Строительство автодорог на разрезе выполняется имеющимся участком РСД (ремонт, строительство дорог). Отсыпка земполотна предусматривается вскрышными коренными породами с использованием технологического автотранспорта.

Общая протяженность автодорог на расчетный год приводится в таблице 2.6-15.

Таблица 2.6-15

Расчетный

Протяженность, км

год

Угольные перевозки

Вскрышные перевозки

Всего

постоянных

временных

постоянных

временных

1

2

3

4

5

6

2005

25,1

7,8

12,05

23,6

63,65

2.6.7.2. Конвейерные линии

Протяженность конвейерной линии вводимого комплекса ЦПТ на сдачу (1999 г) составляет 2200 м.

К 2005 году производится перенос ДППВ с удлинением наклонного конвейера на 200 м. Протяженность конвейерной линии будет равна 2400 м.

К 2009 году (после заполнения емкости конвейерного отвала) предусматривается переустройство магистрального и отвального конвейеров (с изменением длины магистрального конвейера) на новую трассу, обеспечивающую переход к параллельной схеме отвалообразования. При этом устанавливается передаточный конвейер и общая протяженность линии составит 2530 м.

Общая протяженность конвейерной линии на стабильный период (2020 год) составит 5800 м.

Протяженность конвейерной линии II комплекса на сдачу составит 1580 м с последующим увеличением за счет наращивания передаточного и наклонного конвейера.

Экспликация конвейерных линий по конвейерно-отвальному комплексу и периодам эксплуатации приведена в таблице 2.6-16.

Таблица 2.6-16

Наименование конвейеров

Обозначение

Характеристики

Длина, м

Перепад

Угол

высот, м

наклона

1

2

3

4

5

Комплекс I

1999 г (сдача комплекса)

Наклонный

КЛН

200

+5,4

0о¸2о12¢

Магистральный

КЛМ

1000

+14,6

0о53¢

Отвальный

КЛО

1000

0

0о

Итого

2200

2005 г (расчетный период)

Наклонный

КЛН

400

51,6

0о¸13о

Магистральный

КЛМ

1000

+14,6

0о53¢

Отвальный

КЛО

1000

0

0о

Итого

2400

2009 г (после переустройства)

Наклонный I

КЛН

400

+51,6

0о¸13о

Магистральный

КЛМ

780

+30,6

2о15¢

Передаточный

КЛП

100

0

0о

Отвальный

КЛО

1250

0

0о

Итого

2530

2020 г (стабильный период))

Наклонный I

КЛН

470

+61,7

0о¸13о

Наклонный II

КЛН

400

+77,3

10о56¢

Магистральный

КЛМ

780

+30,6

2о15¢

Передаточный

КЛП

2900

0

0о

Отвальный

КЛО

1250

0

0о

Итого

5800

Общая протяженность конвейерных линий на расчетный год приведена в таблице 2.6-17.

Таблица 2.6-17

Расчетные

Протяженность, км

годы

Наклонных

Магистральных

Отвальных

Всего

1

2

3

4

5

2005

0,4

1,0

1,2

2,4

2.6.8. Дорожно-строительные работы.

Содержание и текущий ремонт автодорог и конвейерных линий