Перевод контрольной работы по немецкому языку (Обособленные причастные обороты)

Страницы работы

Содержание работы

Упр. 1 Образуйте предложения по образцу, переведите их. Модель: окно открываются-------окно является geöffnet./окно был открыт.

1. читают газету

6. основывают город

2. переводят текст

7. конструируют машину

3. пишут письмо

8. решают(распутывают) задание

4. один час оканчивают

9. гости приглашают(грузят)

5. открывают кое-что новое

10. исполняют просьбу

Упр. 2 Определите время  сказуемого, переведите предложения.

1.  Вчера библиотека была открыта руководителем(проводником).

2.  Много хороших книг были рекомендованы им.

3.  Газеты требуются читателями(считывателями) больше всего.

4.  Библиотека посещается также моим сыном.

5.  В читальном зале мы примем от руководителя(проводника).

6.  Здесь много книг несутся студентами и читаются.

7.  На этом учреждении(месте) праздновались раньше также различными группами Крепость.

Упр. 3 Поставьте вопрос к подчеркнутому слову, переведите и вопрос и ответ.

1.   На рынке покупателя наличествующие клиентские желания исследуются.

2.   Прогнозы сбыта производились на определенные сроки.

3.   Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели формулируются маркетингом.

4.  Рыночные изменения сразу узнавались.

5.  Вместо этого изделия покупались  в конкурирующей фирме.

Упр. 4 Подчеркните сказуемое в данных предложениях, переведите их на русский язык. Постарайтесь дать несколько вариантов перевода. Образец: Сегодня попытка может проводиться. Опыт можно провести сегодня. Опыт может быть проведен сегодня.

1.  Новые материалы могут применяться также в машиностроении.

2.  Всегда производительность труда должна повышаться.

3.  Все изделия должны проверяться на доброкачественность(доброту).

4.  Это задание легко могло решаться с машиной расчета.

5.  Важные уведомления должны переноситься быстро.

Упр. 5 Переведите данные вопросы и ответы.

1.  С кем Вы прощаетесь? От родителей? - Да, от них.

2.  На чем Вы едете к вокзалу? Метро? - Да, я еду на этом.

3.  На ком Вы едете к вокзалу? С другом? - Да, с ним.

4.  О чем Вы думаете на обратном пути? В работу? - Нет, на этом не.

5.  О ком Вы думаете во время лекции? Подруге? - Да, я думаю всегда о них.

6.  Что Вы ждете зимой? На лето? - ждешь ли ты, например, не это?

7.  Кого Вы ждете в остановке? На друга? - Нет, не на него.

Упр. 6 Переведите предложения с инфинитивными группами.

1.  Он следует за советом(советником) не понимать(не хватать) никакие опрометчивые решения.

2.  Я имею желание помогать тебе.

3.  Это доставляет удовольствие мне сотрудничать с Вами.

4.  При дефекте в рабочих руках невозможно выполнять эту работу хорошо.

5.  Он имел привычку устанавливать(соблюдать) срок-строгий.

Упр. 7 Вставьте по смыслу "вокруг", "вместо" или "без". Переведите данные предложения.

1.  Справляться с Е его(ее) задания, он должен постановлять менеджера различными вспомогательными средствами.

2.  Едва один может работать делать дефект Е.

3.  Обдумывать Е основательно, менеджер не может встречать никакое решение.

4.  Анализировать Е ситуация всесторонно, принимал(понимал,хватал) re опрометчивое решение.

5.  Собирать Е постоянно опыты, нельзя выполнять никакую хорошую работу.

6.  Нужно предписывать обширным знанием, чтобы встречали Е быстро и, конечно, решения.

7.  Торговать Е быстро, он медлил.

Упр. 8 Замените конструкцию имеют (быть) + к + (быть); переведите на русский язык:

1. Время проверки(экзамена) нужно определять. Нужно определять время проверки(экзамена). 2. Коллектив должен исполнять план. Коллектив должен исполнять план.

1.  Твою идею легко нужно осуществлять.

2.  Атомную энергию нужно ставить в службу(должность) людей.

3.  Председатель должен открывать собрание.

4.  Плотность атмосферы нужно мерить.

5.  Результаты исследований нужно сообщать.

6.  Должны определять концентрацию кислоты.

Упр. 9 Поставьте вместо точек глаголы "имеют" или "быть", переведите:

1.  Сравнивать студентов … качества этих решений.

2.  Увеличивать температуру воды на 200°C при нашей попытке ….

3.  Проводить сколько лабораторных испытаний … мы еще?

4.  Изучать ученых … еще условия жизни и условия труда в пилотируемой космической станции.

5.  Защищать обслуживающий персонал атомного устройства … против радиоактивных излучений.

6. доказывать    Вокруг этой законности, определять физиков много экспериментов ….

Похожие материалы

Информация о работе