Банка и улучшению его имиджа, формирование предложений по участию в совместных с компаниями акциях.
- Координация и обеспечение эффективной работы единого информационно-аналитического маркетингового ресурса Банка.
- Разработка и реализация системы оперативного реагирования по результатам мониторинга рынка: предоставление отчетов профильным подразделениям о состоянии и тенденциях развития регионального рынка банковских услуг, предложений по оптимизации тарифов, технологий, продуктовой линейки, обеспечению индивидуального подхода к определенным целевым группам.
- Оценка и повышение эффективности рекламы и маркетинговых акций Банка:
· многоуровневый подход к оценке - с помощью различных источников: существующие клиенты, потенциальные клиенты, партнеры Банка, сотрудники Банка,
· комплексный подход к оценке - на основе монетарных и немонетарных показателей:
- немонетарные показатели: степень осведомленности потенциальных клиентов о бренде Банка, о предложении Банком продукта, динамика обращений клиентов в информационно-справочную службу и по рекламируемым телефонам Банка, динамика контактов по продукту через Интернет-сайт Банка, динамика новых (открытых) клиентских счетов/заключенных договоров по продуктам,
- монетарные показатели: соотношение затрат на рекламу с операционным доходом по продукту, темп прироста объемов продаж по продукту с учетом и без учета рекламных затрат, сопоставление планируемых и фактических объемов продаж.
- Развитие применения различных форм обратной связи – анкетирование, фокус-группа, наблюдение.
- Поддержка преемственности имиджевой рекламы Банка с имиджевой рекламой ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК в рамках банковской группы.
- Направление имиджевой рекламы Банка на все сегменты клиентов с учётом их возрастных, социальных и других особенностей.
- Разработка и реализация мероприятий имиджевой рекламы.
- Креативная стратегия продвижения услуг Банка.
- Обеспечение соответствия рекламы целям и задачам развития основных направлений бизнеса и продвижения услуг Банка.
- Повышение уровня «агрессивности» в позиционировании ключевых продуктов для определенных целевых аудиторий.
- Разработка и внедрение методологической базы, регламентирующей реализацию рекламной политики Банка с учетом библиотеки методических документов ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК, определяющих стандарты и рекомендации по размещению рекламы.
- Обеспечение многоуровневости рекламных коммуникаций, ориентированных на различные сегменты потенциальных и существующих клиентов.
- Планирование затрат на осуществление рекламной деятельности: распределение затрат между имиджевой и продуктовой рекламой Банка
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.