Отчет по производственной управленческой практике в ОАО «Новосибирский муниципальный банк»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Банка и улучшению его имиджа, формирование предложений по участию в совместных с компаниями акциях.

-  Координация и обеспечение эффективной работы единого информационно-аналитического маркетингового ресурса Банка.

Развитие системы обратной связи по результатам мониторинга рынка:

-  Разработка и реализация системы оперативного реагирования по результатам мониторинга рынка: предоставление отчетов профильным подразделениям о состоянии и тенденциях развития регионального рынка банковских услуг, предложений по оптимизации тарифов, технологий, продуктовой линейки, обеспечению индивидуального подхода к определенным целевым группам.

-  Оценка и повышение эффективности рекламы и маркетинговых акций Банка:

·  многоуровневый подход к оценке - с помощью различных источников: существующие клиенты, потенциальные клиенты, партнеры Банка, сотрудники Банка,

·  комплексный подход к оценке - на основе монетарных и немонетарных показателей:

-  немонетарные показатели: степень осведомленности потенциальных клиентов о бренде Банка, о предложении Банком продукта, динамика обращений клиентов в информационно-справочную службу и по рекламируемым телефонам Банка, динамика контактов по продукту через Интернет-сайт Банка, динамика новых (открытых) клиентских счетов/заключенных договоров по продуктам,

-  монетарные показатели: соотношение затрат на рекламу с операционным доходом по продукту, темп прироста объемов продаж по продукту с учетом и без учета рекламных затрат, сопоставление планируемых и фактических объемов продаж.

-  Развитие применения различных форм обратной связи – анкетирование, фокус-группа, наблюдение.

Развитие рекламной политики Банка.

Стратегия продвижения имиджа Банка (креативная стратегия):

-  Поддержка преемственности имиджевой рекламы Банка с имиджевой рекламой ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК в рамках банковской группы.

-  Направление имиджевой рекламы Банка на все сегменты клиентов с учётом их возрастных, социальных и других особенностей.

-  Разработка и реализация мероприятий имиджевой рекламы.

-  Креативная стратегия продвижения услуг Банка.

Стратегия размещение рекламы:

-  Обеспечение соответствия рекламы целям и задачам развития основных направлений бизнеса и продвижения услуг Банка.

-  Повышение уровня «агрессивности» в позиционировании ключевых продуктов для определенных целевых аудиторий.

-  Разработка и внедрение методологической базы, регламентирующей реализацию рекламной политики Банка с учетом библиотеки методических документов ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК, определяющих стандарты и рекомендации по размещению рекламы.

-  Обеспечение многоуровневости рекламных коммуникаций, ориентированных на различные сегменты потенциальных и существующих клиентов.

-  Планирование затрат на осуществление рекламной деятельности: распределение затрат между имиджевой и продуктовой рекламой Банка

Похожие материалы

Информация о работе